Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Ну как зачем, лиф может быть разбитым, так что снять с такого детали вполне хорошая мысль.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Rus25

Но не жигули.. Работы по ходовой части будет очень много : электро рейку , ступицы , привода , итд  итп  придётся ставить с донора. Не забываем что у жигулей руль стоит не с той стороны  :-)  Не всё так просто как кажется . К тому разбитый лиф стоит как новая калина или как их там ...

radistdepo

Цитата: Rus25 от 03 Июль 2017 в 19:03
Но не жигули.. Работы по ходовой части будет очень много : электро рейку , ступицы , привода , итд  итп  придётся ставить с донора. Не забываем что у жигулей руль стоит не с той стороны  :-)  Не всё так просто как кажется . К тому разбитый лиф стоит как новая калина или как их там ...
А не нельзя ли просто сочленить двигатель с вазовской коробкой, например, у девятки. Вроде двигатели на каких-то сайтах по 500 долларов продают.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

andruxxa

Наверное можно, просто щёточные моторы с погрузчиков тут по 10тыщ рублей продают) На соседнем форуме лифовский мотор на пежо-партнёр (вроде как) поставили.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Rus25

Ставить мотор 80 киловатт на коробку ? И покупать контролер за сотню ? Штатный лиф без чипования , разгоняется до сотни за 9 сек. Без коробки. Если и заморачиваться, перебрасывать всю начинку с лифа.

radistdepo

Цитата: Rus25 от 04 Июль 2017 в 12:20
Ставить мотор 80 киловатт на коробку ? И покупать контролер за сотню ? Штатный лиф без чипования , разгоняется до сотни за 9 сек. Без коробки. Если и заморачиваться, перебрасывать всю начинку с лифа.
Контроллер кёртис стоит дороже. А лифовский контроллер стоит разве не 1000$?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Rus25

Мотор , редуктор , контролер 50000 рублей у нас в городе. Повторюсь , нужен комплект, весь лиф перекидывать на другой кузов. Иначе гемороя не избежать. На вскидку, разбитый лиф 200000 р. работы по разбору ещё 10000 р. донор пусть 50000 р ,сварочные , токарные работы рублей на 20000. + работа с электрикой и ходовкой  хз.( менее  100 я бы не подписался  ) И выходит цена жигалиф почти как лиф. Вот и спрашивается зачем?   
Спойлер

radistdepo

Цитата: Rus25 от 04 Июль 2017 в 13:36
Мотор , редуктор , контролер 50000 рублей у нас в городе. Повторюсь , нужен комплект, весь лиф перекидывать на другой кузов. Иначе гемороя не избежать. На вскидку, разбитый лиф 200000 р. работы по разбору ещё 10000 р. донор пусть 50000 р ,сварочные , токарные работы рублей на 20000. + работа с электрикой и ходовкой  хз.( менее  100 я бы не подписался  ) И выходит цена жигалиф почти как лиф. Вот и спрашивается зачем?   
Спойлер
Это вместе с контроллером такая цена?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Rus25

Так называемого контролера там нет , это не эльлада :-) . Стоит инвертор , это если грубо силовая часть с мощными транзисторами .

radistdepo

Этот инвертор входит в комплект, а управляется типа "мозгами" машины?  То есть нужно мутить что-то, что будет иметь педальку газа и взаимодействовать с инвертором?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Rus25

Примутить конечно можно. Только без остальных систем работать не будет. А так по крутить можно. Самый бюджетный вариант: покупка контролера или сборка платы управления к инвертору . А самый простой и не дорого автомат с приуса и контролер киловатт на 20. Для движения по городу вполне хватает.

alextk

Примутить конечно можно. Только без остальных систем работать не будет. А так по крутить можно. Самый бюджетный вариант: покупка контролера или сборка платы управления к инвертору .
Подскажите, каким контроллером  можно управлять двигателем Nissan  leaf ?
Или, может быть, кто-то смог собрать плату управления к родному инвертору?

LSBW

Продам 3-х фазник.
Недорого.
Самовывоз из Торонто.
В комплекте со статором и трансформатором, его видно на заднем плане.



SMILE1

Цитата: LSBW от 02 Сен. 2017 в 01:01
Продам 3-х фазник.
Недорого.
Самовывоз...
И сколько весит все это счастье??
Non credo quia absurdum

LSBW

Это стандартный поддон,  48 на 42 дюйма.

То есть длина ротора, допустим, пусть будет 1.2 м,  диаметр, опять же примерно, 0,5м

Спасибо интернету, масса сего девайса равняется 1848.66 кг.

http://azmen.a-idea.ru/kalkulyator-massy

talant

Цитата: strannik от 10 Авг. 2015 в 19:01
Тоже промышленный но с гибрида Эстима.


216V 20KW редуктор 6.3/1
Ни какой рекламы, просто выкладываем кто что нарыл в отдельную тему.
Продолжу тему на той же Тойоте эстима гибрид есть еще такой мотор с водяным охлаждением



Добавлено 27 Май 2018 в 12:16

Цитата: strannik от 30 Авг. 2015 в 09:50
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Спойлер
подскажите пожалуйста не знаю характеристик сего девайса мне сказали он до 110в а у вас написано 216в хо
Хотел бы знать на мотоцикл подойдет
Elvelokz Instagram доставка с Харгоса по ценам ниже Али

1983kse

а какие двигатели стоят на leaf miev minicab- какой тип и маркировка?
можно ли к ним подобрать контроллер на 270-330в?

AndreyA

Щ[user]1983kse[/user], что за двигатели не скажу но вроде их перематывают на более ходовое напряжение около 100В и под имеющиеся контроллеры.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.