Аккумулятор из трех 6s батарей как собрать?

Автор ttt01, 09 Июль 2017 в 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ttt01

Можно ли зарядить раздельно каждую 6s  батарею с балансировкой, затем соединить последовательно силовые разъемы, балансные провода не соединять и ездить? Или плохой вариант?

andruxxa

Я так 6 сезон катаюсь) всё нормуль).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ttt01

А можно подробности батареек? А если заряжать не на полную, а на 90 процентов? --зарядить по показаниям зарядника до опеделенного напряжения, и так каждую. Или до полного заряда обязательно?

andruxxa

акб- липо конфиг 6s+4s+4s умножить на 2 :-D то есть 2 колбасы в параллель. Заряжаю аймаксом до 4.1в на элемент, типатак дольше проживут. В оставшемся 0,1в ничтожный процент ёмкости, так что до предела заряжать смысла нет вроде как. Но это неудобно, приходится акб каждый раз рассоединять и затем соединять.  Эт я так от безденежья.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ttt01

Есть у меня  от коптера  три батарейки, но эксплуатировались отдельно. Насколько важно при последовательном соединении одинаковые параметры? сопротивление там, напряжение, или только емкость важна?

andruxxa

Внутреннее сопротивление желательно, чтоб одинаковое было. На практике то вряд ли будет. Разок прокатись, там видно будет, ушла ли какая ячейка ниже остальных по напряжению.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))