Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]jeka[/user], молодцы конечно но сравнение с 500кубовым мотом кмк излишне . прошлый макс не тянул 273-й а это аналог 250-го мотора .  иными словами 650 фазного со 100-120вольт при стоковом контроллере 273-го мотора. я к тому что 500кубиков это как минимум 30квт в пике ... а это 1000+ фазного .

jeka

[user]se80[/user], 30 квт = 350а*90v. Мы катались где-то на 75 вольтах (с учетом просадки) и 500-600А фазного в пике.
[user]ECCOsea[/user], планируется но позже. Пока без ключей.
[user]DragonTM[/user], организуем, как соберем и опробуем 150 вольт версию.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Stanislavchik

Работа с двигателем MAC будет оптимизирована?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aries

Цитата: atred от 22 Июнь 2017 в 12:49
[user]jeka[/user],
Заряжая сейчас байк через катушку и мини-е,  хотелось бы  иметь возможность заблокировать экран, от посторонних. Но, как известно, это приведет к остановке процесса заряда  :-(
+1
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

sergek1985

Цитата: atred от 22 Июнь 2017 в 12:49
Заряжая сейчас байк через катушку и мини-е,  хотелось бы  иметь возможность заблокировать экран, от посторонних. Но, как известно, это приведет к остановке процесса заряда  :-(

и балансировки

sergek1985

Будут ли какие продвижки по системам безопасности - ABS, трекшн-контроль, ланч-контроль, антивилли?
Трекшн и регулируемая рекуперация как сейчас - работают отвратительно, особенно при смене покрытия.

jeka

[user]sergek1985[/user], в контроллере для этих целей добавили акселерометр и компас. Этот функционал еще не реализован программно, и я готов выслушать предложения как он должен работать.
[user]atred[/user], это в настройки вынесем, благо памяти теперь много.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sergek1985

Цитата: jeka от 24 Июнь 2017 в 17:36
[user]sergek1985[/user], в контроллере для этих целей добавили акселерометр и компас. Этот функционал еще не реализован программно, и я готов выслушать предложения как он должен работать.

Основные показания берутся со скорости колес (трещетки и датчики АБС)

zaz007zaz

jeka, будут ли в продаже эти 18 фетовые модели? Для QS 273-го мне нужен фазный ток 600 А.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

Seg@

Мне бы тоже пригодился 18 фетовый контроллер для 273 ротора.  B-)
odo 4066 км.

jeka

Да, в продаже будут. Сейчас тестируем образцы, кроме неработающего детектора подключения зарядки пока все нормально.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

Вот я думаю по BMS. Может в ней сделать полноценный силовой модуль, а именно:
а) шим-регулятор для зарядки (как сейчас через контроллер с катушкой)
б) отсечку по превышению тока/КЗ
Ориентировочно это добавит долларов 40-50 к стоимости. Стоит?
Что думаете?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

DragonTM

[user]jeka[/user], какие предохранители предлагается использовать с новым контроллером? опять автоматы на переменку 220?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Тип предохранителя выбирается в первую очередь исходя из характеристик батареи - чтоб защитить батарею от возгорания в случае аварии.
Автоматы себя вполне хорошо показали как дешевое и практичное решение. При этом никто не мешает использовать автоматы на постоянный ток или плавкий предохранитель.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ECCOsea

Цитата: jeka от 09 Июль 2017 в 22:28
Вот я думаю по BMS. Может в ней сделать полноценный силовой модуль, а именно:
а) шим-регулятор для зарядки (как сейчас через контроллер с катушкой)
б) отсечку по превышению тока/КЗ
Ориентировочно это добавит долларов 40-50 к стоимости. Стоит?
Что думаете?

Глядя на китайский бмс я тоже так в начале думал... Но потом мне Максим К. рассказал как работает ваш контроллер и бмс, и я пришел к выводу что все же лучше взять вашу и ключи не нужны, т.к. они по сути уже есть в контроллере, контроллер сам все и так знает. Вот бмс с температурными выходами - шикарно. Силовая часть в бмс добавит прилично в весе, размере и цене...

А автоматы на 220в я бы не советовал использовать. Лучше брать спец автоматы под ДС. Они гораздо дороже(около 1200р за 50а с), но там и сложнее они. Дуга на 80в очень хорошо горит и может автомат закоротить и не спасти. Я буду комбинировать, автомат + плавкий, надежнее)

DragonTM

[user]ECCOsea[/user], дело в том, что автоматы на постоянный ток, как обсуждалось ранее, не предусматривают рекуперацию.
Думаю что буду ставить плавкий, т.к. автомат еще и по размеру неудобен. Но для этого нужен выключатель, а на моем старом миники его нет. Но на новых вроде бы ставили такой? Правда как понимаю он отключает контроллер не полностью и какое то потребление остается?
Не рассматривали вариант использования реле, между батареей и контроллером?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Ev

Очень нужен режим пешехода, включаемый отдельной кнопкой. То есть режим, когда можно вести велосипед рядом с собой, идя пешком. Часто приходится закатывать тяжелый аппарат по направляющим для колясок в подземных переходах.
Отводить под это один из трех профилей и каждый раз переключаться очень не удобно. Лучше всего предусмотреть отдельный контакт, к которому можно подключить кнопку на руле.

ECCOsea

Цитата: DragonTM от 10 Июль 2017 в 09:37
[user]ECCOsea[/user], дело в том, что автоматы на постоянный ток, как обсуждалось ранее, не предусматривают рекуперацию
Можно ссылку? Видать я что то упустил... :bw:

Насчет реле - как по мне плохая идея, громоздко и не надежно. Самый хороший вариант если не автомат, то плавкий предохранитель. Лучше вряд ли что придумаешь.