Электрокартинг с автомобильным стартером - ПДД

Автор Develeone, 10 Июль 2017 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Develeone

Привет всем.

Хочу собрать четырехколесный электрокартинг на автомобильном стартере мощностью ~2.5кВт таких, средних размеров.
Волнует вопрос, как быть с ПДД?
Двух-трех-колесные ТС мощностью 0.25кВт-4кВт -> к категории М.
А четырехколесные ТС - это какая категория? Нужна ли страховка на них?
Ну, и передвигаться хотелось бы по ДОП.
Шлем и прочую дичь куплю.
У меня есть категория B.

Заранее спасибо за ответы. Буду очень признателен ссылкам на статьи действующих правил.

ReSharVladimir

Картинг - это спортивный инвентарь. Причем здесь ДОП?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Newgamer

[user]Develeone[/user], на картинге по ДОП... :laugh:
Простите, без обид пожалуйста, но смешно... Хотите под КамАЗ заехать... :laugh:  :kidding:
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Павел Ходько

Где то здесь, на форуме, есть темы про регистрацию самодельных электромобилей. Насколько я помню регистрация до 4квт. двиг. была ненужна, а потом добавили не более трёх колёс.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

#4
Цитата: Develeone от 10 Июль 2017 в 11:01
Волнует вопрос, как быть с ПДД?
...
Шлем и прочую дичь куплю.
У меня есть категория B.
И вам.
С ПДД на самом деле все просто
1. по ДОП разрешено двигаться только ТС "предназначенным для движения по ДОП".
Остальные мимо.
2. все категории ТС, кроме мопедов и велосипедов, обязаны иметь регистрационные документы.
Отсюда вывод - чтоб ехать без документов надо быть или велосипедом или мопедом и ничем другим.
3. в ПДД есть определение мопеда и велосипеда и из этих определений вытекает ограничение по колесности, мощности и скорости.

Заранее пожалуйста ))))

Спойлер
"Под дичь" вспомнилось "Ну, погоди!", там где волк в гоночной машинке зажегал )))
Non credo quia absurdum

Rus25


Develeone

Хочу использовать это ТС в личных нуждах, для перемещения по городу, а с тротуарами у нас все довольно плохо, кроме того, есть мосты, где запрещено движение пешеходов и вовсе отсутствует тротуар, соответственно, такие участки можно преодолевать исключительно по ДОП.
Картингом я это назвал просто для простоты.
Думаю ставить одно кресло от автомобиля, соответственно, ТС получится хоть и одноместным, однако довольно широким для движения по нашей двадцатисантиметровой российской обочине.
То есть, это уже получается категория B, под которую надо получать ПТС, СОР и страховку? Либо квадроцикл, которому нельзя на ДОП?
Вот этот момент я и не понимаю.

По идее, можно сделать ТС трехколесным, будет подходить под "мопед", однако по обочине, всё же, ехать будет сложновато.

Короче говоря, я запутался в этом всём, вот и надеялся на ваши подсказки.

Rus25

По идеи нужно собирать как 3-х колёсный мопед ; поворотники, стопы , фары и категории В ,достаточно для перемещения у нас по городу .Должен быть документ купли продажи ( но не обязан  :-) пока ГАИ смотрят сквозь пальцы) Но : если  на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М. 

SMILE1

Цитата: Develeone от 11 Июль 2017 в 13:15
... для движения по нашей двадцатисантиметровой российской обочине.
чо-чо?? ))))
ЦитироватьТо есть, это уже получается категория B, под которую надо получать ПТС, СОР и страховку? Либо квадроцикл, которому нельзя на ДОП?
Вот этот момент я и не понимаю.
Можно еще как квадрИцикл в Ростехнадзоре попробовать встать. Но это ПСМ, ОСАГО и УТМ.
Non credo quia absurdum

slav

#9
Цитата: Belogrost от 22 Дек. 2017 в 16:28
Граждане электрики, подскажите как мне нормально сделать контроллер включения стартера.
Хочу в машине заменить контактный способ включения стартера на электронный.\\\\\

  К сборке потребуется :

Кнопка

Сопротивление 1 ком

Источник , отдельный , 12 вольт -для подачи на затворы фетов открывающего напряжения !

Мощный защитный диод    (от истока на минус , стрелкой к истоку )

mr.Dream

В корпусе ТО220 не делательно пускать больше 50-70А через ногу. И не важно, сколько держит кристалл. Это для кратковременных токов указано, пока нога не успеет перегреться и оплавиться.  А килоамперы так вообще для импульсов наносекундных :) С десяток транзисторов нужно будет взять. Так как пока стартер не вышел на рабочий режим, там токи могут быть под килоампер, что равнозначно КЗ. В -30 как застынет масло, так и погорят ваши 4 ключи )) Ну и управлять фетами нужно мощным драйвером, а не "резистором 1 ком и кнопкой". Любое промедление в переключении архипреступно :) Активный режим быстро выведет кристалл из строя в таком жестком режиме. Представьте, что фет открылся наполовину, ток 500А и напряжение на нем 6В. Такой тепловой мощности не выдержит 4-6 штук, возможно))  да, это будет кратковременно до полного открытия, но за это время попка кристалла слипнуться может)

slav

Цитата: Belogrost от 23 Дек. 2017 в 00:23
Насколько мощным должен быть диод?

     На 50 а  выдержит ( В50 ) !

Shefmih

Не хочу обламывать, но вообще-то стартер не для длительных нагрузок