avatar_Stanislavchik

Универсальное крепление на шток вилки (фары, гудок)

Автор Stanislavchik, 06 Июль 2017 в 12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Возник вопрос по креплению доп. оборудования на шток вилки под рулём. Хочу туда установить 2 фары и гудок, чтобы освободить руль и причесать внешний вид, но не могу найти подходящего металлического крепления. Поиск по али нашел лишь крепления на ноги мотовилок по типу этого:

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-2-pcs-Turn-Signal-Mount-Bracket-41mm-Fork-Relocation-Clamp-Indicator-Chrome-for-Harley-5/32693657332.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.rItuGA&isOrigTitle=true



Кто как решал проблему? Киньте ссылками или фотками, если не сложно.
Сейчас старая фара висит на простом металлическом хомуте и гнутой полоске алюминия.
Сколько может стоить фрезеровка такого узла?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

крепление фары - цанга самодельная (можно от дешёвых крыльев) кусок алюминиевой шины, 20х4

зв.сигнал сантехническим хомутом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

[user]ra6fnq[/user], Проверял алюминиевую полоску на 2х гудках, прикрепленную хомутом к штоку. уже сильно вибрирует из-за большой массы оборудования.
Также хочется отказаться от хомута и использовать более эстетическое решение. Вообще к самоварному эвелу иное отношение, чем к первому хардтейлу, хочется вылизать, довести до идеала.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

asa123

3D printing очень хлипко будет для фары, все будет вибрировать.
У меня фара закреплена так. Использована первая попавшаяся под руку железка, кажется крепление жалюзи. Стоит жестко.



Сигнал под рулем на хомутах.




tmkt

зачем на шток
можно проще поступить
ставим второй вынос, второй  РУЛЬ! выглядеть будет круто и на второй руль навешать можно кучу всего


вот у меня на пространственной раме щас проблема
я даже на один руль почти ничего не могу повесить потому что он слишком низко над самой рамой расположен и если я что-то туда навешу то оно будет об раму задевать при поворотах руля  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], 2й вынос едет, но я уже отказался от этой идеи.
[user]asa123[/user], Предполагаю, что вибрировать не будет, из-за маленького рычага конструкции.
На алюминиевой полоске временно висит сейчас, а также прошлая фара, но это пройденный этап ). Тут видно как висят фары сейчас: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1129101#msg1129101

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

Цитата: tmkt от 13 Июль 2017 в 18:32
зачем на шток
можно проще поступить
ставим второй вынос, второй  РУЛЬ! выглядеть будет круто и на второй руль навешать можно кучу всего
вот у меня на пространственной раме щас проблема
я даже на один руль почти ничего не могу повесить потому что он слишком низко над самой рамой расположен и если я что-то туда навешу то оно будет об раму задевать при поворотах руля  :-(
Поставь удлинитель руля, я с ним 5 лет отездил, сейчас снял, что бы в машину вел ставить, бонусом подросла скорость, стал руль на 12 см ниже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

За 3д печать неинужно так голосновно утверждать. Сейчас это по ходу дела елинственная технология которая позволяет устранить колхозинг даже при наличии изделий из металла сделанных на чпу. К сожалению в большинстве случаев в конструкцию из металла не закладывают ни лизайн ни эстетики , что порождает тот же колхоз с торчащими болтами что и изолента. Форум изобилует байками где половина сделана на чпу , но внешне оно мало чем отличается от изоленты.
Про вибрации конечно насмешило.... В изделие для 3д печати закладываются ребра жесткости и чуть более тостые стенки как для металл конструкций. 
Если заложить стенки по 1мм как для сталюги то да..еще и поломается и потеряется во время движения... заложи стенку 3мм уже и рукой не сломать..

Stanislavchik

Сейчас дело с креплением обстоит так:



Видно полоску алюминия, которую никак не зафиксировать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eXistenZ

Свое крепление под фару и гудок сделал из двух креплений для переднего переклюка из КАНТа http://www.kant.ru/catalog/bike-accessories/saddles/224524/ плюс на ноги вилки куска строительного трапециевидного правила http://www.masterstroy.net/images/stukaturniy-instrument/Trapeciy.gif  :-D :dance: Получилось так: