L

ТаврияЭлектро-1

Автор LICC, 04 Нояб. 2007 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arsen

Сдраствуйте коллеги :az:    скажите мне пожалуйста на какой частате работает МС33033 и можно частату изменить ???Если да то какой из цепей задает частату??? :ah:Pushnoi спосибо за ссилку  :bf:

aL75

Если имеется в виду частота ШИМ, то она определяется RC цепочкой, подключенной к выводу 8.
  Из даташита http://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/MC33033-D.PDF

Characteristic            Symbol   Min  Typ   Max  Unit                     
Oscillator Frequency    fOSC     22   25     28    kHz

Теоретически, ничто не мешает изменять ее в более широких пределах...

Alex_Brooy

Игорь, скажите, как гелевые батареи сейчас себя чувствуют? Сколько проехали на них и какой сейчас средний пробег за день?

arsen

Здараствйте коллеги как вашы дела??вот сделал печатку для котралера  :bp:.силовые транзистори будут на другой печатке.  Скажите мне пожалуйста такая разводка сайдет или надо что то изменить??? на схеме есть транзистор (vt1 )но в реальности это стабилизатор (lm7812)просто в библиотеках ПИКАД а не смог найти сотвествуюши корпус :ah:

arsen

Цитата: aL75 от 14 Март 2008 в 23:05
Если имеется в виду частота ШИМ, то она определяется RC цепочкой, подключенной к выводу 8.
  Из даташита http://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/MC33033-D.PDF

Characteristic            Symbol   Min  Typ   Max  Unit                     
Oscillator Frequency    fOSC     22   25     28    kHz

Теоретически, ничто не мешает изменять ее в более широких пределах...
Спосибо aL75 извените что поздо откликнулся  :az:я хачу в маем котралере получить частату в 3 КГ а  в RC цеп хачу подставить такие номинали (R330K) (C0.22M)

LICC

Цитата: Alex_Brooy от 30 Март 2008 в 12:07
Игорь, скажите, как гелевые батареи сейчас себя чувствуют? Сколько проехали на них и какой сейчас средний пробег за день?
Проверял тока вчера - несколько увеличелось вн.сопротивление при разгоне просадка больше. Емкость непотеряли... за исключением убитой батарейки в прошлом году. Мож по теплу характеристики восстановяться.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

rufik81

Цитата: Alex_Brooy от 18 Нояб. 2007 в 13:52
Хочу спросить автора по поводу печки.
Пословица "...готовь сани летом" хороша, но если б её еще соблюдать :)
Вобщем, старую печку с пластиковым кожухом вынял. Осталась дырка на улицу в салон под приводом лобового стеклоочистителя. Её хочу просто завинитить пласитной и загерметизировать. Т.е. что бы доступ воздуха в салон было только с окон.
Обогреватель хочу использовать бытовой (типа на 1кВт/2 кВт). Поставлю эл/движок на пост. ток. При 80В напряжения как раз выйдем до 400 Вт тепла, что вполне достаточно, я считаю. На крайний случай укорочу спираль. В чем собственно вопрос: как лучше расположить обогреватель? Если внизу, как у вас на фотках, то будут ли запотевать/распотевать окна? Что скажете, Игорь?
Есть отличная альтернатива!!!!
Минимум потреблений,максимум отдачи!!!
Про тепловые насосы слышали?

Alex_Brooy

Не слышал. Просветите, плиз.

П.С.
Только с кпд меньше 1, другие у меня почему-то не работают

banz

Цитата: Alex_Brooy от 25 Сен. 2008 в 13:16
Не слышал. Просветите, плиз.
П.С.
Только с кпд меньше 1, другие у меня почему-то не работают

о тепловых насосах уже писано-переписано....
тепловой насос в Википедии


что касается КПД - он не применим для связки затраченная электрическая мощность - полученная тепловая мощность.
Народ это почему то это понять НЕ МОЖЕТ и говорит о КПД > 1.
Почитайте о цикле Карно. Станет понятно.
И почему он в разы эффективней обычного тена.

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Alex_Brooy

ЦитироватьЕсть отличная альтернатива!!!!
Минимум потреблений,максимум отдачи!!!
Про тепловые насосы слышали?
Прочитал на вики, -интересное изобретение.
Теперь скажите мне, как достигнуть хотя бы 1кВт отопления зимой????
Отбирать тепло у холодного воздуха, у которого итак -10?
Увольте. Вы наверно никогда не видели автомобильный кондиционер.
Всем спасибо.

П.С. А про кпд наугад сказал. Не надо ругатся :)

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 25 Сен. 2008 в 20:58
Теперь скажите мне, как достигнуть хотя бы 1кВт отопления зимой????
Отбирать тепло у холодного воздуха, у которого итак -10?
Увольте. Вы наверно никогда не видели автомобильный кондиционер.

Киловатт ? Это легко ! :)
если не городить "сверх схем" и кондей не ставить в машину - то вполне подойдет два решения:
1) простой обогреватель (ТЭН) с вентилятором + утепление кузова.
2) элементы Пельтье - разобрать пару китайских "сумок-холодильников", они на 300-500Вт каждая - вот тебе и киловатт :) (утеплять кабину - все равно придется !)

еще хорошее решение - при зарядке, когда и так 220В есть - работает в салоне ТЭН с вентиляторм всегда - и прогревает салон и машину. Достаточно 300-500Вт всего...

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 25 Сен. 2008 в 21:05
Цитата: Alex_Brooy от 25 Сен. 2008 в 20:58
Теперь скажите мне, как достигнуть хотя бы 1кВт отопления зимой????
Отбирать тепло у холодного воздуха, у которого итак -10?
Увольте. Вы наверно никогда не видели автомобильный кондиционер.

Киловатт ? Это легко ! :)
если не городить "сверх схем" и кондей не ставить в машину - то вполне подойдет два решения:
1) простой обогреватель (ТЭН) с вентилятором + утепление кузова.
2) элементы Пельтье - разобрать пару китайских "сумок-холодильников", они на 300-500Вт каждая - вот тебе и киловатт :) (утеплять кабину - все равно придется !)


Могу подтвердить, что бытовой тепловентиллятор ,после доработки коммутацией спирали, до 500 ватт, и замены моторчика, даже при -10 ти , в малом двуместном салоне, за 10 мин  создаст нормальную для езды температуру , с минимальной теплоизоляцией ( картон обклеенный иск.кожей) , но , как его не располагай , ветровое стекло, по всей плоскости, не
растает. Потому у меня  теперь спереди стоит заднее с подогревом.

.......Однако, есть и резерв;  Тяговый мотор, если это не МК, через полчаса езды , выдувает из себя тёплый воздух. Направить его в салон не сложно. Сам, правда, это не использовал , поскольку зимняя езда -пробеги краткавременные: на работу - с работы.

banz

Цитата: Alex_Brooy от 25 Сен. 2008 в 20:58
Цитировать
Отбирать тепло у холодного воздуха, у которого итак -10?
Увольте. Вы наверно никогда не видели автомобильный кондиционер.

при -10 большого выиграша не получишь.
Но в последнее время меньше -10 бывает 10 дней в году....


Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Alex_Brooy

Так, отбиваюсь по порядку:
1. Как изпользовать тот же Пельте при минусе? Получается что одна сторона охлаждается, вторая - нагревается. Летом - классно. А зимой? Или это как кондей? Идея вобщемто неплоха, правда сумка стоит 100 уе., насколько помню.
Тен и так стоит, с огромным кулером. Утеплен салон в лучших традициях бмв. Обогревателя хватает только на два человека. А нужно иногда проветривать салон внешним воздухом, что б извлекать "надыханую" влагу. Я один с трудом "запотевал" стекла. Двоем уже хуже, троем - нужно протирать постоянно. Ниче, запорожская печка лежит, ждет своего времени. Либо мудрить какойто осушитель?

2. Михалыч, даже не думайте пускать тепло от двигателя в салон. Вы за дизелем когда нибудь катились с включенной продувкой салона? так почти тоже самое будет - вонь от щеток. И никакой фильтр не спасет.

mihalich

....Коллеги, отвлеку Вас про аккумулятор:
........Покупал  аккумулятор для питания приборов и света , посоветовали
"VARTA   blue  dinamic". есть они нормальные-недешёвые , а есть и необслуживаемые, герметичные , более долговечные и более дорогие.  Не требуют ни доливки ни контроля уровня и плотности.
Поверил, купил .  Уже при первой подзарядке , услышал шипение, через отверстие сбоку заваренной крышки, для отвода газов ? ? ?
через год аккум сдох окончательно.
...Пытался восстановить его цикличным зарядом , напрасно.
.....С трудом удалось вскрыть заваренную крышку. Аккум был совершенно сухой .
   За что же я переплатил?...За невозможность  контроля и доливки?
Или за укороченный раза в 3 срок службы?

....Коллеги !    Будьте бдительны!    Не покупайте  БЛЯ  ДИНАМИКИ !




Alex_Brooy

ЦитироватьНе покупайте  БЛЯ  ДИНАМИКИ !
ох, и смех и грех :)

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 26 Сен. 2008 в 16:14
Так, отбиваюсь по порядку:
1. Как изпользовать тот же Пельте при минусе? Получается что одна сторона охлаждается, вторая - нагревается. Летом - классно. А зимой? Или это как кондей? Идея вобщемто неплоха, правда сумка стоит 100 уе., насколько помню.

:) вся прелесть пельтье в том, что им пофигу - одна часть охлаждается а другая нагревается - перекинь полярность - то что было холодильником - станет калорифером :) это простая физика...
Зимой также- - ну и что что за бортом -10 ? мы все равно продолжаем охлаждать ту часть что назначена холодильником. Делов-то...

ЦитироватьОбогревателя хватает только на два человека. А нужно иногда проветривать салон внешним воздухом, что б извлекать "надыханую" влагу. Я один с трудом "запотевал" стекла. Двоем уже хуже, троем - нужно протирать постоянно. Ниче, запорожская печка лежит, ждет своего времени. Либо мудрить какойто осушитель?

Осушитель - те-же пельтье - всего-то надо охладить воздух ниже "точки росы"(влага выпадет на нем при этом) НО не допускать замерзания воды - есть спец. таблицы (забыл как называется) состояния влажности воздуха - попытай кондиционершиков - те кто домой кондеи ставит - у них должны быть. В инете есть, но надо знать название :( ...

И стекла - главная проблема - покупай токопроводящий лак и рисуй полоски :( - чтобы греть само стекло а не воздух в него дующий - грение стекла по затратам гораздо меньше и в разы эффективнее.

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 26 Сен. 2008 в 18:35
....Коллеги, отвлеку Вас про аккумулятор:
........Покупал  аккумулятор для питания приборов и света , посоветовали
"VARTA   blue  dinamic". есть они нормальные-недешёвые , а есть и необслуживаемые, герметичные , более долговечные и более дорогие.  Не требуют ни доливки ни контроля уровня и плотности.
   За что же я переплатил?...За невозможность  контроля и доливки?
Или за укороченный раза в 3 срок службы?
....Коллеги !    Будьте бдительны!    Не покупайте  БЛЯ  ДИНАМИКИ !

Михалыч, спокойнее :)

чем и как заряжал ? я вот заряжал автоматикой - и никаких газов не слышал.
Мало того - Варта блю динамик - мой любимый аккум :) - в моем аппарате Pontiac  с 5.7л двиглом стоит такой - вот уже 5 лет как - ни одного плохого слова не скажу - зимой как резвый заводит двигло даже при -20С.

Так что еще раз повторюсь: ПРАВИЛЬНО заряжайте АКБ и внимательно к ней относитесь - выброс газов я и сам делал при экспериментах над упсовыми АКБ - всего-то на него подать ток в 1С на минут 10 - и все - горячий и клапаны водород травят...