Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

Автор sergij73, 18 Июль 2017 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergij73

Продолжение темы про микроавтобусы переделанные на электротягу.
Коротко  в предидущих сериях... :-)
Элкат это дитя финнов и японцев, родилось путём замены двс на электромотор. Коробка передач осталась, как и  разумеется ходовая часть. Подогрев и охлаждение аккумуляторов, как и их вентиляция, Вебасто на 5 кВт бензиновое, снимаемое на лето и монтируемое на зиму, с антифризом. Это всё понятно. Всё в принципе работает.  Зарядное сдохло. Явно кондёры. Но это решаемо, заряжаю по отдельности все 7 аккумуляторов и ладно. Алекс Сорока говорит так даже лучше...
А вот что нынче приключилось. Тут смена декораций, жаркое и дождливое лето 2017-го.
Приехал элкатёнок во двор. Встал и не двигается. Повороты, свет, дворники работают. "зажигание" включается, а плата шим-модуляции не пищит, и это при вполне заряженных аккумуляторах.  Такая тоска ребята, хоть плачь. Кого ни спрошу, все чураются, мол мы не знамши про электромобили, и рады коптилкам, что леса и поля наши в пустыню превращают, последнее здоровье у нас отнимают. Это электрики ещё... а так обыватели ведь и слушать не станут.
Может кто подскажет как диагностировать машинку?
А то до смены аккумуляторов на литиевые не дойдёт, стоит авто, ненадёжный рейтинг себе зарабатывает. Помогите кто чем может.


andruxxa

А напряжение то есть на плате? Начните с простого.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Володимир 337

А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

Павел Ходько

А он остался полноприводным? Была мечта переделать Доминго на электро и таскать его как скиф на море,а там ездить по берегу и по деревням за продуктами.Заряжать от слнца.Идея есть , нет денег и времени.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sergij73


sergij73

Цитата: Володимир 337 от 22 Июль 2017 в 18:26
А можно ссылку, кто переделывал, тип мотора, и Акб какое себе хотите, титанат? Просто сам скоро на миникаб пересяду, в будущем на титанат планирую его. А пока доп батареей пользуюсь 48 вольт, 6600 Вт литий, через бесперебойник.

Фины переделывали. Шифруются как могут. Схемы не найти нигде. АКБ 82  В  7 шт аккумов по 12В. У меня свинец АГМ 9 Ач. Зарядник не работает. По одному заряжаю двое суток... Контроллер амерский мощнейший похоже накрылся (не трогается) похоже, герметичный. фиг залезешь. Болгаркой резать что ли?
  Из аккумов пока для началу... планирую  графеновый. Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс минус столько же. Пока  контроллер бы протестировать...

Вы в гости приезжайте, протестируем схемку...

big17

Цитата: sergij73 от 27 Июль 2017 в 10:05
...Про титанат не слыхал. ;-D...  но реальнее конечно литиевые,  на 150 км не больше. Но это же +замена зарядника и контроллера 1-2 килоевро  плюс
Вот, надо Вам про титанат почитать! :)
Здесь есть много тем по нему.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sergij73

Цитата: andruxxa от 18 Июль 2017 в 19:43
А напряжение то есть на плате? Начните с простого.

Напрежение есть , вся электроника пашет, аккумы показывает что заряжены. Вентиляция аккум. отсека шумит. На педаль жму, нет писка ШИМ модуляции... дальше мат мат мат... и не едет B-)

sergij73

про титинат лития почитал. температурный диапазон получше , зарядка быстрее. ЁМКОСТЬ  чуть меньше. Можно взять. Плюсы перевешивают минусы, цена правда кусачая пока. Но это ж мы не учитываем. Чё нам  рокфелерАм B-)

sergij73

Moжет кто нибудь подсказать, как протестировать контроллер?  Его надо , что бы раскрыть , как минимум резать болгаркой. Третий день не решаюсь. 

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sergij73


andruxxa

Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

inetchik

[user]sergij73[/user], я хз, зачем контроллер пилить.... переменник на газульке как поживает, иль дХолла, ихнее питание и связь с контроллером, тормоз залип ? Раз:  то катит , то не....
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Володимир 337

Есть 16 ячеек по 150 с + ампер часов, ликгп 150. С емкостными балансирами( дс-дс преобразователи, перекачивают энергию с более заряженных в менее) но за них хочу 80 . А так конечно Вам проще тмтаната взять, синих фугасов по 30 а/ч 30 штук последовательно, а потом по мере сил наращивать ампераж, но и так 20кВт в пике татанат спокойно отдаст, и зимой ему ничего не будет)

sergij73

Спасибо всем. у нас тут сезон дождей... размыло всё к горьким растениям. Про титанат думаю можно доп. аккумулятор смастырить. Теоритически.  А 80 это  килорублей?

sergij73

Цитата: andruxxa от 03 Авг. 2017 в 22:14
Ну вот же у вас напряжение указано 72в. А вы пишете что батарей 7 штук, значит 84в получается. Уберите один акб и попробуйте.
Идея . прпробую. Но мне сказали разработчики , что 7 или 8 аккумов , без разницы... И правда было одинаково по ходовым качествам.до 92 В что ли рассчитана система , плюс минус трамвайна остановка :facepalm:

Володимир 337

А можно фото двигателя, шильдик какой нибудь?. Контроллер пробовали запитать , и по крутить какой нибудь двигатель или лампу?