AirWheel R3

Автор Kilimanjaro, 28 Июль 2017 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kilimanjaro

Вчера получил на тестирование (т.е. не навсегда) электровелосипед (смарт-байк) Airwheel R3.



Официальная страница - здесь: http://airwheels.ru/product/r3#tabSpecs.

Основные параметры:
Дальность хода на одной зарядке 20-25 км;
Мощность мотора - 250 Вт;
Емкость батареи - 214 Вт*ч;
Диаметр колес - 14 дюймов;
Вес - 17 кг;
Складная конструкция.

Пока проверил дальность хода. По хорошему асфальту в режиме "неспешно" (ср. скорость 16 км/ч) до полной остановки проехал 22 км. Но ослабление мощности мотора чувствовалось уже где-то после 15 км. Мой вес вместе с рюкзаком, инструментом, едой и питьем - 75 кг.

В режиме езды без электромотора, просто как на велосипеде, комфортная скорость - невысокая, до 14 км/ч. Велосипед односкоростной, как-никак. Если двигаться в "импульсном" режиме (несколько быстрых оборотов, потом отдых) - то до 15-16 км/ч. В общем, кручение педалей здесь больше подходит для помощи электромотору на подъёмах. Ну и для любителей неспешных велопрогулок, само собой.

Сегодня вечером планирую проверить дальность хода в режиме "полный вперед".

Если у кого есть вопросы - спрашивайте.  Железка будет у меня еще примерно неделю, а потом смогу ответить только "по памяти".  :-)

Дополнение от 08.08.2017:
Обзор готов, он здесь:
http://smartpuls.ru/airwheel/r3/airwheel-r3.shtml
В целом "железка" мне понравилась. Она не рвет конкурентов на "британский флаг" и не ставит рекордов; но в своём классе задачи выполняет добросовестно.

Conan26

Такое чувство, что педали опасно низко для даже некрутых поворотов.
Шатуны в горизонтальном положении надо держать.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Torsus_SD

По мне очень тяжелый и очень дрищавый недовел. Неудачная конструкция
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Чисто частное мнение, возможно неправильное - непонятно, нах такое нужно. Недовел - пересамокат.

Kilimanjaro

Цитата: Conan26 от 28 Июль 2017 в 18:38
Такое чувство, что педали опасно низко для даже некрутых поворотов.
Шатуны в горизонтальном положении надо держать.
Нет, такой проблемы нет. Обратите внимание на фото на конструкцию - нижняя "труба" рамы изгибается вверх в том месте, где крепится каретка. Педали находятся на почти такой же высоте, что и у "нормальных" велосипедов.

Добавлено 29 Июль 2017 в 18:15

Цитата: Torsus_SD от 29 Июль 2017 в 11:52
По мне очень тяжелый и очень дрищавый недовел. Неудачная конструкция
Вес для электровелосипедов - вполне гуманный. :)
По поводу мощности и емкости АКБ - согласен, с "монстрами" и даже середнячками - не сравнится.
Но всякая вещь оценивается в зависимости от возлагаемых на неё задач.
Если, например, просто надо доехать 10 км до работы, то вовсе не обязателен киловатт на валу.

Statik

По мне так очень симпотный "катигорошко",пуд весу,взял в одну руку и понёс куда надо.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

TULSUNDUR

#6
реклама же!
велосипед (и "обзор" тоже) - вообще никакой...  :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kilimanjaro

#7
Цитата: TULSUNDUR от 31 Июль 2017 в 15:15
реклама же!
велосипед (и "обзор" тоже) - вообще никакой...

Вообще-то обзора еще и нет.   :-)  Когда его сделаю, кину ссылку.
Кстати, а где реклама? В перечисленных технических характеристиках? Или в отчете о том, сколько и с какой скоростью я проехал? А может, я фотку подделал или из интернета стырил?

TULSUNDUR

#8
Цитата: Kilimanjaro от 31 Июль 2017 в 17:35
Кстати, а где реклама?
Вас какая реклама интересует? недоброкачественная?
извольте -

там овальчиком обведено.
такой пробег на сайте продавца объясняется этой картинкой -

видите "комбинированный режим"(обведённую часть)?
если обзор будете делать - то постарайтесь выяснить - ЧТО там в передней втулке???!!! генератор?  ;-D
просто тут люди опытные - сообразят что в задней втулке - мотор, на руле - ручка газа, в каретке - датчик ПАС... даже в оси педали видите хитрость какая-то имеется? вот непонятно про педаль тоже - ЧТО там? и конечно же, самое важное и непонятное местным обитателям будет девайс в передней втулке...
это очень важная часть велосипеда, нигде серийно доселе окромя эйрвила R3 не встречавшаяся.
или возможно это какая-то СЕКРЕТНАЯ деталь велосипеда, позволяющая именно в этом режиме проезжать 100км на батерейке в 200 ваттчасов ёмкостью.
2 ваттчаса на километр потребление!!! это ж какой прорыв то!!! надо брать срочно, а не то расхватают!
напомню, что на ОБЫЧНЫХ электровелосипедах для скорости 20км/ч - расход ВЧЕТВЕРО больше!
и ещё, на сайте производителя также написано про эту конкретно модель - МОЩНЫЙ МОТОР.
это подразумевает что он мощнее КАКИХ моторов?
и ещё - подпись на картинке гласит - БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ...
это кем надо быть, чтобы ехать медленнее и по расстоянию меньше, чем данная модель???!!!  :-D
само собой Вы правы - обзор, который пишется человеком, далёким от темы - не интересен на данном техническом форуме. тут же техно-маньяки сидят, это не сайт домохозяек. тут нужен грамотный тестировщик, владеющий темой, и способный так подать материал, что оное будет интересно обитающей здесь публике. данный аппарат, в силу "мощного мотора" (как указано на сайте производителя), равного 250 ваттам в численном выражении - не особо многим интересен. на таких же точно моторах есть и двухподвесы складные, и на 20" колёсах, и на 26" колёсах, и скорости у них до 45 км/ч. и пробег реальный побольше, и стоят они не шибко дороже. то есть я хочу сказать, что сделать интересный обзор будет довольно непросто, так как интересного нет НИЧЕГО,  само собой - кроме хитрой системы "комбинированного привода" в передней втулке...
ещё от обзорщика интересно было бы получить ответ на вопрос - зачем на правом дропауте сделаны крепы под калипер?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kilimanjaro

Цитата: TULSUNDUR от 01 Авг. 2017 в 01:05
... или возможно это какая-то СЕКРЕТНАЯ деталь велосипеда, позволяющая именно в этом режиме проезжать 100км на батерейке в 200 ваттчасов ёмкостью.
2 ваттчаса на километр потребление!!! это ж какой прорыв то!!! надо брать срочно, а не то расхватают!
напомню, что на ОБЫЧНЫХ электровелосипедах для скорости 20км/ч - расход ВЧЕТВЕРО больше!
и ещё, на сайте производителя также написано про эту конкретно модель - МОЩНЫЙ МОТОР.
это подразумевает что он мощнее КАКИХ моторов?
и ещё - подпись на картинке гласит - БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ...
это кем надо быть, чтобы ехать медленнее и по расстоянию меньше, чем данная модель???!!!  :-D
само собой Вы правы - обзор, который пишется человеком, далёким от темы - не интересен на данном техническом форуме. тут же техно-маньяки сидят, это не сайт домохозяек. тут нужен грамотный тестировщик, владеющий темой, и способный так подать материал, что оное будет интересно обитающей здесь публике. данный аппарат, в силу "мощного мотора" (как указано на сайте производителя), равного 250 ваттам в численном выражении - не особо многим интересен.

Спасибо, коллега, за критический анализ информации на сайте производителя. Согласен с Вами - некоторые картинки там "не в тему".
Но при анализе любой "железки" надо исходить из того, что она такое и для чего предназначена.
Например, Вы говорите, что мотор 0.25 кВт - не мощный, а слабый.
Давайте обратимся к официальному документу - ПДД. А они гласят в пункте 1.2 (цитата): "Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
Отсюда следует, что на данном ВЕЛОСИПЕДЕ установлен мотор, МАКСИМАЛЬНО разрешенный правилами дорожного движения.
Велосипеды с более мощными моторами, которые рассматриваются на этом форуме, на самом деле имеют конструкцию велосипеда, но, согласно ПДД, ВЕЛОСИПЕДАМИ УЖЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!! Это же элементарно, Ватсон!
Про 100 км пути на одной зарядке. Судя по первым тестам, в режиме "помощи" электродвигателя такое расстояние проехать можно (а коэффициент помощи там регулируется, в том числе его можно установить и очень небольшим). Но в обзоре я объясню, почему такой возможностью никто пользоваться не будет. :)
Вообще-то в Ваших словах я увидел некоторый "наезд" в свою сторону, и, как мне кажется, безосновательный.
Я веду сайт http://smartpuls.ru/ , и за некоторые обзоры меня читатели благодарят за то, что благодаря моему обзору они ОТКАЗАЛИСЬ от покупки того или иного устройства. Почитайте, например, отзывы читателей в конце обзора электросамоката Razor E300 ( http://smartpuls.ru/other/razor/razor-e300/e300.htm ).

Midas

Тоже на неделе брал этот R3 для обзора, мне велосипед в целом не понравился: тяжелый, ехать на нем на педалях невозможно (вне зависимости от того, помогает мотор или нет), совершенно дурной алгоритм помощи при наличии лишь датчика педалирования. Единственный возможный режим езды - на ручке газа. Ссылку на обзор давать не буду, все равно заплюют - хоть я и сказал там всю правду ;)

Kilimanjaro

Придется мне помочь Вам преодолеть Вашу невероятную скромность и дать ссылку на Ваш обзор:
http://scooter777.ru/article/5131.
В принципе, по большей части с ним согласен, кроме жалобы на якобы чрезмерный вес и некоторых других мелочей.
Для электровелосипеда - вес вполне в допустимых рамках, а некоторое его увеличение связано с удобствами: литые диски (никогда не будет проблем со спицами), наличие крыльев, багажника и дисковых тормозов (они чуть тяжелее банальных V-брейков).

Midas

Про вес это не только мое мнение - при мне 3 человека так сказали (включая меня)  :pardon:
Ну, и после QiCycle разница, конечно ощущается.

А с чем не согласны в обзоре? Просто для интереса :). Я пишу просто о том, что вижу - а взгляд у всех, безусловно, разный.

Kilimanjaro

Про вес всё-таки надо было бы указать причинно-следственную связь, что прибавка обусловлена некоторыми дополнительными "полезностями", которые я перечислил; и к которым можно добавить пружинный подвес (мощная стальная пружина тоже кое-что весит).
Но, поскольку в целом с обзором согласен, то поспорить могу только "по мелочам".
Я наездил на этом аппарате больше 100 км и хорошо изучил его "повадки".
Я не вполне согласен с там, что "В небольшую горочку без помощи мотора подняться, в принципе, возможно, но если она чуть покруче – увы, придётся слезать и толкать его своими силами." Поскольку единственная передача у велосипеда - низкая, то она как раз и предназначена для езды в гору "своими силами" или в комбинации "свои силы + мотор". Даже чисто "своими силами" можно одолеть весьма существенную горку (хотя, конечно, это зависит от тренированности седока).
По этой же причине не соглашусь и с тем, что "Поэтому на педалях можно ехать только целенаправленно для похудения или физической тренировки. Фитнес и есть фитнес!". Реально у этого велосипеда скорость по ровной местности на педалях будет медленная, а нагрузка - настолько слабая, что ни о каком похудении не может быть и речи. :)
Еще - чисто риторическое замечание по поводу "Но если диск всё-таки сломается, это будет неприятно, потребуется сварка."  В ситуации, когда сломается ТАКОЙ диск, придется думать не о ремонтопригодности диска, а о ремонтопригодности ездока.  :)
И, наконец, не соглашусь с заголовком - "Электровелосипед Airwheel R3: педали не нужны!".
Заголовок, мне кажется, несколько преувеличен. Педали очень даже пригодятся для помощи мотору при езде в горку или по "сложным" дорогам. Кроме того, они очень даже помогут, когда емкости аккумулятора не хватило на несколько километров до пункта назначения. Тогда хотя бы и неспешно, но благодаря педалям можно благополучно завершить маршрут (мне это реально пригождалось). В общем, педали здесь - не только подставка для ног. :)

VSHEL

За стоимость этого бесталкового чуда техники, можно купить нормальный самокат (двухподвес) на 350 ватт с более емкой батареей и на 7 кг легче. Компактнее и удобнее. Вообщем штука очень на любителя. 

Kilimanjaro

Может быть, но самокат - это устройство другого класса. Согласно ПДД, они подчиняются правилам для пешеходов и не должны ездить по проезжей части. Цитата из ПДД (п.1.2):
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства."
Конец цитаты.

Midas

[user]Kilimanjaro[/user], ага, понял :)
Насчет "горочки покруче" - дело в том, что я как раз и описал возникшую у меня ситуацию, когда стою у подножья, а въехать не могу - причем совсем. Педали просто не крутятся! А когда сделал у подножья кружок чтобы запустить мотор - заехал, даже не почувствовав :). Но вот опять же, на вершине - снова эта идиотская ситуация, когда мне уже дальше ехать не надо, я отпускаю педали, а мотор несет вперед, приходится его осаживать тормозом.
Про вес - ну вот хоть убейте, не могу я считать его легким, даже в рамках среднего не могу... Это реально тяжелый велосипед. У меня Xiaomi QiCycle в тех же габаритах (сантиметр в сантиметр по длине, правда, колеса 16-е), так он весит 14,5 кг всего - легко переносится одной рукой. На нем нет лишних железок просто.

[user]VSHEL[/user], самокат можно, но это другой форм-фактор и другое управление, кому-то и такие нравятся.

VSHEL

Согласно ПДД, они подчиняются правилам для пешеходов и не должны ездить по проезжей части.

Хотел-бы я посмотреть на смертника, который решится на нам ехать по проезжей части.  :-D

P.S. У меня одно время был Shrinker 350 ватт, складной на маленьких колесиках. Так вот особого удовольствия от езды на нам я не испытывал. Маленькие колесики на тяжелом веле - это АД!! Каждая кочка и ямка на асфальте грозит катастрофой. А так конечно велик и можно убрать в багажник и это плюс.