avatar_Denzel Motors

Электрический автомобиль denzel-pickman

Автор Denzel Motors, 03 Авг. 2017 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Электрический автомобиль для малого бизнеса
DENZEL-PICKMAN
Не дорогой, Простой и Надежный.



СПЕЦИФИКАЦИЯ

Двигатель: 72В 4000Вт (5000Вт)
Максимальная скорость: 45 км/ч (опционально до 85 км/ч)
Максимальная дистанция: 120 км (опционально до 300 км)
Батарея 72В 100Ач (свинец) - (опционально литиевые батареи)
Габариты: 3245 x 1320 x 1460 mm
Габариты кузова: 1350 x 1060 x 450 mm (опционально есть более длинная версия)
Кол-во пассажиров: 2
Клиренс: 150 мм
Колесная база: 2000мм
Грузоподъемность: 300 кг

ФОТО









Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 03 Авг. 2017 в 17:45
Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?
Кузов металлический. А вот весь перед включаю кабину пластик.
Модификации - только с кузовом будет - тент, и еще удлиненный немного будет.
Принимаем оплаты в биткоинах

SMILE1

#3
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 17:40
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
Non credo quia absurdum

spb-e

интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Denzel Motors

Цитата: SMILE1 от 03 Авг. 2017 в 18:23
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 17:40
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.

Добавлено 03 Авг. 2017 в 18:40

Цитата: spb-e от 03 Авг. 2017 в 18:31
интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(
4500 USD - . по вопросу ПТС - работаем над этим.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]SMILE1[/user], Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

#7
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 18:39
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.
Дело не в том какая мне нужна, а в том что только из-за нее намного сложнее будет пройти сертификацию. Поэтому естественно хочется знать чем такое... неоднозначное решение оправдывают конструкторы.
Ну и по-прежнему интересны -
ЦитироватьНедорогой, Простой и Надежный.
т.е. цена, комплектация, конструкция.
Цитата: Stanislavchik от 03 Авг. 2017 в 18:51
[user]SMILE1[/user], Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.
При наличии систем блокирующих возможность движения с незакрытыми дверями. Причем сами эти системы должны быть сертифицированы. Как-то немного сложно, не??
Non credo quia absurdum

big17

На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stanislavchik

Я не эксперт, но тполагаю его сертифицировать будут, и там станет ясно, насколько обратные петли недопустимы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Для заявленных скоростей и пробега - дверь норм. В мегаполисах поток едет едва ли выше 30км/ч.
Кроме того, наверняка там стоит какой-то ограничитель открытия дверцы.

Сейчас электромобили оч. востребованы.
Про закон с ограничением ДВС на курортах читали?

Denzel Motors

Цитата: big17 от 03 Авг. 2017 в 20:09
На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.
Это не типичный китаец. Его рост 190 см
Принимаем оплаты в биткоинах

Андрей1948

дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:

Denzel Motors

Цитата: Андрей1948 от 04 Авг. 2017 в 06:52
дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:
Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
Принимаем оплаты в биткоинах

Андрей1948

Цитата: East GEM от 04 Авг. 2017 в 07:19


Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
[/quote] в двухтысячные французские машины продавались просто офигительно,по сравнению с продажами ,в тех же двухтысячных ,китайских машин.Поэтому подумайте всё же над кузовом - хэтчбэк или универсал,более предпочтительные в мировом спросе чем пикап,к тому же на электропикапе много не навозишся.

Stanislavchik

[user]Андрей1948[/user], Какой дизайн, двери, петли?
Это развозная тележка, чуть сложнее мотороллеров по типу муравья и прочих тук туков.
Вам в тему с теслой надо.
:ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

big17

Разговоры о типе кузова можно вести только после определения потребительского сегмента: например, молодежный (недорогие и броские машинки), для среднего класса (седаны с замашками на премиум), практичные люди в возрасте (крепкий, надежный, неброский автомобиль) и т.д. и т.п. Очевидно, что нельзя в одной машинке закрыть потребности всех и вся.

И разработчики, я уверен, это все учли и определились с сегментом (и, имхо, попали в точку): небольшие предприятия, фермы, курьерские службы в маленьких городах, подсобные хозяйства и т.д. Какой там дизайн - там главное практичность.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Denzel Motors

Есть еще кунги металические:


Принимаем оплаты в биткоинах