avatar_Spieller

Velocifero Mad 1600w 48v.

Автор Spieller, 31 Июль 2017 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spieller

Приветствую всё электромоторное сообщество, частью которого, после мучительного выбора (хотя и выбирать мне особо было нечего, причины укажу позже) стал и я.
Критерии выбора были таковы:
1. грузоподъемность не менее 120-130кг., ну не худенький я.
2. мощность..... чтоб тянул.
3. сиденье.
4. чтоб можно было засунуть в багажник авто (тут слегка лоханулся, но всё реально).
5. наличие подвесок.

Собрал как привез прямо у подъезда, ибо коробка просто огромна и домой не затащить, а с учетом того что при покупке обрезал все ленты пластиковые опоясывающие упаковку, дабы поглядеть что там внутри, вообще не реал.
Протяжка требуется почти всему крепежу, отрегулировать фары удалось только приехав на работу ( автосервис).

Первая зарядка, в инструкции пишут, что заряжать надо в любой удобный момент и не допускать сильного разряда, в общем всё как с обычным автомобильным свинцово кислотным акумом.
Зубастые колёса и отсутствие крыльев, даже как опции, предполагают вечногрязную спину владельца данного транспортного средства в любую погоду, если только не по линолеуму кататься.
Поставил переднее крыло от какогото питбайка, вроде ниче так. Под доску крыло не влезет никак и никакое, проверял ходы подвески с открученными задними аморами, до доски остается ничтожно мало.

Заматовал стало еще симпатичней, болты все из нержавейки.

Установил по случаю купленную на распродаже велоколонку и подстаканник.

Теперь пью лимонад и слушаю музыку, не хватает дебов конечно( в машине до 126 качает) но тож ничего.
В планах убрать цепь и поставить ремень и шестерни от станка ЧПУ, чмошная безроликовая цепочка уже сантиметра на две с лишним кобылы????

Пока четвертый день владения, дальше буду добавлять.


Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

Отметки на правом большом пальце от заусенцев на индикаторе заряда, сейчас заусенцы сняты заглажены и отполированы.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Stanislavchik

Брутальный мопед )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Spieller

Особенно радует стальной цельносварной, по другому не назовешь , кузов окрашеный чем то вроде "раптора", сталь в рапторе везде, только руль алюминий  а вот сиденье хлипковато. Будем переделывать.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Mr_Hurma_xD

Я вот не понимаю этот самокат.... Делать в 2к17 тот же рино из 2к13, на свинце и с цепным приводом.... Разве что изогнули корпус, что вообще сомнительно в плане удобства. Еще и продавать по цене дуалтронов...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Spieller

За розничную цену (91) я б тоже не стал покупать, Рино показался хлипковатым.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Mr_Hurma_xD

#6
[user]Spieller[/user], почему не захотели хотя бы более изящную модель взять ?
Спойлер
Хотя 1 фиг с такими дырами на них ездить вообще нельзя в дождь и после него.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Spieller

Сегодня утром взвесился..... 133 кг живого веса, вопрос о изяществе для меня как сарказм :-D :-D :-D сиденье уже подогнул..... своею ж...
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Mr_Hurma_xD

[user]Spieller[/user], 133 это не 170 :) Не нужно преувеличений.
Сфотайте лучше фары поподробнее, на чем они крепятся ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Spieller

Собственно вопрос про фары очень очень актуален. Радовался отрегулированным фарам совсем недолго, при эксплуатации ползут неумолимо вверх, то ли пытаясь осветить низколетящие самолеты, то ли меряясь силой света с фонарными столбами. В общем периодически сдвигаю фары вниз вручную.

Крепление на втулке оси амортизатора.......

Втулка движется при ходе подвески, фара смещается либо вверх либо вниз. У меня вверх.

До рычага вилки расстояние ничтожно мало, рычаг, двигаясь, помогает фаре смещаться.
ФАРЫ НЕОБХОДИМО ПЕРЕНОСИТЬ.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Mr_Hurma_xD

мдааааааа. Крепить фару за проставку... Это даже не ось, ось внутри этой проставки. Проставка с обоих сторон гуляет. Типичный Китай - типичный Рино.
У меня на EVO такая же подвеска.

Аморт меняйте на воздушку от киндшокса. Там есть модель 125мм. То что стоит сейчас вообще не амортизатор а пружина в коробке.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

125 киндшок не работает.
Точнее версия без негативной камеры не работает вообще.
С негативкой - работает,но чуть лучше,чем никак)
Проще,наверное,поменять вилку на скутерную,под 8(редкость) или 10"(как грязи) колёса.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Mr_Hurma_xD

[user]MaF[/user], ну корейцы их ставят в качестве тюненха на св4. Значит лучше стока :)
Не все хотят заморачиваться и колхозить вилки.
Вот, вроде те же самые:
Спойлер

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

MaF

Этот как раз с негативкой.Он работает.Чуть лучше,чем никак,но работает,а если учесть,что в этом размере нет практически ничего(кроме древнего 140мм...эээ...не помню уже кого)
А вот RP1(тоже самое,но без негативной камеры), не работает никак,я имел возможность его потестить на складнике.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Spieller

Задумывался о вертикальных задних аморах от мопедки с упором под сиденье. Сиденье уже начал мутить выточил втулку, благо станок есть, нарезал упоров из 5мм.  подумываю из чего делать подсидельный штырь, заместо этой всей консольной конструкции.  Сиденье сместится назад, что гуд, но подсидельный штырь будет под наклоном, что не гуд для кузова, отсюда родилась идея об амортизаторах, как о подспорье к общему вектору нагруженности.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

Угол получается вот такой.

На фото труба 500 мм.. будет 350- 400.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

Вот промерял всё, задумавшись о смене амортов, и в непонятке нахожусь. Перед родной 145, ладно 150 войдет по длине, без переноса фар не войдет по толщине и уж тем более втулка не полезет, без колхоза, должна быть 14Х8 а всё чего увидел имеет ширину 24 по втулке, и нету инфы по ширине самого амортизатора в районе втулки.... Зад 165 родные.
Кстати кому чего интересно увидеть в разборе, в пределах разумного обращайтесь, сфоткаю, ибо планирую вплотную заняться ходовкой , седлом и тормозами.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Mr_Hurma_xD

[user]Spieller[/user], втулки же практически везде стандартные. Выточить 2 втулочки стоит копейки. Воздушка должна влезть без проблем. Переворачиваете и все.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"