avatar_babayk097

Рекуперации тупо нету, как ее влепить то туда...

Автор babayk097, 05 Авг. 2017 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

babayk097

и так, ежу на контролерах Volta 48\1000W "универсальных" аля без датчиков холла роботают, суть в тому что в нужний момент можна 2квт в 500в двигатель влить), у меня виходит 2 двигателя.
дело в том что езжу только на передних тормозах так как проблемно сделать задний, хочу хоть сделать рекуперацию, уже намного лучше будет в торможении, так как недавно посреди дороги выпрыгнул мужик то увернулся но тормозной путь слишком большой, мужик бил на ровне заднего колеса(
смотрел по контролеру STM8S903k3t6c тут на форуме, есть много статей но ни одна не подошла( суть в том что тут тупо нету тех контактов какие есть у них










алабам

приезжай  завтра на встречу ,
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1140419
должен быть представитель от Вольтыбайкс  ,  Воракс , он то уж наверняка подскажет чего то дельное.
и разобранный контроллер привози , на вашем фото ничего не видно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

babayk097

Цитата: алабам от 05 Авг. 2017 в 11:51
приезжай  завтра на встречу ,
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1140419
должен быть представитель от Вольтыбайкс  ,  Воракс , он то уж наверняка подскажет чего то дельное.
и разобранный контроллер привози , на вашем фото ничего не видно.
я с Тернополя)

Добавлено 05 Авг 2017 в 12:06

не подскажешь что значат Pа1 Pа2 Pа3 там перемычка стоит, что это может быть?

MaxWin

#3
Если дело именно в тормозной системе, а не в чем-то другом (например шашечки), то рекуперация тут никак не поможет. В любом случае 70-75% тормозного усилия приходится именно на передний тормоз. Все остальное на задний и то при условии, что есть навык распределения тормозного усилия, что в случае с рекуперативным торможением практически не реально. То есть даже если сделать его управляемым, будет влиять слишком много второстепенных факторов (в первую очередь скорость) от которых она зависит. Что в случае аварийного торможения (ограничено время на принятие решения) просто не допустимо.  В том виде как она сейчас реализована во всех контролерах (дань моде), до полноценной тормозной системе ей еще очень далеко.

Если таки шашечки. :)  STM8S903k3t6c это программируемый контроллер и наличие каких либо функций зависит от программы прошивки. То есть не факт, что именно в вашем контроллере и в вашей версии прошивки эта функция поддерживается. Как выход реализовать это аппаратным способом. Подобные решения несколько раз обсуждались на форме - попробуйте поискать.

PS. Кстати я не корректно выразился. Правильно будет так. Доля тормозного усилия приходящаяся на задний тормоз составляет всего 20-25%. А на передний может приходится и все 90%.

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

Привет, земляк. А точки на плате BKH (Brake Hight) и BKL  (Brake Low) возможно? первая - когда на нее подать +12В, вторая - когда закоротить на минус. Функционал один и тот же. И ехе XS попробовать.
И еще есть вероятность 99%, что рекуперация, так же как и 120% не будет работать в бездатчиковом режиме.

babayk097

Цитата: mr.Dream от 05 Авг. 2017 в 14:17
Привет, земляк. А точки на плате BKH (Brake Hight) и BKL  (Brake Low) возможно? первая - когда на нее подать +12В, вторая - когда закоротить на минус. Функционал один и тот же. И ехе XS попробовать.
И еще есть вероятность 99%, что рекуперация, так же как и 120% не будет работать в бездатчиковом режиме.
BKH   0в   При замыкании на +5в ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
BKL   5в   При замыкании на GND ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
XS   5в   При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ (ДУШИЛКА)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.msg293411#msg293411
у меня тупо нету EBS, но на кокаой контролер не посмотрю на таком же драйвере везде одно есть.
Как показала практика, там жолтые проводки, я их куда надо лепил и только баналько на ручку газа перестает реагировать.((
Якщо що то це я Антон)

hrpankov

Я не уверен, только предполагаю что  "ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР" ето и есть рекуперация...

tmkt

реген  хорош для штатного торможения, когда на торможение с 60кмч у тебя есть метров 50-100
тогда и колодки экономишь и энергию немножко в батарею обратно получаешь

для экстренного торможения подходит слабо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

babayk097

Цитата: hrpankov от 05 Авг. 2017 в 19:29
Я не уверен, только предполагаю что  "ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР" ето и есть рекуперация...
Говорю же, тыкал их и контролер просто тупо отключаеться и колесо себе спокойно вращаеться

hrpankov

А) когда  "ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР",  что нибудь где нибудь не клацает?  Релюха какая-то?
Б)  попробуйте на фазах  моторчика припаят по два диода к шине питания  "+Есс" и  "gnd".  Так сказать маленький "Ларионова".  Мож получиться рекуперить?!..

babayk097

Цитата: hrpankov от 06 Авг. 2017 в 19:29
А) когда  "ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР",  что нибудь где нибудь не клацает?  Релюха какая-то?
Б)  попробуйте на фазах  моторчика припаят по два диода к шине питания  "+Есс" и  "gnd".  Так сказать маленький "Ларионова".  Мож получиться рекуперить?!..
А) нету там никаких релюх воопше, если крутить колесо с отключеной атареей то ват метер или фонарик начинает свититься, тоесть оно генерирует, в стоке без каких либо перемичек, но чтоб началась зарядка надо 55-60 км ч розогнаться, а если на самом газу макс что реально ето 47км\ч, с хороших горок только реально такое но ток там 1ампер потолок.
Б) ето уже дичь)

babayk097

по дата шиту 1 из этих "тормозов" идет на бортовой компютер а другой "не используеться" с сайта вольта

TULSUNDUR

#13
[user]babayk097[/user], то есть факт того, что Ваш контроллер рекуперацию вообще не поддерживает - не принимается судя по всему? рекуп - он или есть, или нет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ss182006

Я когда то так с контроллером целый день промучился,тоже не мог рекуперацию найти,хотя в описании контроллера было указано что она имеет место быть,оказалось что бы она включилась нужно было ручку газа в ноль отпустить перед нажатием на ручку тормоза.