avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Понятно и во многом спорно, но опыт каждого разработчика уникален и мы это уважаем.
В жизни все не так, как на самом деле.

jeka

[user]on4ip[/user], Можно конкретно, по каким именно пунктам спорно?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

А нет желания поставить цветной дисплей? Или он совсем хреново будет читаться на солнце? Я так, чисто ради любопытства. Просто с цветным смотрелось бы оригинальней. Еще в первой версии вроде планировался такой дисплей.

jeka

[user]Maklaud[/user], желание есть, дисплей не нашли. Сразу оговорюсь, если экраны от мобилок - то нужна минимальная документация и стабильные поставки хотя бы лет 5.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

#1444
А как на счёт экранов для ардуино? Правда 4". А в текущем вроде 3? Я просто к чему, все что то жалуются на текущие экраны, типо на них плохо видно. Вот честно, фиг знает. Мне нормально всегда всё видно. Минус только в коннекторе, который шёл к ручке газа.

По идее цветной дисплей и не нужен. Только больше мороки. Просто при продаже смотрится круче))

ЗЫ а не, вот нашёл разные размеры: 2,2  2,8  3,2  4.0  4,3 Продаются например на ибее,  но по идее есть везде.

ECCOsea

Я вообще за OLED или E-ink дисплей. Читаемость дисплея в любую погоду - имхо важнейший фактор.

Я фиг его знает, какие на машине ставят дисплеи, но при прямом ярчайшем летнем солнце он читается отлично! Вот сюда бы такой...

sacha1m

Цитата: ECCOsea от 07 Авг. 2017 в 10:21
Я вообще за OLED или E-ink дисплей.
у OLED совсем все плохо с читаемостью на солнце.  За примером  можно глянуть любой AMOLED Samsung или любой китайский вольтметр. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Inkognito

Цитата: sacha1m от 09 Авг. 2017 в 20:11
Цитата: ECCOsea от 07 Авг. 2017 в 10:21
Я вообще за OLED или E-ink дисплей.
у OLED совсем все плохо с читаемостью на солнце.  За примером  можно глянуть любой AMOLED Samsung или любой китайский вольтметр.
все плохо почему-то только у вас. А экраны остальных современных приборов прекрасно читаемы в любое время суток. Например  http://www.e-polza.ru/product_by_id/69209154?ymclid=023031142752797931600007 Не реклама, просто у самого есть такой прибор, поэтому есть с чем сравнивать

jeka

[user]Inkognito[/user], то что Вы предлагаете - совсем не подходит. Это похоже на один из самых дешевых китайских оледов 3-5$/pcs, коими вся алибаба завалена. В комнатке смотрится все красиво, да. А на прямых солнечных лучах почитайте и сразу все станет ясно. К тому же такие дисплеи обычно полосят при тряске - забавный эффект при езде получается.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka


Вот эти дисплеи мы тестировали, не то это всё. Нужно хотя бы с яркостью 800 nits. Либо e-ink, но со способностью нормально перерисовывать области экрана а не весь экран сразу.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

И не надо экспериментировать ни с TFT, ни с IPS, ни с Оледом. Только LCD (ЖК),  только хардкор :)

Давайте не будем гнаться за гейским разноцветьем в ущерб главной функции дисплея - читабельностью на ярком солнце.
Поверьте моему опыту коптеровода со стажем, 800нит будут также уныло светить на солнце, как и 1200нит. Видел я такие дисплеи, не впечатлило.  :-\
И потом, для дрыщконфигов, типа моего... не хотелось бы тратить драгоценные ватты мини батарейки на адскую подсветку дисплея.  :neg:

tmiaer

[user]илс[/user], ips - это tft, а tft - это lcd.

Амолед на солце, кстати, ничо так.

илс

Цитата: tmiaer от 11 Авг. 2017 в 10:34
ips - это tft, а tft - это lcd.
Вы уж жгите...но в ладах с логикой.
Ибо, если буквально воспринимать вашу цитату, то получаетcя, IPS=TFT=LСD  %-)

О том, как сильно выцветает Амолед на солнце, предлагаю поговорить в Свободном электроне, чтобы не оффтопить в данной замечательной теме....

Inkognito

[user]jeka[/user], Странно, я как раз смотрел его на солнце, и все было отлично видно. Возможно, вам попался бракованный экземпляр? Готов вам предоставить свой прибор на тестирование :)

xztost

Совсем недавно настроил и распробовал режим активной рекуперации. Отличная штука!
Можно ли в зимнее/холодное время использовать только активный электротормоз, т.е. не заряжать батарею рекуперацией при торможении двигателем с больших скоростей?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

jeka

Активный тормоз может и разряжать и заряжать батарею. Зависит только от того, что больше - мотор вырабатывает энергии от торможения или тратится на выработку тормозящего момента (т.е. отрицательный фазный ток).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Danko

Цитата: jeka от 12 Нояб. 2016 в 13:37
если в соответствии с картинкой - то:
(ключ сверху)
TX   RX
12V GND

п.с. Перед включением прозвони минус контроллера и gnd дисплея. Должно звониться. Если не звонится - не включай!

А если можно по цветам?  Белый желтый красный черный.  У меня  от дисплея оторвались провода . Прям от платы.

jeka

по цветам не скажу сейчас, есть несколько вариантов, от партии зависит.
Прозвони 4 провода на минус контроллера. Который звонится (сопротивление меньше 10 ом) - это минус.
Далее включи контроллер, измеряй напряжения между минусом и остальными проводами. Найди 12-14 вольт. Это плюс.
остальные два припаяй наугад - если перепутать прием-передачу ничего страшного не будет, просто не будет работать.
На дисплее с подписями распиновка на картинке: https://electrotransport.ru/images/4/tmvjc6.jpeg
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.