avatar_MaF

Новый вал для мотора

Автор MaF, 08 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Возник вопросец по переделке мотора от V1,точнее по отстыковке коробки.
На валу мотора расположена косозубая шестерня,представляющая с собой единое целое с валом.
Возникла мысль обточить на токарном станке вал мотора до полного удаления шестерни,после чего нарезать резьбу и накрутить новый вал из первичного вала КПП от какого-нибудь мопеда)Тоже обточеного,т.е. оставлены только шлицы под ведущую звезду
После чего обварить новый вал внизу и убрать лишние сопли на токарном станке.
Как-то так

Зачем я это делаю
А)КПП не нужна,да и весит она в целом прилично.
Б)С новой крышкой мотор влезает без проблем между шатунов,устанавливаясь опорой на каретку и трубу рамы,при этом практически не выходя из габарита шатунов,т.е. говорить о риске задеть мотор передним колесом при срабатывании подвески  не приходится.

Собственно говоря вопрос простой - не сорвет ли эту насадку на вал при мощностях до 3-4Квт?
Вал,на который будет надеваться насадка - около 12мм в диаметре.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SolarRay

[user]MaF[/user], если сразу на колесо, то будет недостаточно редукции, а если будет вторая ступень, то деталька от мопеда ненужна.

MaF

С промежуточной ступенью,через шатуны под фривил.
Да,я вот тоже думаю,что вал от КПП не очень нужен,проще поставить маленький,12t фривил,например.
Однако вопрос открыт - такая вот насадка на вал указанным способом крепления - насколько это будет надёжно?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaF

#3
Собственно речь тогда пойдет об установке на вал мотора такого фривила 12Т

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SolarRay

[user]MaF[/user], 12з звезда, на относительно высоких оборотах, будет шуметь. Может лучше взять цепь с меньшим шагом и поднять количество зубов, хотябы до 17? Если не слишком увлекаться поднятием фазного тока, то даже 6.35мм цепи должно хватить, но и кроме неё, выбор достаточно большой (7.774, 8 и 9.53мм).
Скорее всего, лучшим выбором будет 8мм, только нужно учитывать, что их сущёствует как минимум две разновидности, метрическая и дюймовая (как впрочем и для многих других).

MaF

я планировал обойтись велоцепью,это дешевле кастомной звезды с нужным T на фривил шатунов)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Dimak

Не проще купить новый готовый двигатель за 100 баксов? М3000 он вроде (аналог циклона 3кВт)

MaF

#7
мотор есть.
кастомная крышка с подшипником - есть,после настройки станка сделана на шару.
вал выточить новый - 500р без термички либо,если обтачивать мопедный от КПП так и вообще за пиво.
ещё вопросы)?
M3000 хороший,но между шатунов вроде не влезает)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SolarRay

[user]Dimak[/user], судя по замерам, у м3000, Km меньше чем у мотора от gng1, который почти на килограмм легче. Так что менять большого смысла нет.