avatar_Андрей Вакушенко

" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в

Автор Андрей Вакушенко, 16 Июль 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Вакушенко

Подгонка цепи , испытание Крепление на 2 " болта " ( будет 5 ) ослабла натяжка цепи , нужно подложить шайбы , что б цепь о вилку не тёрлось .https://youtu.be/t3lJ6VH9BuA
https://youtu.be/y5dbZhwpNNc
проверка электромотора 12в , для электровелосипеда и центровка звёздочки
Электровелосипед  :2е Задние колесо на перед , шкив , ремень . подходящий по размеру , электродвигатель с звездочкой .цепь на звездочку колеса и багажник укрепить ,аккумулятор , регулятор ,P.S.Генератор 46.3701 обладает надежным самовозбуждением благодаря применению постоянных ма1нитов. Потеря остаточной намагниченности исключена. Обеспечено самовозбуждение с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить сельхозработы и при отсутствии аккумуляторной батареи на тракторе.( ???)
Привет .Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить допустим генератор 143701011, 14В 100А 1400Вт МТЗ Ещё не решено ...  .
Автомобильные инверторы .Хватит мощности ???)))
скорость , и тяга ,зависеть от эл двиг и его оборотов ,+ диаметр  звёздочек . колёс велика . .)))
Генератор Г99.3701
Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр
Генератор Г46.3701
Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр
ШКИВ ВЕДОМЫЙ
Шкивы ведомые для различных диаметров колес
Шкивы ведомые различаются по диметру и служат для приведения колеса велосипеда в движение, получив крутящий момент от вала двигателя.
Характеристики
Диметр шкива различный для разных диаметров колеса
для 20"                                Ø 290 мм
для 24", 26", 28", 29"    Ø 390 мм
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Поликлиновые ремни для различных диаметров колес
Ремни различаются по длине и служат для передачи крутящего момента от вала двигателя к шкиву ведомому, установленному в колесе велосипеда.
Характеристики
Длина ремня различная для различных диаметров колеса
для 20"           1270 мм
для 24", 26"   1600 мм
для 28", 29"   1702 мм
НАБОР КРЕПЕЖА ДЛЯ ВЕДОМОГО ШКИВА
Комплект крепёжа шкива ведомого
Комплект собирается из стандартных элементов, которые можно приобрести в любом магазине "Метизы".
Комплектация
Хомут - 18 штук
Шайба ø5х15 - 90 штук
Гайка самоконтрящаяся М5 - 18 штук
Винт М5х20 - 18 штук
https://youtu.be/x1Xbsu1wbcU
Общие сведения:

Регулятор напряжения Я112Б1 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети транспортного средства в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: трактора ДТ-75, ТДТ-55 и др. с генератором 46.3701 и его модификациями, а также трактора МТЗ, комбайны "Енисей", "Колос", "Нива", "Сибиряк", СК-6 и др. с генератором 96.3701, его модификациями и др.
Допускается длительная эксплуатация без аккумуляторной батареи. Специально для этого режима имеет улучшенные параметры самовозбуждения. Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Регулятор Я112Б1 сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940.
Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112Б или Я112Б1 при помощи штатных винтов.
Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.
http://www.vtnauto.com/ru/112b1.html
Реле-регулятор РРЗ62-Б фактически является регулятором напряжения, т.к. функцию реле обратного тока выполняет выпрямитель, а самоограничение тока генератора обеспечено подбором количества витков обмотки (индуктивным сопротивлением статорной обмотки).
Генераторная установка - это комплект, состоящий из генератора переменного тока, выпрямителя и реле-регулятора или регулятора напряжения. Рассматриваемые тракторы оборудованы Генератор Г304-Абесконтактными генераторами типа Г304, Г306, 13.3701, 46.3701 и 544.3701 со встроенными выпрямителями, рассчитанными на работу с контактно-транзисторным реле-регулятором РРЗ62-Б, бесконтактным реле-регулятором РРЗ62-Б1 или со встроенным интегральным регулятором напряжения типа Я112Б.

Читайте там , если захотите узнать больше .)))
https://youtu.be/B7Xecqw2rNU
Фото " Элик - 77" https://plus.google.com/photos/photo/115291475996902658065/6441720845653865922?icm=false&sqid=104915370372384508829&ssid=0bc7c155-717b-4f7f-bd7c-d4687b46d633

Андрей Вакушенко

Какое расстояние , можно на нём проехать , без зарядки Ваше мнение ???)))

tmiaer

расстояние зависит от емкости батареи и скорости движения

Андрей Вакушенко

#3
[user]tmiaer[/user], А если скорость будет для обеспечения самовозбуждение генератора с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить движение и при отсутствии аккумуляторной батареи на эл. велосипеде ???

Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным. Более того, он становится настолько самостоятельным, что через этот проводок начинает питать систему зажигания автомобиля. Сам. Без нашего замка зажигания. Именно поэтому, автомобиль не глохнет – генератор поддерживает его работу.
Генератор Г46.3701
Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр

Андрей Вакушенко

[user]tmiaer[/user], Да , не поспоришь . :-) Если бы не пересылка запчастей ...уже б провёл бы испытание .  :-(
Мне подойдёт Регулятор мощности ШИМ DC 12В-48В/2000Вт ???

Андрей Вакушенко

Привет .Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить  .
автомобильный инвертор .Хватит мощности ???) - Самовозбуждающийся генератор - 1500ват , 50а  , 12 в .1500 Вт чистая синусоида инвертор преобразователь 12 В ???

edw123

Цитата: Андрей Вакушенко от 04 Авг. 2017 в 13:39
Привет .Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить  .
автомобильный инвертор .Хватит мощности ???) - Самовозбуждающийся генератор - 1500ват , 50а  , 12 в .1500 Вт чистая синусоида инвертор преобразователь 12 В ???
А откуда изначально будет браться 1000вт? Батарея?

Андрей Вакушенко

[user]edw123[/user], Допустим Генератор 143701011, 14В 100А 1400Вт МТЗ Ещё не решено ...

Андрей Вакушенко

https://youtu.be/B7Xecqw2rNU
Кто поможет мне собрать схему наилучшую. хотя бы за основу взять этого эл.вело ??? Я бы большой шкив поставить просто на колесо , а на задние двигатель и выпрямитель тока  ?
Как работает парус Кусто и что горизонтально нельзя расположить , уменьшить .? ( электро.авто )
Генератор 700 - 1500ват . крутит 20 ват ( 2 500 оборот ) ,это тоже к генератору , через накопитель ( ?)
250 Вт 12 В мотор-редуктора, кисть мотор электрический трицикл, шестерни DC щеткой двигатель, Электрический мотор велосипеда, MY1016Z2 . Проводка под вопросом Нива шевроле два электромотора охлаждающих или ( галогенку ).Это коротко .Плохо что у меня не переносной интернет , конечно лучше встретится и объяснить Я сам не знаю какую проводку лучше рассчитать ( амперы и ваты ) и сделать .(((
P.S.Генератор 46.3701 обладает надежным самовозбуждением благодаря применению постоянных ма1нитов. Потеря остаточной намагниченности исключена. Обеспечено самовозбуждение с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить сельхозработы и при отсутствии аккумуляторной батареи на тракторе.
https://youtu.be/qQAwv9l5KYU
Электропривод на велосипеде. Молдова
вертикальный ветряк
http://batsol.ru/rotornyj-vetrogenerator-svoimi-rukami-chertezhi-sxemy-instrukciya-po-sborke.html


http://www.by.all.biz/generatory-3701-cpk5292136
ГЕНЕРАТОРЫ
ГОРЯЧАЯ 250 ВТ 12 В МОТОР-РЕДУКТОРА, КИСТЬ МОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИЦИКЛ, ШЕСТЕРНИ DC ЩЕТКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОР ...
HTTPS://ru.aliexpress.com/POPULAR/MOTOR-250W-24V.HTML
HTTP://izshop.by/KONDENSATOR.HTML


НАКОПИТЕЛИ (КОНДЕНСАТОРЫ)


http://sam-avtoelektrik.ru/gaz/protivotumannye-fary-na-gazel-prakticheskie-nyuansy-ustanovki/
Немаловажно при этом обеспечить автономное подключение противотуманных фар на Газель. Связано это не только с повышенной мощностью лампы, но и с вырабатываемым током. Специалисты не советуют использовать параллельное подключение габаритов и противотуманок — провода попросту на это не рассчитаны. ( место фар электродвигатель доработать надо .может ещё 60А ? )
(ST генератор без двигателя 3 квт 220 вольт подключить ??? )




Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя (моторчика печки) на ВАЗ-2101, 21011 и 21013


http://www.vazdriver.ru/shema_podklyucheniya_pechki_vaz2101/shema_podklyucheniya_elektrodvigatelya_ventilyatora_otopitelya
Кроме того, на модели ВАЗ 21214 установлено 2 охлаждающих радиатор вентилятора, соответственно проводка для них также имеет свои отличия от «тринадцатой». Принципиальная схема подключения элементов системы охлаждения представлена ниже.
http://sam-avtoelektrik.ru/vaz/elektroprovodka-vaz-21213-nyuansy-raboty/
Мотор (вентилятор) отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, ОКА 1111 с крыльчаткой (2101-8101080, МЭ255) Таких 1 штукa


Наименование Мотор отопителя салона (печки) с крыльчаткой
Артикул/номер МЭ255-3730000/2101-8101080
Применяемость автомобили ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121-21214, 2131, ОКА
Напряжение 12 В
Мощность 20 Вт
Вес 0,75 кг

Электро проводка , моего будущего электро.велосипеда .))) Езжайте долго.без зарядке аккумулятора , если сделаете . !!!))) ( Чуть будет переделано ) Дело в том, что современным генераторам для работы требуется только изначальный толчок, совсем чуть-чуть тока от аккумулятора. Как только генератор наберет необходимые обороты, он становится абсолютно автономным, и ему проводок возбуждения становится ненужным. Более того, он становится настолько самостоятельным, что через этот проводок начинает питать систему зажигания автомобиля. Сам. Без нашего замка зажигания. Именно поэтому, автомобиль не глохнет – генератор поддерживает его работу. Как объяснить генератору кто, в конце концов, главный? Очень просто. В разрыв провода возбуждения включаете лампочку от приборки. Все! Теперь вы имеете индикатор наличия зарядки. Пока генератор не запустился, лампочка горит. Как только запустился – лампочка гаснет. А ток, который пролезет сквозь лампочку не в состоянии обеспечить работу системы зажигания. Не хотите лампу? Ставьте диод, катодом (белой полоской) в сторону генератора. Либо сопротивление Ом на 50. https://www.drive2.ru/b/2392972/ P.S.Генератор 46.3701 обладает надежным самовозбуждением благодаря применению постоянных ма1нитов. Потеря остаточной намагниченности исключена. Обеспечено самовозбуждение с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить сельхозработы и при отсутствии аккумуляторной батареи на тракторе. Этот аппарат работал на улице 4 .30 мин , пока не пошёл крупный снег , пришлось свернуть испытание ,отработал отлично !!!))) ( на видео который ) http://chnivaremont.ru/elektrooborudovanie/niva-chevrole-rele-ventilyatora-oxlazhdeniya.html Принцип включения вентиляторов Нива Шевроле. Назначение и конструкция реле Реле предназначается для коммутирования больших токов нагрузки. Довольно-таки сложная формулировка, поэтому простыми словами говоря, реле необходимо для того, чтобы иметь возможность управлять электрическими цепями, где имеются токи больших величин. Электрический мотор охладителя потребляет постоянный ток, величина которого равняется 20-30 амперам, а это означает, что если его включить в цепь управления (где проходят токи малых величин), то вся электроника выйдет из строя (расплавится проводка). Именно поэтому в конструкции автомобилей устанавливается такой немаловажный элемент управления. Внешне изделие представляет собой пластиковое основание, внутри которого размещается сам механизм. На обратной стороне основания выведены пять (четыре) контактов. Они и являются основой для включения реле в цепь управления.
Один эл.двигатель , с регулировкой оборотов , а другой постоянно на генератор .)))
http://www.rus-shipping.ru/ru/flag/news/?id=29816

19.10.2016 12:28
Катамаран на водороде достраивается на верфи в Сен-Мало (Франция)

На верфи во французском городе Сен-Мало достраивается   катамаран  «Energy Observer», использующий только  возобновляемую энергию. Помимо солнечных батарей и ветровых турбин  на судне будет применена  система аккумулирования энергии на основе водорода.


Обратите внимание на проводку ИЖ и Минского мотоцикла . Коленвал , два подшипника , коммутатор и т.д....( ветряк )

Андрей Вакушенко

#9
Начну издалека ..Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить допустим генератор 143701011, 14В 100А 1400Вт МТЗ
Автомобильные инверторы .Хватит мощности ???)))
Технические характеристики генератора Г98.3701

Тип генератора   Тип двигателя   Вид техники   Ном. мощн., Вт   Ном. напр., В   Макс. нагр. тока, А   Частота вращения,
Об/ мин

Параметры шкива   Заменяет генератор
ном   макс.   возб.   Кол-во
кан.

Др.,
мм

Вр., мм   Угол град.   Шаг м/ду канавками, мм
Г98.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3, 56   --
Г98.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   6   56,7   ---   40   3,56   --
Г9821.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1К
Г9821.3701   Д-245S2   Дорожные машины «Амкодор»   1500   28   54   6000   7000   1400   1   72   11   34   ---   Г9995.3701-1
Г9801. 3701-К   Д-260   Комбайны КЗС-7 и КЗС-217   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1К
Г9801.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   11   34   ---   Г994.3701-1
Г9802.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1К
Г9802.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   80   11   34   17   Г998.3701-1
Г9808.3701-К   Д-260   Комбайны   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1К
Г9808.3701   Д-245, Д-260   Т-170, Т-130М, ЧТЗ   1500   28   54   6000   7000   1400   1   80   12,5   34   ---   Г996.3701-1
Г9814.3701   Д-245, Д-260   Дорожные машины   1500   28   54   6000   7000   1400   2   72   11   34   17   Г9935.3701-1

https://youtu.be/-qIUlqDse0Q
Генератор на 220 вольт своими руками
https://youtu.be/HlZ_mqxDnKg
Самолет из бензопилы Тест
https://youtu.be/5hlLT-gzojo
Описание и чертежи автожира
https://youtu.be/LvOsFrVbnDk
ветрогенератор из тракторного генератора
А теперь сложите этот всё и получаете эл.автожир ....??? Летите ,куда хотите , в хорошую погоду .)))

P.S.Российский сверхлегкий самолет АС-4-ДУ с электродвигателями
https://youtu.be/H36PyFXOj_8

Андрей Вакушенко

[user]Genadi[/user], Привет .Допустим 1000вт эл.двиг , на 220 вольт , 500 вт запас  ,если поставить  .
автомобильный инвертор .Хватит мощности ???) - Самовозбуждающийся генератор - 1500ват , 50а  , 12 в .1500 Вт чистая синусоида инвертор преобразователь 12 В ???)))

Андрей Вакушенко

#11
[user]tmiaer[/user], Вчитываться нужно и видео смотреть .)))
P.S.Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр ( Генератор Г99.3701 хоть и этот ... )

Андрей Вакушенко

[user]Genadi[/user],

Кто, по электрике силён ? " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный12в
« : 16 Июл 2017 в 11:27 »
Подгонка цепи , испытание Крепление на 2 " болта " ( будет 5 ) ослабла натяжка цепи , нужно подложить шайбы , что б цепь о вилку не тёрлось .
проверка электромотора 12в , для электровелосипеда и центровка звёздочки
Электровелосипед  :2е Задние колесо на перед , шкив , ремень . подходящий по размеру , электродвигатель с звездочкой .цепь на звездочку колеса и багажник укрепить ,аккумулятор , регулятор ,P.S.Генератор 46.3701 обладает надежным самовозбуждением благодаря применению постоянных ма1нитов. Потеря остаточной намагниченности исключена. Обеспечено самовозбуждение с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить сельхозработы и при отсутствии аккумуляторной батареи на тракторе.
Читайте лучше ...)))

Андрей Вакушенко


mr.Dream

[user]Андрей Вакушенко[/user], вы можете ответить своими словами, чего Вы хотите достичь? Если хотите, чтобы Вам помогли.

Андрей Вакушенко

[user]mr.Dream[/user], Привет , сделал на 12в , не понравилось , делаю на  220 в .1.5 см подгонки натяжки цепи ...и будут испытание   :-)

Андрей Вакушенко

#16
[user]mr.Dream[/user], " Элик-77" 220в На холостом эл.двиг работает , а под нагрузкой нет.Что делать ???(((
Поменяю звёзды и проводку .
Генератор Г46.3701
Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр

Андрей Вакушенко

#17
Привет .Какой двигатель поставить ???
https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V250W-Brush-DC-Gear-Motor-LINGYING-MY1016Z-Electric-Bicycle-Motor-MTB-Bike-Ebike-Brushed-Motor/32748778789.html 12 В 24V250W Кисть Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА Передач LINGYING MY1016Z Электрический Мотор Велосипеда MTB Велосипед Мотоциклов Матовый Двигателя Электрический велосипед и http://tech-privod.com/index.pl?act=SECTION&section=AC+mini+motory+i+reduktory
AC мини моторы и редукторы ???