avatar_Alex_Soroka

Как я покатался на эл.велосипеде - или Почему так мало велосипедистов.

Автор Alex_Soroka, 07 Июль 2008 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

 :br:  Всем привет !

в эти выходные, наконец-то закончив эпопею с зарядкой (неправильно впаял электролит и он мне "обосрал" всю внутренность зарядки - пришлось мыть все и настраивать :(  )

Решил я покататься на детище :)

я автомобилист с 12летним стажем "сам за рулем", и велики - это тока в детстве было - заодно, думаю, посмотрю на себе как оно по КИеву ездить... Т.е. такой себе "тест-драйв" с наблюдениями и размышлениями.

а чтобы с пользой - то к Михалычу, похвастаться и заодно примерно расстояние известно - под 12 км "туда+сюда". В карман кинул GPS-ку чтобы узнать скорость и расстояние и макс-среднюю скорость.

Поехал...

[b-b]Впечатления и наблюдения:[/b-b]
1) Все Ок - тока мухи в глаза залетают :( - лобового стекла-то нету :( неудобно...

2) водители у нас все куда-то спешат - даже в воскресенье :( - хер кто на тебя реагирует :( хотя я водитель осторожный и все знаки куда повернуть хочу рукой как по "Правилам ДД" положено - отмечал...
[b-b]...еду я по проспекту в правом ряду и ... СТРАШНО...[/b-b]
Народ топит под 100км впритирку к тебе - даже интервалы не держат...

3) я не сказал что велосипедиста все водители чморят ? :( так вот - твои "отмашки рукой", согласно Правилам, всем пофигу - маневры делают так как будто тебя нет на дороге :(   [b-b]... СТРАШНО...[/b-b]

4) ...хорошо что было сухо - я себе представил каково это - в мокрую погоду ехать а мимо тебя проносятся кааазлы обдавая тебя грязью из луж :( - не, мужики - велосипед у нас - это ТОЛЬКО СЕЗОННОЕ чудо. Ну или в селе где-то кататься... по городу и в плохую погоду - нет...

5) ...80% всех ям и дырок в асфальте - как раз в 1м от бровки - т.е. как раз там где ты должен ехать :(

6) не смотря на колеса 20" - в горку еле вьехал :( бля...  !!! щас руки дойдут - поотрываю нах все токоограничения в контроллере - пусть греется сильнее НО ЕДЕТ !!! ...а не плавно снижает скорость при возрастании угла подьема до 5%...

[b-b]...Хотите выводы ? [/b-b]
их есть - и главный - велосипеды скутеры и мотоциклы - это не наше...  :( менталитет-с наш не позволяет нормально относиться к вело- . А потому и желающих мало сесть на велики, да и погода наша ...

[b-b]Главный вывод - я все-таки прав насчет хоть легкого но АВТОМОБИЛЯ вот его покупать будут ! потому что менталитет-с :) и не так страшно на дороге - коть какой-то каркас рам вокруг тебя...[/b-b]

shiva

Мдя,до чего все одинаково :aq:Одеваю красную каску,спецжилетку-все болт забивают.Хоть у меня водительский стаж за 30 перевалил,а все равно страшновато.Ить ща как учат-взлет...посадка.Получите права.Ты рукой отмашку даешь,а водила просто не в курсе,чего это ты размахался :bd:У меня уже на затылке скоро глаза прорежутся :be:

marklin

А,что Вы думаете,в Москве ,на скутере то-же не сладко.Самый больной вопрос это поворот налево,т.к. правильно замечено,ездим то справа,по всем ухабам и сливам которые ,даже на отремонтированном куске Ленинского проспекта,просто торчат,а попробуй левее уйти......,не одна сволочь не пропустит,даже если поворот горит! И еще,т.к с места на подсевших акках не очень рвешь,прям на взрыд все сигналят,когда на 100%,через 50 м еще один светофор,который будет "красным".А в дождь,и не говорите,просто труба!!!
Даже в шлеме и кож.куртке ,как чушка.Я теперь стал делать так,знаю где лужа и еду посередине полосы .чтоб не обогнали,пусть хоть сзади обдрищаться :aq:.
3000W 2 x 20AH 48v

Брат

Велодорожки : признак цивилизации ! Как лозунг?  Заставить правительство пойти на затраты по устройству. Нереально ,конечно. Большие налоги с автомобилистов на ремонт дорог, а дороги никудышные.
Но деваться им, по моему, некуда , надо в городах избавляться от пробок и от вони.
Сам езжу на работу на вело за 13км уже 15 лет, но только летом. Из них всего 1 км по рытвинам шоссе,остальные по пешеходным тропам вдоль речки. Но после дождя этот 1 км становится непреодолимым из-за грязи, которой норовят облить шофера( некоторые с удовольствием).

Merakules

Печально, но факт. Ездить приходится не по дорогам общего пользования и даже не по пешеходным дорожкам, а по газонам- там нет людей и машин.
А если приходиться ехать по трассе то я езжу исключительно по обочине на встречу транспорту, покрайней мере мы друг друга видм. Стремно конечно. Зато я как водила с 10 летним стажем и велосепедист с 27 летним стажем, ВСЕГДА едучи за рулем машины притормаживаю перед велосепедистом который едет мне на встречу, и очень ему благодарен, а вот те что едут в попутном направлении мною объезжатся очень аккуратно и матерками в адрес такого велосепидиста. И не потому что я к ниму плохо отношуь а потому что он меня спиной невидит и его кидает из стороны в сторону. Очень тяжело объехать такого на на узкой дороге. Скутеры летают быстрей их и обгонать проще и зеркала у них есть.
По поводу купленых прав, я скажу вот что: у нас грамате на дорогах учить нада со ШКОЛЫ причем начальной!Мое поколение хоть чего то в школе получило, но главное в голову вложили родители. Вывод МЫ должны учить детей со школы иначинать это нада сейчас. Иначе так и будет на дорогах.

Lee004

Да, передвигаться на велосипеде по городу - это проблема. Я на велосипед поставил зеркало заднего вида и периодически поглядываю туда. Сзади - светодиодный фонарь с габаритом и поворотами, световозвращатели. На колёсах тоже световозвращатели. А перед поездкой планирую, где можно проехать, минуя большие дороги. Например, по дворам или паркам (иногда даже так можно срезать углы). По незагруженным дорогам и улицам. Если есть хорошая обочина, то по обочине, а поворачиваю налево в основном по-пешеходному: подъезжаю по обочине к светофору и пересекаю проезжую часть по зебре, потому что иначе опасно - велосипедистов ведь всерьёз не воспринимают. Особо неприятны на дороге длинные автопоезда с прицепами или полуприцепами - водитель тягачём делает маневр на объезд, а "хвост"-то у него идёт по другой траектории. Или ещё когда идут с высокой скоростью автомобили с большой лобовой площадью (автобусы, трейлеры), у них впереди зона плотного воздуха, и когда они проезжают мимо, то происходит боковой воздушный толчок - это очень неприятно. Неудобно также ехать по улице с многочисленными маршрутками, они останавливаются на остановках и их надо объезжать, а сзади автомобили, которые порой велосипедистов плохо замечают. Поэтому я и постарался сразу поднять мощность велосипеда за счёт установки второго мотора и увеличения напряжения - лучше и безопаснее уходить с перекрёстков, совершать объезд препятствий на дороге и тянуть в гору. Пока у нас не будет велодорожек, приходится "держать ухо востро" и думать "за себя и за того парня".

andy-k

М-да, пока читал отзывы смеялся и плакал одновременно. Я так понял, что в Москве на электровелике особо далеко не уедешь, да и в любом другом более или менее крупном городе то же. Если честно, задолбался я на машине ехать каждое утро 6 км. до работы 1,5 часа, а то и по 2 частенько выходит. Думал, может велосипед себе купить с моторчиком, а теперь вот задумался. Эт чтож получается в крупном городе он нужен, но ездить на нем не получается из-за ряда причин, а вмаленьком городишке там и на обычном велике из конца в конец за 5 минут можно доехать. Гдеж на нем ездить то, или эл.велик это просто игрушка?

Alex_Soroka

Цитата: andy-k от 03 Окт. 2008 в 17:49
М-да, пока читал отзывы смеялся и плакал одновременно. Я так понял, что в Москве на электровелике особо далеко не уедешь, да и в любом другом более или менее крупном городе то же. Если честно, задолбался я на машине ехать каждое утро 6 км. до работы 1,5 часа, а то и по 2 частенько выходит. Думал, может велосипед себе купить с моторчиком, а теперь вот задумался

думать надо всегда :)

а чего вы боитесь ? куртку с катафотами, одеваться потеплее в сырую погоду и вперед! в пробках и тянучках вы на тротуаре или возле бордюра - вне конкуренции. Тут вопрос скорее в личном отношении к велосипеду.
Продумайте всю вашу дорогу, как и где ехать, что срезать а что нет, и если там не надо широченные проспекты пересекать поперек потока машин :) - то велик вполне подходит.

Haster

Цитата: andy-k от 03 Окт. 2008 в 17:49
М-да, пока читал отзывы смеялся и плакал одновременно. Я так понял, что в Москве на электровелике особо далеко не уедешь, да и в любом другом более или менее крупном городе то же. Если честно, задолбался я на машине ехать каждое утро 6 км. до работы 1,5 часа, а то и по 2 частенько выходит. Думал, может велосипед себе купить с моторчиком, а теперь вот задумался. Эт чтож получается в крупном городе он нужен, но ездить на нем не получается из-за ряда причин, а вмаленьком городишке там и на обычном велике из конца в конец за 5 минут можно доехать. Гдеж на нем ездить то, или эл.велик это просто игрушка?
А я доволен, у меня до работы 7,5 км и на машине тоже 1,5 часа, а на электровелосипеде - максимум полчаса, зимой еще не ездил, но планирую. Езжу с июня, если везти ничего не надо, уже больше 750 км за 4 месяца наездил. А для дождя купил в "Декатлон"е непромокаемые штаны и куртку - самые дешевые, одеваю их в дождь поверх обычной одежды, ну и одеваться нужно сичас потеплей - ветер встречный сильный =) Короче, это кому как, кому-то подходит, кому-то не очень. У меня маршрут по трассам не проходит - полдороги через парк, вторая половина по обычным улицам. Водители да, пропускают редко, но мне пофиг - останавливаюсь, жду пока проедут и еду дальше - все равно эти 2 минуты пока я всех пропущу погоды не делают.

nordiver

Я покатался еще лучше-был сбит грузовой газелью на перекрёстке-сейчас лежу дома со сломанной ногой (оскольчатый открытый перелом)  :(

чел

Сочувствую, нордайвер.
Чтобы опухоли быстрее прошли, надо пить обычную чистую воду.
Чистая вода, в отличие от чая, кофе, пива и т.д., быстрее всего выходит из организма и выводит шлаки.
Поправляйся.  :br:

bazarov

Почитал, интересно. Даже рассуждать не охото..... :( ... Ну да ладно.
Видел сегодня в веелосипедном магазине велики всех сортов. Нши уродцы - 80 у.ё.; китайские красивые -100-300 у.ё.; и ...... китайский мотопед  :shok:  400 У.ЁЁЁ. ...... Я такой хрени вжись не видал ..... Даже на знаю как электроласапед будет с такой лялькой соревноваться  :bk: .

Garek

Цитата: andy-k от 03 Окт. 2008 в 17:49
М-да, пока читал отзывы смеялся и плакал одновременно. Я так понял, что в Москве на электровелике особо далеко не уедешь, да и в любом другом более или менее крупном городе то же. Если честно, задолбался я на машине ехать каждое утро 6 км. до работы 1,5 часа, а то и по 2 частенько выходит. Думал, может велосипед себе купить с моторчиком, а теперь вот задумался. Эт чтож получается в крупном городе он нужен, но ездить на нем не получается из-за ряда причин, а вмаленьком городишке там и на обычном велике из конца в конец за 5 минут можно доехать. Гдеж на нем ездить то, или эл.велик это просто игрушка?
Отвечаю по порядку.
Езжу по Москве на велосипеде 20 лет. По любой дороге , в любое время суток КРУГЛОГОДИЧНО.
Последние два года на ЭЛЕКТРОвелосипеде.
Никаких проблем с автомобилистами не чувствую. Бывают исключения, но крайне редко.
Травмы были несколько раз, не тяжелые (ушиб конечностей), по собственной глупости.
Общий стаж велосипедиста-дорожника 40 лет. по Москве - 20 лет.
Любимая трасса - Рублевка. Инспектора ГАИ там особенно внимательны к Электровелосипеду.
Простой велик сгонят с дороги, а я еду и пофиг.
Пересечь Москву от Тушино в Сокольники достаточно часа. Никаких нервов и спешки.
"В общем все", как говорил один герой в "Брате-2"



чел

Крутишь педали - тебя принимают за велик (50/50, что с тобой будут придерживаться правил), не крутишь педали - за мотик (полноправный участник движения).
Освещение в тёмное время у эл.вела ярче и без забот. Убирать стоп-сигнал и поворотники не стоит!!!
Да и на гололёде с шипованной резиной ведёт себя увереннее обычного вела, благодаря весу и плавности.
Как раз для такой минусовоплюсовой погоды.  :)

чел

Вот и у нас в Челябинске нормального снежку привалило, сантиметров 15-20.
На дорогах каша, колёса забиваются - снег липкий.
Раньше бы точно пришлось на транспорт переходить, или уж погеройствовать, больше на себе вел потаскать, чем на нём ехать. В парке ни одного велосипедиста, никто не отваживается. Только ты на своём электрическом прёшь гордо через все сугробы, обгоняя лыжников, которые вот так вот  :shok: на тебя и смотрят.
Я не имею ввиду такие уж сугробы, как отвалы вдоль дорог. Такие хоть как пешком приходится прелезать, да и то он тебя тащит, как лайка санки.
А просто можно не ждать два-три дня, когда тропинку народ натопчет. Едешь рядом и не паришься (в буквальном смысле).
Я считаю, что народ, который не желает потратиться на шипованую резину, и ставит зимой вел на прикол, многое теряют.   :)
Сам я ещё ни разу в эту зиму не ездил на работу на чём-нибудь другом, кроме него. И думаю, и не придётся.
Было и 23 мороза дней пять. Наколенники, тёплые носки, шарфик... иногда педалями погреться - и ничего страшного.
Очень рекомендую в холодную погоду медицинские наколенники. Одеваются быстро, очень удобные и штанов не надо дополнительных одевать. А яйца погреть - можно просто коленки сдвинуть. :)
Расход "топлива", кстати, не намного и больше, чем летом. Зато прогревать ничего не надо........
:az:

oldpilot

Добрый день! Случилось так, что в конце 08 года мне удалось влиться в ряды приверженцев электровело. Приобрел в Нахабино РВ-505 (48V-350a/h) за символические 18600 и офигеваю от собственного счастья. Одно расстраивает - весна пока за горами, а свербит побыстрее в путь. Я, правда, уже мотнулся на работу и обратно, но только раз. Потом повалил снег. Проблемы передвижения по Москве большой не ощутил. Живу возле "Кристалла", а работаю на Вольной (район Буденовского пр). Всего 7,5 км и 20 мин. в пути. Кстати на машине, как и все в три раза дольше. Но вот в снежную погоду стремно. Шипов нет и, как сказали на велорынке в Сокольниках, на 18" не делают. Приходится пока заниматься тюнингом. Заодно встал вопрос и об одежде. Шлем я на всякий случай купил, с большим светофильтром. Было в молодости, когда на мотоцикле словил шмеля в бровь на 100 км. А вот стоит ли что-то покупать из веломотоспецухи? Или просто обойтись наколенниками и налокотниками под спортивку? Скорости то не большие, всего под 30, хотя и на такой падать не охота, когда тебе под 60. Видя на форуме людей с большим вело стажем, хотелось бы совета по городской экипировке особенно на весну и осень. Заранее спасибо.

nordiver

Цитата: oldpilot от 20 Янв. 2009 в 13:39
Добрый день! Случилось так, что в конце 08 года мне удалось влиться в ряды приверженцев электровело. Приобрел в Нахабино РВ-505 (48V-350a/h) за символические 18600 и офигеваю от собственного счастья. Одно расстраивает - весна пока за горами, а свербит побыстрее в путь. Я, правда, уже мотнулся на работу и обратно, но только раз. Потом повалил снег. Проблемы передвижения по Москве большой не ощутил. Живу возле "Кристалла", а работаю на Вольной (район Буденовского пр). Всего 7,5 км и 20 мин. в пути. Кстати на машине, как и все в три раза дольше. Но вот в снежную погоду стремно. Шипов нет и, как сказали на велорынке в Сокольниках, на 18" не делают. Приходится пока заниматься тюнингом. Заодно встал вопрос и об одежде. Шлем я на всякий случай купил, с большим светофильтром. Было в молодости, когда на мотоцикле словил шмеля в бровь на 100 км. А вот стоит ли что-то покупать из веломотоспецухи? Или просто обойтись наколенниками и налокотниками под спортивку? Скорости то не большие, всего под 30, хотя и на такой падать не охота, когда тебе под 60. Видя на форуме людей с большим вело стажем, хотелось бы совета по городской экипировке особенно на весну и осень. Заранее спасибо.
Извините, что это за монстр такой с таким аккумулятором?  :shok:

piv

Цитата: oldpilot от 20 Янв. 2009 в 13:39
. Шипов нет и, как сказали на велорынке в Сокольниках, на 18" не делают.

Так сами зашипуйте дешево и здорово держит гололед , простыми саморезами .Пошарстесь по инету там куча предложений. Сам вторую зиму езжу доволен , да если еще бы на электров вообще класс.