Провода High level brake и Low level brake - вопрос по подключению.

Автор lambert38, 04 Фев. 2017 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lambert38

Здравствуйте.
У меня вопрос - не могу правильно подключить high level brake и Low level brake на контроллере greentime к тормозным ручкам на скутере. Дело в том, что от ручек тормоза идет только один провод, и его можно подключить только на high level brake коннектор. При этом срабатывает только тормоз на переднем колесе, без функции рекуперации. А мне нужно чтобы срабатывал и задний тормоз, т.е при нажатии на две ручки газа двигатель отключался. Как можно настроить работу сразу двух ручек тормоза, куда надо подключить провода от задней ручки тормоза? Для чего нужен low level brake и как его подключить?
Буду рад за любые советы.
Фото контроллера прилагаю

crond

Каждый создаёт свою тему и спрашивает, темы плодятся, информация размывается по всему форуму, а между тем есть несколько тем:
1). как подключить контроллер greentime?
2). Общая в электровелосипедах
3). цоколевка выводов китайских контроллеров.

димондиман

Цитата: lambert38 от 04 Фев. 2017 в 21:35
Здравствуйте.
У меня вопрос - не могу правильно подключить high level brake и Low level brake на контроллере greentime к тормозным ручкам на скутере. Дело в том, что от ручек тормоза идет только один провод, и его можно подключить только на high level brake коннектор. При этом срабатывает только тормоз на переднем колесе, без функции рекуперации. А мне нужно чтобы срабатывал и задний тормоз, т.е при нажатии на две ручки газа двигатель отключался. Как можно настроить работу сразу двух ручек тормоза, куда надо подключить провода от задней ручки тормоза? Для чего нужен low level brake и как его подключить?
Буду рад за любые советы.
Фото контроллера прилагаю

Если я правильно понимаю то "Brake Low Level" это когда есть два провода от ручки которые идут на контролер, один из них +5В~ и второй земля(ground), при нажатии на ручку они замыкаются друг на друга и контролер отключает двигатель. Во всяко случаи так у меня.   Так же у меня подключены две ручки к одному разъему на контролере(два провода).

j17

лоу левел по дешевому реализован так- внутри контроллера есть стабилизатор 5в для питания всех датчиков холла. при замыкании кнопки тормоза лоу левел двухпроводной , они перемыкаются и защита стабилизатора от кз сбрасывает напряжение стаб-а в ноль.  поэтому ОБЕ ручки тормозов должны иметь изолированную от шасси двухпроводку и подключаются параллельно. срабатывают таким образом кто вперед. хай левел - это один провод, с замыканием на шасси, те на минус. аналогично соединяются. чтоб не напортачить надо посмотреть куда идет провод хай левел, и что у вас идет на шасси- есть соединение с батареей или ваше шасси изолировано от батареи. если шасси от батареи изолировано, то однопроводка не работает...

j17

правда иногда лоу левел срабатывает не от коротышки на стаб-ре 5 вольт для питания ДХ , а реализован по другому. обычно в контроллерах подороже. а еще иногда эти самые стабилизаторы 5в от короткого сгорают, хотя и не должны... вам надо к ручке тормоза подключить через тягу  обычную кнопку -лягушку от мотика , которая включает стопари. и будет вам лоу левел. лягушку крепите на тросик тормоза на изоленту, а тягу лягушки через скрепку на ручку тормоза и вот вам двухпроводка.  способ испытанный , упрощенный

crond

только чего в мире не бывает, но большинство контроллеров имеют такую схему: от процессора идет сигнал и микриком low соединяется с общим, если подать напругу на hi вход, то откроется доп транзистор и посадит сигнал с процессора на общий.