Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mski

#144
[user]AlexAi[/user], мало ))) что паразительно, 3 года это на дальнобоях, на которых и стоят эти приборы, на машинках которые крутятся по месту, приборов этих нет и уже 5 лет все норм...,

fonserg

Напряжение до какого может снижаться ? У меня 28.4 фиксировано, и только на машине 2001 года до 27 вольт дает упасть, и аккумы там живут дольше.

Alex_Soroka

Цитата: mski от 04 Окт. 2016 в 22:00
[user]fonserg[/user], все точно так же, только с подключёнными  десульфататорами, и что делать хрен его знает, 3 года и в утиль...
Это они Бедини начитались  ;-D
...он уже всех достал своими опытами где с АКБ берется энергия, собирается в импульс и назад закачивается.
Сульфатация видимо борется так немного, потому что в АКБ растет НРЦ. Этот факт был обьявлен "притоком энергии"  :hello: и "источником свободной энергии"  ;-D ...

вот есть тестеры подобного дерьма под названием "радиантное ЗУ" : http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=14177
слабонервным не читать  O_O
...все мои попытки этим пи... обьяснить что нельзя так с АКБ обращаться вызывают у них волну гнева.
Зато через пару месяцев очередной экспериментатор вопит на форуме что у него сдохли все подопытные АКБ. и че теперь делать  B-)

mski


fonserg


fonserg

Цитата: Alex_Soroka от 05 Окт. 2016 в 08:43
Цитата: mski от 04 Окт. 2016 в 22:00
[user]fonserg[/user], все точно так же, только с подключёнными  десульфататорами, и что делать хрен его знает, 3 года и в утиль...
Это они Бедини начитались  ;-D
...он уже всех достал своими опытами где с АКБ берется энергия, собирается в импульс и назад закачивается.
Сульфатация видимо борется так немного, потому что в АКБ растет НРЦ. Этот факт был обьявлен "притоком энергии"  :hello: и "источником свободной энергии"  ;-D ...

вот есть тестеры подобного дерьма под названием "радиантное ЗУ" : http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=14177
слабонервным не читать  O_O
...все мои попытки этим пи... обьяснить что нельзя так с АКБ обращаться вызывают у них волну гнева.
Зато через пару месяцев очередной экспериментатор вопит на форуме что у него сдохли все подопытные АКБ. и че теперь делать  B-)

Возможно реализация требуется другая? Вам лучше знать какие условия нужны.  Допустим в моем случае планка сторого 28.4 вольта, все что выше отключает генератор по сути. Рассматриваю систему только при заведенном двигателе и рабочем генераторе (никаких самозарядов при простое). 

mski

[user]fonserg[/user],  в руководстве прописано, что генератор заряжает на 80%, поэтому и рекомендуется зарядка раз в месяц стационарно! с со сбросом датчика акб, официалы заряжают стеком 14, без снятия с машины, но!!! вернемся к десульфататору, что с ним, что без него ( по их словам) "акб выхаживают по 1,5-2года и это очень хорошо", короче акб - расходник! и грешат, на водителей, которые высаживают акб во время стоянки. У нас утечка в режиме сна при откл. массе 0.250А, говорят очень мало, до 1А это норма, с вкл. массой 2,5А при выключ. потребителях.
короче надежда на проф5 серию B-)

ИС-Х

Цитата: mski от 05 Окт. 2016 в 11:06У нас утечка в режиме сна при откл. массе 0.250А
Как же ее померяли с отключенной массой?  %-)

Цитата: mski от 05 Окт. 2016 в 11:06говорят очень мало, до 1А это норма, с вкл. массой 2,5А при выключ. потребителях.
O_O
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

mski

[user]ИС-Х[/user], отключенная масса, не означает снятая клемма,  там тумблерок есть.., и конечно что-то все таки ток тянет

AlexAi

Цитата: mski от 05 Окт. 2016 в 14:14
[user]ИС-Х[/user], отключенная масса, не означает снятая клемма,  там тумблерок есть.., и конечно что-то все таки ток тянет
Отключенная масса, либо выключатель массы  значит  механический размыкатель минуса акб от всей электроцепи автомобиля. Ваши вариации и трактовка понятий не уместна в данном случае. При отключенной массе утечек не может быть по определению.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

mski

#154
[user]AlexAi[/user], это наше представление о массе, я тоже так думал ранее, но в этой машине два выключателя массы, один в кабине, другой на раме, электросхемы машины нет, поэтому немогу утверждать, какой и, что отключает, но как и писал выше при отключенных " массовых" тумблерах ток утечки 250мА
п.с. там еще какой-то программный режим сна есть, там побольше тянет.

fonserg

Могу сказать только за сканию, при выключении массы , питание подается только на тахограф (не более 65 миллиамер), и блок управления цз и  сигнализацией(не думаю то там больше 100 м.а. да и есть не на всех машинах).

mski


dimad63

У меня 5 ма :) что у меня не так
стоит такой десульфатор  японский :) включается с зажиганием  нашёл  почему не один приёмник не работал  это из за него .
вдруг всё заработало  нашёл какой-то сгоревший предохранитель поменял  снова перестало :(  полез смотреть нашёл эту штуку .
когда купил машину аккумуляторы были 89 года и работали ещё почти :)
поменял в 2002 году до сих пор работает
только приёмник не ловит ничего :(
слушаю кассеты :)

а на этой фигне стоит таймер и она мигает ещё 4 часа после выключения зажигания .

serggio

Ой, а можно я тут поделюсь парочкой видео про десульфаторы?  :ah:
Спойлер



Яков93

Цитата: serggio от 23 Авг. 2017 в 21:55
Ой, а можно я тут поделюсь парочкой видео про десульфаторы?  :ah:
Вот это я понимаю, дяденька серьезно к делу относится.

hrpankov


UDAV

Тоже кое что нашел.

Спойлер
Тюменские инноваторы научились продлевать жизнь аккумуляторных батарей‍

В 2004 году тюменцы запатентовали резонансно-ионную технологию заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Они научились подавать серию специальных импульсов, провоцирующих в кристаллической решетке резонанс. Так в аккумуляторе возникают короткие — в 100-200 наносекунд — импульсы высокого напряжения без разрушительных токов. В результате межмолекулярные связи сульфата свинца разрываются, емкость батареи увеличивается.За 13 лет она доказала эффективность, пользуется спросом не только в регионе, но и в других субъектах. Теперь инноваторы решили пойти дальше — осваивать мировой рынок.
Как рассказал руководитель проекта Олег Сорокин, суть технологии в том, что она значительно продляет жизнь аккумулятора. Обычно при длительной или неправильной эксплуатации молекулы сульфата свинца образуют крупнокристаллические соединения. При этом площадь контакта электролита и активной массы пластины уменьшается, снижается емкость батареи и пиковые токи. Преобразовать кристаллы сульфата свинца можно только высоким напряжением, однако подать его на батарею невозможно — разрушаются пластины.
Олег Сорокин подчеркнул, что существуют для этого и другие технологии, но стоимость оборудования недоступна рядовым потребителям. Цена на такие комплексы регенерации батарей начинается от 1,6 млн рублей. Тюменское устройство обходится потребителю от 150 до 300 тыс. рублей, услуга по восстановлению батареи — в 10-30% стоимости аккумулятора в зависимости от сложности работ.
«Рынок сбыта сегодня растет, потому что аккумуляторные технологии быстро развиваются. Все больше компаний предпочитают технику на электрической тяге. Потенциальными потребителями нашей технологии могут быть энергетики, продавцы автомобильных батарей и аккумуляторные заводы», — отметил Олег Сорокин.
Сейчас проект находится на стадии мелкосерийного производства. Крупными клиентами компании стали торговые сети «Леруа Мерлен Восток», «Ашан», компании «Золотые луга» и «Данон». В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей. За поддержкой инноваторы обратились в областной бизнес-инкубатор. В случае одобрения заявки вместе со статусом резидента они получат право на льготное финансирование, организационную и юридическую помощь и сопровождение проекта на закупочных сессиях, международных выставках и презентациях.

Сравните цену с местным десульфататором №1  :hello:
Подпись ;)