avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон777

Раз уж затронули тему сальников вилок марзоччи,то поделюсь информацией...
1.для стареньких вилок с ногами 30мм( z1,z2,z3 и ещё некоторые),сальник 30х40х8/9
2. с ногами 32мм(практически все) 32х42х6.5х9.5
3. с ногами 35мм(все 888 до 2008г,а так же Шивер) - 35х47х10
4. с ногами 38мм( 888 рц3 эво ,рцв и с такими же штанами) - 38х50х10.5
5. с ногами 40мм(все монстры) - 40х52.2х10/10.5 Прошу обратить внимание,что именно 52.2 ,есть 52.0 они текут 100%,проверял на двух вилках.
Критичны по сути два размера внутренний и наружный. Высоту можно меньшую и подложить шайбу под сальник,например... А сильно высокий нельзя,т.к. стопорное кольцо не встанет в паз.
На все эти сальники есть аналоги от мото или скутера.
Все вышеперечисленные размеры сальников только для вилок  Marzocchi.

tmkt

Цитата: SG_ от 28 Авг. 2017 в 12:36

кстати, а зачем электромот делают?  тяжолый, в квартиру всеравно не затащишь, права скорее всего потребуются, тихий - так на таких скоростях ветер завывает что и похер на тихость мотора.

потому что самодельный электромот делается в 95% случаев с закосом под вел (педали)
и масса обычно такая что в квартиру затащишь (75кг затаскивать реально)
права не требуются
а тишина вообще нахрен не нужна, я хотел бы чтоб у меня мотор жужжал как поезд в метрополитене на разгоне и на торможении  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rex@

Когда мой электробайк весил 45 кг, я мог его занести в квартиру, но боялся оставить у магазина, конторы, офиса. и к тому же было страшно за навеску, комп, регистратор...поэтому ездил только из дома на работу и с работы домой...
Сейчас, когда байк весит 300 кг, и солидный вид, я ставлю его там, где удобно, и вообще не парюсь с регистратором и т.п. Все это остаётся на байке. На днях даже случайно оставил телефон на креплении, правда, очканул знатно, когда вспомнил про него, но, к счастью, никто не позарился...

SnipeR

А стоит ли смотреть в сторону DNM USD-8 VOLCANO (или это как Zoom)? Читал, что она также плохо отрабатывает мелкие неровности, а мне это очень важно. И вообще мелкие неровности лучше всего отрабатывают вилки масло+воздух... или я не прав?
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tcpap

Цитата: SnipeR от 29 Авг. 2017 в 02:39
А стоит ли смотреть в сторону DNM USD-8 VOLCANO (или это как Zoom)? Читал, что она также плохо отрабатывает мелкие неровности, а мне это очень важно. И вообще мелкие неровности лучше всего отрабатывают вилки масло+воздух... или я не прав?
она кстати появилась и в виде воздушки - http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=72

sergek1985

[user]SnipeR[/user], ни одной нормально работающей DNM, на слетах электротранспорта не видел.
У двух знакомых, становились дубовыми за месяц, далее опять в сервис..
Приходи на слет электротранспорта, потестить вилки.

Запомнилась плюшевая работа Монстра и Шивера. На мелких неровностях должно быть лучше чем 888. Хотя при гире в колесе - это мало влияет на общий комфорт подвески.

mr.Dream

Цитата: tmkt от 28 Авг. 2017 в 18:31
а тишина вообще нахрен не нужна, я хотел бы чтоб у меня мотор жужжал как поезд в метрополитене на разгоне и на торможении  :-D
тогда берите такой мотор, как у меня в миддрайве - голденмотор с "плоским" ротором и самый дешевый контроллер с блочным управлением :) Через некоторое время это начало меня бесить и я поставил синусник. все таки фишка "электричек" - в тишине. И когда у тебя байк бесшумно "взлетает" - даже самый крутой "ревущий" спортбайк и далеко не стоял. А какие глаза иногда бывают у пешеходов или водителей! ))

tmkt

Цитата: Rex@ от 28 Авг. 2017 в 23:20
Когда мой электробайк весил 45 кг, я мог его занести в квартиру, но боялся оставить у магазина, конторы, офиса. и к тому же было страшно за навеску, комп, регистратор...поэтому ездил только из дома на работу и с работы домой...
Сейчас, когда байк весит 300 кг, и солидный вид, я ставлю его там, где удобно, и вообще не парюсь с регистратором и т.п. Все это остаётся на байке. На днях даже случайно оставил телефон на креплении, правда, очканул знатно, когда вспомнил про него, но, к счастью, никто не позарился...

так проблема в чем? в ГОЛОВЕ ))) то есть это чисто субъективные страхи
единственный объективный страх, обоснованный  - это страх угона всего ТС разом, ибо мот зарегистрирован и уголовная статья "Угон" более серьезная чем "Кража". Но в целом - вероятность угона что бензомота (которые тащут даже с огороженных стоянок, делая подкоп или разбирая забор), что самодельного электробайка - примерно одинаковая. Но вот целиком мот хранить на улице на постоянке я не хочу, именно поэтому не покупаю, хотя под домом стоят моты иногда даже зимой под чехлами прямо на улице возле подъезда. Но я так не могу.

а что касается навесных вещей - так я например не боюсь оставлять ни цикланалист, ни многочисленные фонарики ))) все висит и пока никто не зарится. Оставляю везде, возле больниц, банков, магазинов, постаматов и складов. Ну разумеется легкий байк надо пристегивать к чему-либо тем более у меня подножки нету - надо и прислонять к чему-то.

Добавлено 29 Авг. 2017 в 18:15

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2017 в 13:58


Запомнилась плюшевая работа Монстра и Шивера. На мелких неровностях должно быть лучше чем 888. Хотя при гире в колесе - это мало влияет на общий комфорт подвески.

Монстер Т 175мм у меня стал дубовым за пару месяцев и примерно 200км пробега
мб масло сменить надо - не менялось кажется с 2002 года )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Цитата: tmkt от 29 Авг. 2017 в 18:13
Монстер Т 175мм у меня стал дубовым за пару месяцев и примерно 200км пробега
мб масло сменить надо - не менялось кажется с 2002 года )))
У монстров такой конструктив,что они не могут быть дубовыми(если,конечно,в них ничего не сломано и масло менялось,хотя бы раз в два-три года).
Попадались вилки,в которых масло попросту протухло(в прямом смысле слова) и клапана картриджей были сгнившими... Привести такую вилку в порядок очень трудно и затратно финансово. Так что ТО делать надо обязательно,хотя бы раз в два-три года.
Сгнивший картридж HSCV от Шивера:
Спойлер
                                                                                                                                       


tmkt

Цитата: Димон777 от 29 Авг. 2017 в 18:57

Сгнивший картридж HSCV от Шивера:

он из металла? а сгнил это что?  коррозия его "сгноила"? как это вообще возможно там же все в масле
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Цитата: tmkt от 29 Авг. 2017 в 19:18
он из металла?
Да,он из алюминия,а сверху и снизу стальные шайбочки,которые и открывают/ перекрывают каналы.
Ну,маслом трудно назвать жижу,которая с годами там образовалась))

m_denisov

[user]SnipeR[/user], т.з. на первой странице ещё актуально или уже поменялось?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Statik

Цитата: m_denisov от 29 Авг. 2017 в 20:22
[user]SnipeR[/user], т.з. на первой странице ещё актуально или уже поменялось?
Поменялось,раз объявлено очень важным отработка "мелочей" плюшевой вилочкой значит быть бабушковозу :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SnipeR

#103
[user]m_denisov[/user], да пока ничего не поменялось. А из вилок мне по прежнему нравится 888, т.к. это marzocchi и цена норм. (и как я видел, она вполне плюшевая, по крайней мере мне подходит)

Хотя незначительные изменения всё же внесу.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

m_denisov

Понятно. Тогда начать надо с выбора рамы.
Потом прикинуть вилку либо в живую либо  по расстоянию от оси до стакана.
Когда все это будет прикинуто по размерам и геометрии, можно будет подобрать задний амортизатор или его положение и только потом размышлять о размере колес.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

FX_888

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2017 в 13:58
[user]SnipeR[/user], ни одной нормально работающей DNM, на слетах электротранспорта не видел.
У двух знакомых, становились дубовыми за месяц, далее опять в сервис..
Приходи на слет электротранспорта, потестить вилки.

Запомнилась плюшевая работа Монстра и Шивера. На мелких неровностях должно быть лучше чем 888. Хотя при гире в колесе - это мало влияет на общий комфорт подвески.
Если владелец криворук у него любая вилка  будет говном,  я наблюдал как минимум две вилки  DNM  прошедшие в сумме не одну тысячу километров которые работали как новые, и не требовали в них залазить.
более того на электромопедах  от 55- до 75 кг сухого веса они оказываются излишне плюшевыми и газовую камеру надо набивать до предела.главным их недостатком была низкая жесткость на скручивание, которая лечится усиленной затяжкой болтов траверс и оси, и еще более радикально для эндурика  новыми траверсами, за цену в которую они  новыми продаются  здесь на форуме, у них нет конкурентов, потому что  вилки зум это макет, а велосипедные, при всех достоинствах  с такой ценой будут изрядно БУ а новые стоят в разы дороже.

SnipeR

#106
Спойлер
А как можно прикинуть примерную максимальную скорость на разных колёсах при прочих равных условиях? С одинаковым напряжением и током. Допустим между 26 и 20 колёсами?
Понял, вопрос отменяется, спс!
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmiaer