Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яков93

[user]UDAV[/user],
ЦитироватьКак рассказал руководитель проекта Олег Сорокин
"Совпадение? Не думаю..."

Кass

Цитата: UDAV от 27 Авг. 2017 в 18:35
Тоже кое что нашел.

Спойлер
Тюменские инноваторы научились продлевать жизнь аккумуляторных батарей‍

В 2004 году тюменцы запатентовали резонансно-ионную технологию заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Они научились подавать серию специальных импульсов, провоцирующих в кристаллической решетке резонанс. Так в аккумуляторе возникают короткие — в 100-200 наносекунд — импульсы высокого напряжения без разрушительных токов. В результате межмолекулярные связи сульфата свинца разрываются, емкость батареи увеличивается.За 13 лет она доказала эффективность, пользуется спросом не только в регионе, но и в других субъектах. Теперь инноваторы решили пойти дальше — осваивать мировой рынок.
Как рассказал руководитель проекта Олег Сорокин, суть технологии в том, что она значительно продляет жизнь аккумулятора. Обычно при длительной или неправильной эксплуатации молекулы сульфата свинца образуют крупнокристаллические соединения. При этом площадь контакта электролита и активной массы пластины уменьшается, снижается емкость батареи и пиковые токи. Преобразовать кристаллы сульфата свинца можно только высоким напряжением, однако подать его на батарею невозможно — разрушаются пластины.
Олег Сорокин подчеркнул, что существуют для этого и другие технологии, но стоимость оборудования недоступна рядовым потребителям. Цена на такие комплексы регенерации батарей начинается от 1,6 млн рублей. Тюменское устройство обходится потребителю от 150 до 300 тыс. рублей, услуга по восстановлению батареи — в 10-30% стоимости аккумулятора в зависимости от сложности работ.
«Рынок сбыта сегодня растет, потому что аккумуляторные технологии быстро развиваются. Все больше компаний предпочитают технику на электрической тяге. Потенциальными потребителями нашей технологии могут быть энергетики, продавцы автомобильных батарей и аккумуляторные заводы», — отметил Олег Сорокин.
Сейчас проект находится на стадии мелкосерийного производства. Крупными клиентами компании стали торговые сети «Леруа Мерлен Восток», «Ашан», компании «Золотые луга» и «Данон». В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей. За поддержкой инноваторы обратились в областной бизнес-инкубатор. В случае одобрения заявки вместе со статусом резидента они получат право на льготное финансирование, организационную и юридическую помощь и сопровождение проекта на закупочных сессиях, международных выставках и презентациях.

Сравните цену с местным десульфататором №1  :hello:

От вас как обычно ускользает смысл прочитанного. Перечитайте несколько раз. Там ведь не идет речи о ЗУ.

"В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей."


У ЗАСа нет ни товарного знака, ни одного сертификата и нет дилерской сети. А речь идет о затратах именно на это. Без этого ни Ашан, ни Леруа не купит у вас ничего.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 28 Авг. 2017 в 16:52
"В планах у предприятия зарегистрировать товарный знак, сертифицировать продукцию в 2017 году и создать дилерскую сеть за рубежом.
Для этого предприятию потребуется около 39 млн рублей."

Еще один развод в поисках лохов.

Яков93


Серик

#166
Приветствую Всех Форумчан!
При импульсном способе заряда свинцового аккумулятора, какой формы ток лучше, треугольный или прямоугольный (трапеция, с очень крутым фронтом и спадом)?
Хороший/отличный аккумулятор жадно поглощает постоянный ток, нет проблем, я не про это.
Рассмотрим, к примеру аккумулятор, который, например, из-за систематического недозаряда потерял 25-30% емкости, но все еще в хорошем состоянии, нестарый, его мы хотим раскачать до 95-100% емкости.

Alex_N

Цитата: Серик от 26 Июнь 2018 в 06:06какой формы ток лучше, треугольный или прямоугольный (трапеция, с очень крутым фронтом и спадом)?
???

Добавлено 26 Июнь 2018 в 08:32

Цитата: Серик от 26 Июнь 2018 в 06:06потерял 25-30% емкости, но все еще в хорошем состоянии, нестарый, его мы хотим раскачать до 95-100% емкости.
Попробуйте тиристорной долбилкой помучить.

Паяка

Цитата: ИС-Х от 08 Март 2016 в 14:54Мне кажется короткие импульсы от долбежника никак не помешают массиву измерений АКБ, они же интегрируются. А разряд от долбежника это слезы.

Зависит от того, как интегрируются, как обрабатываются и, внезапно, какой аналоговый тракт проходят. Перенапряжения, особенно когда защитный диод входа МК ещё не открыт, сбивают работу АЦП, во всяком случае, АЦП с устройством выборки-хранения. Которое, кстати, ещё и неслабо шумит во входной тракт.

Добавлено 14 Июль 2018 в 18:16

Цитата: fonserg от 04 Окт. 2016 в 18:48вечные 28.4 вольта делают рыжими плюсовые пластины, перенастроить генератор возможности нет
Жаль, что нет. Синхронный генератор с обмоткой возбуждения перенастраивать, казалось бы, нетрудно, да вот только реле-регуляторы теперь делают механически сложными узлами, сблокированными со щёткодержателями. Это печаль.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF