L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LICC

Да, с резиной тоже экспериментирую. На таврии родные 155е колеса с накачкой до 2.6 Сейчас Таврия без батарей, когда батарейки поставлю, поменяю резину на более узкую, Вес машины уменьшиться очень значительно, так как вес всей батареи будет чуть выше 100кг, вместо старой свинцовой почти 400 кг.
На Приусе у меня летняя и зимняя резина одинаковой размерности, но заметил что на зимней при одинаковых условиях расход почти на литр меньше....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Может кому-нибудь попадалось в нете тестирование на выбег резины от разных производителей?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Спасибо, но ЗР слишком продажный журнал с кучей необъективных тестов. Может у буржуев кто встречал?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Так и выберем новую обувку для моей Таврюшки :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nik1943

Цитата: LICC от 14 Июль 2011 в 14:36
Так и выберем новую обувку для моей Таврюшки :)
Приходилось ездить на разной резине и с огромным удовольствием приобрел бы ЛУАЗовскую. Но ее сейчас нигде не встречал, а моя уже старая, хоть, почти без износа.
Неоспоримое преимущество, проходимость в сложных дорожных условиях, особенно по свеже-выпавшему снегу и грязи.
Недостаток для бензиновых автомобилей - узковата и жестковата, что делает ее привлекательной на электромобиле.
На скоростях сто и выше, плохо держит дорогу, машина как бы плавает, не сразу реагируя на руль. До 75-80км\час в поворотах, управляемость удовлетворительная. До 60км\час нормальная.

МВГ

Докатки (бананы) идут на 115 и ограничением скорости 80 км/час при штатной нагрузке, соответственно при уменьшении нагрузки скорость можно увеличить, хотя управляемость не улучшится.

nik1943

Докатку можно использовать, только с ее родным диском, а при установке на штатный диск, она становится, как низкопрофильная и у нее начинают тереться, об асфальт боковины, быстро приводя ее в негодность. Докаточные диски, достать трудно и выглядят они, не привлекательно.

МВГ

Колпаки спасут эстетический вкус :)

nik1943

Цитата: МВГ от 19 Июль 2011 в 10:45
Колпаки спасут эстетический вкус :)
А вы попробуйте поставить декоративный колпак, тогда поймете, что таких колпаков, еще нет в природе и надо делать самоделку, которая вряд ли будет эстетичной.

МВГ

Вспомните советский опыт, тогда народ самопальные колпаки точал, хотя сегодня возможностей меньше, на заводе нахаляву не сделаеш.

nik1943

Цитата: МВГ от 19 Июль 2011 в 14:02
Вспомните советский опыт, тогда народ самопальные колпаки точал, хотя сегодня возможностей меньше, на заводе нахаляву не сделаеш.
Помню! До сих пор помню, потому что сам делал такое убожество и в то время это смотрелось, но сейчас другие времена и лучше назад не оглядываться...

МВГ

Но выбирать то особо не из чего, узкие шины на сегодня -- это докатки.
Вариантов дисков под них не густо, или красить их красиво, или колпаки приклёпывать вручную.
Самодельный диск, ещё сложнее самодельного колпака.

nik1943

Более рационально, применить низко-профильные шины, с одновременным переходом на следующий размер диска...

МВГ

Цитата: nik1943 от 19 Июль 2011 в 16:12
Более рационально, применить низко-профильные шины, с одновременным переходом на следующий размер диска...
Насколько я понимаю, узкая резина имеет меньшее пятно контакта при большем давлении, отсюдя уменьшенные потери на качение, а что можно уменьшить перейдя на более широкий (следующего размера) диск, кроме усилия, которое способна передать боковина?

nik1943

Цитата: МВГ от 19 Июль 2011 в 19:00
Цитата: nik1943 от 19 Июль 2011 в 16:12
Более рационально, применить низко-профильные шины, с одновременным переходом на следующий размер диска...
Насколько я понимаю, узкая резина имеет меньшее пятно контакта при большем давлении, отсюдя уменьшенные потери на качение, а что можно уменьшить перейдя на более широкий (следующего размера) диск, кроме усилия, которое способна передать боковина?
Могу судить только по опыту эксплуатации "безинок" - на низко-профильной резине, уменьшается расход горючего и так же уменьшается комфорт езды...зато возрастает скорость и улучшается управляемость, на хороших дорогах.
Отрицательные факторы - ухудшается проходимость и скорость на грязных и скользких дорогах, а на заснеженных и вовсе невозможно ездить...

Насчет давления в шинах - больше чем на низко-профильной резине, ни одна обычная шина, не может выдержать, так что пятно контакта, будет сравнимо с узкой резиной.

МВГ

Цитата: nik1943 от 19 Июль 2011 в 19:15
Цитата: МВГ от 19 Июль 2011 в 19:00
Цитата: nik1943 от 19 Июль 2011 в 16:12
Более рационально, применить низко-профильные шины, с одновременным переходом на следующий размер диска...
Насколько я понимаю, узкая резина имеет меньшее пятно контакта при большем давлении, отсюдя уменьшенные потери на качение, а что можно уменьшить перейдя на более широкий (следующего размера) диск, кроме усилия, которое способна передать боковина?
Могу судить только по опыту эксплуатации "безинок" - на низко-профильной резине, уменьшается расход горючего и так же уменьшается комфорт езды...зато возрастает скорость и улучшается управляемость, на хороших дорогах.
Отрицательные факторы - ухудшается проходимость и скорость на грязных и скользких дорогах, а на заснеженных и вовсе невозможно ездить...

Насчет давления в шинах - больше чем на низко-профильной резине, ни одна обычная шина, не может выдержать, так что пятно контакта, будет сравнимо с узкой резиной.
Согласен с Вами, у низкопрофильной радиалки потери на качение уменьшены относительно высокопрофильной резины, особенно диагональной. Но на наших дорогах регулярная замена и ремонт колёс могут оказаться дороже экономии на бензине. Для электромобилей более важным оказывается увеличение пробега и перекачанные колёса на мягкой энергоёмкой подвеске были бы хорошим выходом. Но тут встаёт на пути законодательство с запретом на внесение изменений в конструкцию. Остаётся только мощность до 4 кВт (на Украине до 3 кВт), главное рулевое и тормоза фабричные

nik1943

#88
Цитата: МВГ от 19 Июль 2011 в 21:24
Согласен с Вами, у низкопрофильной радиалки потери на качение уменьшены относительно высокопрофильной резины, особенно диагональной. Но на наших дорогах регулярная замена и ремонт колёс могут оказаться дороже экономии на бензине. Для электромобилей более важным оказывается увеличение пробега и перекачанные колёса на мягкой энергоёмкой подвеске были бы хорошим выходом. Но тут встаёт на пути законодательство с запретом на внесение изменений в конструкцию. Остаётся только мощность до 4 кВт (на Украине до 3 кВт), главное рулевое и тормоза фабричные
Что я знаю на 100%, то это то, что применять мягкую, энергоемкую подвеску, при использовании низко-профильных шин, нельзя и это доказывает не только теория, но и на практике, все скоростные автомобили, имеют жесткую подвеску, с относительно небольшим ходом, так к примеру Мазда, или Хонда со спортивными амортизаторами, это очень жесткие машины, о спортивных мотоциклах, для шоссейно-кольцевых гонок,так же знаю не по наслышке - так же подвеска очень жесткая.
     Мягкая подвеска отнимает значительную часть энергии качения, так же как и сминание резины...можете поверить на слово, если же есть сомнения, почитайте спортивную литературу и посмотрите гонки формулы 1 - там четко видна работа подвесок и то на каком расстоянии от покрытия дороги находится корпус.

МВГ

Ф1 не скачет по колдобинам, а в Японии очень качественные дороги и в Западной Европе тоже. А вот в США предпочитают автомобили с мягкой подвеской на полнопрофильных шинах. Вы же не по треку будете ездить, а по дорогам средней убитости, в лучшем случае.