Можно ли вместо аккумулятора поставить бензиновый/газовый генератор?

Автор fixin, 21 Июль 2011 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fixin

Можно ли вместо аккумулятора поставить бензиновый/газовый генератор?

Есть ли такие в продаже?
Мне не столько важен GreenPeace, сколько интересны гибриды.

Вот тут что-то похожее, но хочется готовое.
http://forum.rcdesign.ru/f56/thread236655.html

Вот тут что-то похожее: http://www.sullivanuav.com/products/alpa_500watt.html

Вот тут есть весом всего 5 кг (правда 12 вольт):
http://www.energo-genset.ru/index.php?where=genset&what=microgen

xaoyag

Все можно, но, те моторчики для моделек имеют ограниченое количество часов налета, и чем их потом ремонтировать? ни поршней ни колец ни коленвалов, я уже молчу про подшипники, да и цена такая что можно купить бензо, готовый.
  Теперь самое интересное. Мотор мощностью 500ватт в номинале берет при старте 30 - 35 ампер и это на 50 вольт, итого у нас 1500 ватт минимум ему надо дать для старта, если дать меньше, то ехать будете либо так что пешеходы будут обгонять либо вообще не тронитесь с места. Рабочий ток у этого мотора от 15 до 20 ампер а это от 750 ватт до 1 кВт Теперь прикинем во сколько обоидется техническое обслуживание мотора? + Надо где то взять реле регулятор чтобы держать напряжение в определенных пределах , так как провалы не скажутся хорошо на роботе контроллера и мотора. А если тот самый реле регулятор пробьет, привет контроллеру............ и маловероятно что отремонтируете.
   Попробуите по стоимости этого проекта прикинуть сколько можно купить литийжелезофосфата, и вы поимете что радость от поездок не в той стороне.
   Все что я написал, это не попытка отговорить вас или наехать а просто желание чтобы вы не выбросили деньги в пустую ( на ветер )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

rfSilent

Поищите по форуму по ключевому слову "гибрид". Уже обсуждалось "генератор напрямую", "генератор + буферный аккум", и заодно найдете ссылки на комплекты моторизации велика с помощью бензинового двигателя напрямую. На форуме уже делали такие гибриды -- отдельно электрокомплект + отдельно быстросъемный бензиновый комплект. Работать могут как вместе, так и каждый самостоятельно.

Peoner

Цитата: fixin от 21 Июль 2011 в 12:43
Можно ли вместо аккумулятора поставить бензиновый/газовый генератор?
Эта тема не для ЭЛЕКТРОтраспортного форума.
Топливный элемент - да. Бензо\газовый генератор, подозреваю, не соответствует духу нашего форума :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lexeich

Считаю, тема полезна.
Не все могут вот так легко оторваться от углеводородной "сиськи" :) и гибрид есть переходный этап.
К тому-же должен рассматриваться любой вариант заряда аккумулятора на данном этапе.
2 fixin :
Спасибо за последнюю ссылку, сам долго искал подобное. :bs:
Кому - татор, а кому - лятор!

Peoner

Цитата: Lexeich от 23 Июль 2011 в 14:20
Считаю, тема полезна.
Не все могут вот так легко оторваться от углеводородной "сиськи" :) и гибрид есть переходный этап.
К тому-же должен рассматриваться любой вариант заряда аккумулятора на данном этапе.
2 fixin :
Ну если любой то давайте рассмотрим заряд аккумулятора от ветра, электростатического генератова или пьезоэлектрического генератора или вообще - от мускульной силы рук (динамку покрутить) раз некоторых "кормят сиськой до двух лет" и они от нее оторваться потом не могут... :af:

Вместо того, чтобы идти в будущее с топливными элементами вы предлагаете идти в прошлое продолжая сжигать углеводороды :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xaoyag

Чет мне кажется что не за топливными элементами будущее, так как они еще пережитки прошлого, по тому как технологии которые используют в них давно морально устарели, да и на переработку воды уходит много энергии которую надо или от куда то черпать или возить с собой в виде того же аккумулятора. Аккумуляторы нынче уходят далеко в перед и по скорости заряда и по емкости, да топливные элементы безопаснее так как не хранят всю энергию а преобразовывают только часть энергии необходимой для работы мотора. Да и с низкими температурами у них пока не так все хорошо. Проще говоря акб пока рулят.                 
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Lexeich

Цитата: Peoner от 23 Июль 2011 в 21:46

Ну если любой то давайте рассмотрим заряд аккумулятора от ветра, электростатического генератова или пьезоэлектрического генератора или вообще - от мускульной силы рук (динамку покрутить) раз некоторых "кормят сиськой до двух лет" и они от нее оторваться потом не могут... :af:

Вместо того, чтобы идти в будущее с топливными элементами вы предлагаете идти в прошлое продолжая сжигать углеводороды :bl:
А почему, собственно, и нет? Приветствуется любая инфа, позволяющая в результате уехать дальше и автономнее.

Постскриптум аллегория:
"    - Я ожидал, что она внемлет голосу разума, - пробормотал Коукер.
     - С какой стати? Большинство из  нас  внемлет  голосу  привычки.  Она
будет против любых изменений, разумных или неразумных, которые вступают  в
конфликт с внушенным ей представлением о хорошем и  плохом;  и  она  будет
искренне  убеждена,  что  проявляет  твердость   характера.   Вы   слишком
торопитесь. Приведите человека в райские кущи, когда он только что утратил
дом и семью, и и райские кущи ему  не  понравятся;  оставьте  его  там  на
некоторое  время,  и  он  начнет  думать,  что  эти  кущи  напоминают  ему
утраченный дом, только дом был уютнее. Она приспособится со временем,  это
неизбежно... и будет искренне отрицать, что приспособилась.
     ... Ее реакция есть пример того,  с чем  вы столкнетесь,  если попытаетесь  обращаться с  ними
по-своему. Стадо овец не  гонят на рынок по  прямой линии, и тем  не менее
всегда находится дорога, чтобы доставить их туда."
     Джон Уиндем. "День триффидов".
Кому - татор, а кому - лятор!