avatar_deniska_aa

Ель-ка и Зима

Автор deniska_aa, 14 Дек. 2016 в 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Кто-нибудь, Что-нибудь, типа того делал  ?

какие результаты ?

mevial

Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20

deniska_aa

Цитата: mevial от 16 Дек. 2016 в 20:48
Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает

mevial

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2016 в 23:29
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает
Вот за радиатором и надо ставить картонку. А о щите во всё днище и сам мечтаю.

LICC

Я вот на зиму рекуперацию перестроил 25а/45а, стало поприятнее на скользкой дороге оттармаживать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: mevial от 19 Дек. 2016 в 10:46
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2016 в 23:29
а под капотом ?
у меня почему-то машина проезжает больше на 10-15 км с такой картонкой
и  чтоб батки не убить на морозе надо их подогревать ато продувает при 60 км\ч до -1 -2
а там всегда после 100 а в красной зоне
78 и 66  проблемс
щита на все днища не хватает
Вот за радиатором и надо ставить картонку. А о щите во всё днище и сам мечтаю.
вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
https://rutube.ru/video/00db9104bc0123768a44d6c41f1e0169/    2мин 20 сек :laugh:

deniska_aa

Цитата: mevial от 16 Дек. 2016 в 20:48
Нет в этом смысла, на моторе и так +10 даже в -20
Вчера было +2 Сегодня минус -21, емкость упала на 25 ампер\ч

пол картонки бросил перед радиатором




hrpankov

#7
 :bw:. Мож найдется места для маленького бензоагрегата для отопления куппе  воздухонадувом и подзарядки АКБ? :pardon:. Уже неделя как у нас утром ниже 5 гр,  %-). Неприятно очень скребти лед. Холодно!.. :run: :run:

deniska_aa

Цитата: hrpankov от 20 Дек. 2016 в 12:28
Спойлер
:bw:. Мож найдется места для маленького бензоагрегата для отопления куппе и подзарядки АКБ? :pardon:. Уже неделя как у нас утром ниже 5 гр,  %-). Неприятно очень скребти лед. Холодно!.. :run: :run:
плитку  походную газовую бросьте на коврик баллончика 220 грамм на 4-6 часов хватает + обеспечен
ПС "Теплее одеваться нужно, когда Зима на улице"

mevial

Цитата: deniska_aa от 19 Дек. 2016 в 16:46
]вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
https://rutube.ru/video/00db9104bc0123768a44d6c41f1e0169/    2мин 20 сек :laugh:
Вы прям как режиссёры той передачи, не догоняете,что радиатор аккумуляторы не охлаждает, а туда же, высмеиваете.

deniska_aa

Цитата: mevial от 20 Дек. 2016 в 16:41
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 19 Дек. 2016 в 16:46
]вы прям как наша раша  :-D джамшут с равшаном
батареи на улице ставить
https://rutube.ru/video/00db9104bc0123768a44d6c41f1e0169/    2мин 20 сек :laugh:
Вы прям как режиссёры той передачи, не догоняете,что радиатор аккумуляторы не охлаждает, а туда же, высмеиваете.
ни хотел  обидеть, хотел убедить :kidding:
это у бензинки тепло побочный продукт ,
а у нас такого котла нет !
и ни чего тут не перегреешь особенно батки,
вот  и приходиться все крохи собирать,
кофточку на крышу ,
маску на перед,
валенки на ноги,
и в путь , в перед !
Зима однако не дает скучать !

mevial

Цитата: deniska_aa от 20 Дек. 2016 в 09:49

Судя по показометрам, батарея, потратив 22Ач, свалилась какой-то банкой до 3В, выставленных на графике в БМС, после чего БМС стала бояться высасывать из батареи больше 25Ач. Вот что делает включённый автоподсчёт ёмкости батареи. Понижал лимит на графике до 2.7В, один фиг валится, проще подсчёт отключить.

deniska_aa

#12
Цитата: mevial от 21 Дек. 2016 в 09:57
Спойлер
Цитата: deniska_aa от 20 Дек. 2016 в 09:49

Судя по показометрам, батарея, потратив 22Ач, свалилась какой-то банкой до 3В, выставленных на графике в БМС, после чего БМС стала бояться высасывать из батареи больше 25Ач. Вот что делает включённый автоподсчёт ёмкости батареи. Понижал лимит на графике до 2.7В, один фиг валится, проще подсчёт отключить.
после полной зарядки  и простоя на морозе -21 ,
с утра батарея была -12 градусов, выехав и потратив 0,5 а\ч,
доехав до первого поворота обнаружил ,что бак пустой и как будто уже потратил 25,5 а\ч ,
упустил момент,
похоже что или батка была на столько холодной, что 1 из ячеек после нажатия педали газа в пол до 250 ампер слетела емкость с 50 до 25, или при первом нажатии на тормоз  это произошло
в общем потратив 27,7а\ч получилась такая картинка 52,7а\ч

LICC

Денис, ток уменьши на зиму до 150а. а рекуперацию 25/50 хотяб.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 22 Дек. 2016 в 07:31
Спойлер
Денис, ток уменьши на зиму до 150а. а рекуперацию 25/50 хотяб.
на 150 не успеваю батку прогревать при -15 ,-20.. у меня максимальная поездка  дальностью 4 км,  на 5 градусов только сдвигается , чтоб заякориться приходиться побыть бешеной собакой по второму кругу куда-нить пока темп батки до 0 не дойдет

deniska_aa

#15
Отличная альтернатива штатному котлу,
ток потребления 3 а.  800 ватт , из штатной батки,
единственный тепловентилятор у которого без доработок крутятся лопасти от постоянки


SUPRA TVS F08 цена вопроса 400 р ашан

mevial

На сколько раз хватает выключателя?

deniska_aa

Цитата: mevial от 20 Сен. 2017 в 07:17
На сколько раз хватает выключателя?
:kidding: на пару раз наверно
;-D и запах из детства от пистонного пистолета
а так-то я его вырезал и пустил последовательно 2шт.
где-то по 130в. на каждого приходиться и тихо и тепло, и перепады (тапок в пол) не так влияют
помещается в нише ног переднего пассажира между порогом и dc/dc
пс "вилка, розетка, весь выкл!" :pardon: