Электробайк inGenesis

Автор Alex_inGenesis, 19 Сен. 2017 в 01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_inGenesis

Я считаю что возможности и потенциал зависят от мотивации.

Если вы про финансовые затраты - то рама без вилки мне обошлась в 1050 рублей (три втулки для соединения труб заказал у токаря, остальное - бартер). Заготовка рамы - бартер на мои услуги, человек ее выбрасывать хотел, пользование сварочным аппаратом - бартер на мои услуги, болгарка, шлифмашинка и дрель своя.

Инструментарий у меня не такой большой, скорее дело в общении с людьми.

edw123

Цитата: Alex_inGenesis от 20 Сен. 2017 в 12:51
Инструментарий у меня не такой большой, скорее дело в общении с людьми.
А что за колесо сзади предполагается? Зачем изначально делать нестандартную ширину дропов, сужая выбор моторов?

Alex_inGenesis

Изначально планировались колеса с ободами и резиной от фэтбайка, (24 дюйма и от 80 до 100 ширина) и внешний мотор в раме с цепным приводом на втулку от фэта же 190мм. Потом рассматривал вариант широкого МК бафанг под дропы до 195мм.

По колесам пока в раздумьях между фэтовскими 24 или мото ободами, спереди 2.25/100 - 19, сзади 3.00/80 - 18.
Хотелось бы, конечно одинаковые широкие вело обода и резину 24, но либо я плохо ищу, либо мне это дорого

Alex_inGenesis

Странно, что мою заготовку чопппером называют, по компоновке же обычный легкий дорожник, немного олдовый. Вилка не завалена, огромного высокого руля нет, разве что подножки слегка впереди... Так они еще по месту "в железе" будут под гоняться.

Кстати, рама с вилкой совсем не тяжелые, килограмм 7-9.

П.С. Гляньте DKW RT 125, раму я с него перерисовал, только вилка не параллелограмная и чуть длиннее. Там чопппером и не пахнет.



Alex_inGenesis

Кстати, первый эскиз с "манекеном" нашел, еще с апреля.
В последующих база выросла на 50мм, но суть ясна.
Совсем не чоппер, но если в этом разделе только коробки на колесах, то можно перенести тему и в раздел "чоппперов"...




П.С. "Синий Чувак" кстати ростом с меня, 196см.

Alex_inGenesis

Сегодня еще немного поработал с передним колесом. Т.к. устал искать оригинальную крышку ступицы, решил ее спроектировать и изготовить из пластика. Т.к. серого или черного пластика не было под рукой, пришлось сделать красную. Потом либо покрашу (м.б. и вместе со ступицей и тормозным механизмом в черный матовый), либо отолью из алюминия по мастермодели. Тоже интересный опыт будет, еще не пробовал.






В оставшиеся 10 минут начал пилить стопор тормозного механизма:




Alex_inGenesis

Для пробы поставил бы колеса (обода и резину) от такого стелса, только где бы их найти отдельно... Как раз на 32 спицы под переднюю ступицу и МК бафанг сзади.




Может кто подскажет недорогие обода 24х80 и резину где взять (на Алиэкспрессе пока не нашел), в Питере минимум 3000 за обод и столько де за покрышку

Alex_inGenesis

Если обода будут вело и чуть уже, по крайней мере спереди, думаю над тем чтобы поставить резину типа такой, кто-нибудь пробовал?



KENDA 24"х3.00

Best23

А я поддерживаю :wow: бафанг 750 потянет такую скорость - но это зависит от напряжения. Движок чуть ли не самый мощный из всех редукторных. Чупа вон МАК до 80 км\ч долговременно разгоняет, правда с переделками и принудительным охлаждением. Стоковый мотор думаю 60 км\ч спокойно потянет. По более-менее нормальным дорогам если сзади поставить широкую резину - 3 дюйма и больше, то и заднюю подвеску не обязательно иметь. Спереди обычно вело и ставят, на неё нагрузка не большая обычно. По резине https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg858486#msg858486
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg435926#msg435926
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg435707#msg435707
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13719.msg190942#msg190942

Alex_inGenesis

Цитата: Best23 от 22 Сен. 2017 в 02:10
А я поддерживаю :wow: бафанг 750 потянет такую скорость - но это зависит от напряжения. Движок чуть ли не самый мощный из всех редукторных. Чупа вон МАК до 80 км\ч долговременно разгоняет, правда с переделками и принудительным охлаждением. Стоковый мотор думаю 60 км\ч спокойно потянет. По более-менее нормальным дорогам если сзади поставить широкую резину - 3 дюйма и больше, то и заднюю подвеску не обязательно иметь. Спереди обычно вело и ставят, на неё нагрузка не большая обычно. По резине https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg858486#msg858486
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg435926#msg435926
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg435707#msg435707
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13719.msg190942#msg190942

Спасибо!
На перед может действительно эту поставлю, если постройка до весны затянется, зимой, даже питерской, когда дождь на Новый год, все-же стремно на ней. И немного отзывы про слабые боковины напрягают.

Ещё бы обода найти до 2000 рублей, 24 на 32 спицы

Igor154

Цитата: Alex_inGenesis от 21 Сен. 2017 в 23:39


П.С. Гляньте DKW RT 125, раму я с него перерисовал, только вилка не параллелограмная и чуть длиннее. Там чопппером и не пахнет.


Всё верно, классический дорожник, пару лет назад elwheel делали электромот по мотивам bmw 45

Alex_inGenesis

#29
Двухподвес, кстати, рамой которого я буду заниматься зимой (когда заготовка рамы из гаража отца переберется ко мне в мастерскую), будет иметь примерно такую геометрию:



В остальном все будет взаимозаменяемо, если моей девушке понравиться - отдам ей один.
На следующей неделе, если будет время, в 3d нарисую.

Alex_inGenesis

#30
Вот сама вторая рама, особо и перепиливать ничего не надо. Только все кронштейны срезать и крепления задних амортизаторов поаккуратнее сделать:



edw123

Цитата: Best23 от 22 Сен. 2017 в 02:10
А я поддерживаю :wow: бафанг 750 ,.. Стоковый мотор думаю 60 км\ч спокойно потянет. По более-менее нормальным дорогам если сзади поставить широкую резину - 3 дюйма и больше,
"Стоковый" это как? Без допиливания но с перефорсажем? 60км/ч не потянет, разве что минут 5, особенно на широкой и недокачанной резине.

Alex_inGenesis

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2017 в 16:05
Цитата: Best23 от 22 Сен. 2017 в 02:10
А я поддерживаю :wow: бафанг 750 ,.. Стоковый мотор думаю 60 км\ч спокойно потянет. По более-менее нормальным дорогам если сзади поставить широкую резину - 3 дюйма и больше,
"Стоковый" это как? Без допиливания но с перефорсажем? 60км/ч не потянет, разве что минут 5, особенно на широкой и недокачанной резине.

Допиливание, я так понимаю, заключается в принудительном охлаждении?

Carburator

Цитата: Alex_inGenesis от 19 Сен. 2017 в 15:13
Да,,спроектировал еще "бак" под электронику, но буду изготавливать когда эта самая электроника будет на руках (т.е. нескоро))




что-то больно на мой бачек для аккумов похож...)

tmkt

хммм... вес до 50кг хотите?   ;-)

и это с МОТО- рамой, вилкой, колесами и прочими деталюшками  :facepalm:

тогда батарею куда? в рюкзак? или как это вообще с 50кг вяжется?
у меня на алюминиевой вело-раме и вело компонентах по кругу с жесткой алюминиевой вилкой (легкая очень) вес получился около 45кг у агрегата...

короче я совсем, вот СОВСЕМ не понимаю зачем собирать мотоцикл и ставить туда супер дрищавый мотор и батарею и ездить 45-50кмч, когда для этой скорости хватит с огромным запасом заводских велокомпонентов и велосипедной рамы и вилки

или у вас вес тушки 200кг?  O_O тогда еще можно понять и жирноту колес и мото раму


Добавлено 23 Сен. 2017 в 03:45

добавлю к предыдущему, что на том 45кг агрегате я езжу под 80кмч, на моторе номиналом 1.5кВт. полет нормальный.

а вот на пространственной раме и 18х3.0 мотоколесе езжу уже 110кмч, вот там такое колесо вполне уже необходимо, хотя переднее все равно пока держу 26х1.75" вело
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alex_inGenesis

tmkt, завтра куплю весы и взвешу раму и вилку, пока по моим ощущениям получается вес на уровне рамы и вилки ашанбайка, максимум на пару кило тяжелее.

Почему на мотокомпонентах?
1) велосипед мне вышел бы дороже, ну или равнозначно, пока не знаю точно почем будут обода и резина
2) дизайн. из велосипеда интересной каши не сваришь, даже если полностью перекромсать, да и жалко сразу под нож новый велосипед.
3) я специально выбирал НЕ тяжелые раму и вилку

И да, я вешу в лучшие свои времена 70кг.