Подскажите по контроллеру...

Автор mehanik9, 25 Июль 2011 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mehanik9

Доброго времени суток! Есть контроллер переменного тока ACS2410-450F DANAHER MOTION проблема с распиновкой входов управления. На сайте производителя кроме двух листов общей информации не нашел. Если у кого есть соображения подскажите. :)

mehanik9

Не совсем по теме контроллера, зачитал  ранее в новостной ленте следующее:
"Электрокары поедут на жидком «горючем»"
Группа студентов Массачусетского технологического института работает над интересным проектом, который вполне может стать идеальным решением проблемы зарядки электрических транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на литий и никель, являющиеся в настоящее время главными составляющими аккумуляторов, новое устройство хранит электроны в ячейках с полужидким наполнителем. Заряженные частицы находятся во взвешенном состоянии в растворе электролита и перекачиваются между отсеками, предназначенными для хранения или выделения энергии.
Предполагается, что подобная технология должна в 10 раз увеличить эффективность батарей по сравнению с традиционной структурой. Но что еще более важно - она значительно дешевле в производстве. По предварительным оценкам, новая разработка поможет сократить размер элементов и производственные расходы на целых 50 процентов.
Все вышеперечисленное уже хорошо, но это еще не все. Наиболее приятная часть инновации состоит в том, что зарядка таких аккумуляторов состоит из двух простейших процедур: выкачки отработанной жидкости и закачки свежезаряженной. Это означает, что ваш электрокар будет готов отправиться в путь через то же время, что требуется обычному автомобилю для заполнения бензобака.
Новый способ зарядки позволит значительно снизить неудобства, связанные с современными электромобилями. Рабочий прототип аккумулятора на жидких элементах, как ожидается, будет создан в ближайшие полтора года. 
Вероятно тема уже обсуждалась если кто знает скиньте ссылку. Заранее благодарю. :)

МВГ

Если закачивать позитронную жидкость, то и закачивать её нечасто прийдётся.

mehanik9


Если закачивать позитронную жидкость, то и закачивать её нечасто прийдётся.

Я о более приземлённых вещах, о свинцово-кислотных аккумуляторах до физ.вакуума мне далеко.

xaoyag

А потом зима наступит и разорвет как шарик  :bj: этот акб вместе с жидкостью.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mehanik9

Цитата: xaoyag от 26 Июль 2011 в 01:01
А потом зима наступит и разорвет как шарик  :bj: этот акб вместе с жидкостью.

Можно более подробнее о чем разговор. :)

xaoyag

Цитата: mehanik9 от 25 Июль 2011 в 21:31
Не совсем по теме контроллера, зачитал  ранее в новостной ленте следующее:
"Электрокары поедут на жидком «горючем»"
Группа студентов Массачусетского технологического института работает над интересным проектом, который вполне может стать идеальным решением проблемы зарядки электрических транспортных средств. Вместо того чтобы полагаться на литий и никель, являющиеся в настоящее время главными составляющими аккумуляторов, новое устройство хранит электроны в ячейках с полужидким наполнителем. Заряженные частицы находятся во взвешенном состоянии в растворе электролита и перекачиваются между отсеками, предназначенными для хранения или выделения энергии.
Предполагается, что подобная технология должна в 10 раз увеличить эффективность батарей по сравнению с традиционной структурой. Но что еще более важно - она значительно дешевле в производстве. По предварительным оценкам, новая разработка поможет сократить размер элементов и производственные расходы на целых 50 процентов.
Все вышеперечисленное уже хорошо, но это еще не все. Наиболее приятная часть инновации состоит в том, что зарядка таких аккумуляторов состоит из двух простейших процедур: выкачки отработанной жидкости и закачки свежезаряженной. Это означает, что ваш электрокар будет готов отправиться в путь через то же время, что требуется обычному автомобилю для заполнения бензобака.
Новый способ зарядки позволит значительно снизить неудобства, связанные с современными электромобилями. Рабочий прототип аккумулятора на жидких элементах, как ожидается, будет создан в ближайшие полтора года. 
Вероятно тема уже обсуждалась если кто знает скиньте ссылку. Заранее благодарю. :)

вот об этом :bt:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите