Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Не больше часа. Но при чем тут это, если без него закрытый шлем запотевает сразу? У меня ничего в дождь не затекает - это не проблема пинлока, а проблема твоего шлема. Царапается сильно, это правда. Раз в сезон менять...

sergek1985

#919
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 14:00
Не больше часа. Но при чем тут это, если без него закрытый шлем запотевает сразу? У меня ничего в дождь не затекает - это не проблема пинлока, а проблема твоего шлема. Царапается сильно, это правда. Раз в сезон менять...

У меня поездки бывали по многу часов при температуре до минус 10.
Последняя поездка была на мотоцикле в середине марта. Москва-Тула, ночь, температура около нуля, полпути шел дождь. Скорость - крейсер 100 кмч, местами до 140.

Чтоб шлем запотел, нужно его закрыть и стоять. Алгоритм для особо "понятливых".
Одеваешь с открытым визором. Поехал. На скорости закрываешь визор. Остановился - открыл визор.
При правильной вентиляции, визор постоянно обдувается, а теплый воздух сразу выдувается.

У твоего шлема похоже нет вентиляции, вот он и "герметичный" ...

SkeptiK

Ты, Сережа, слишком много предполагаешь.
У меня HJC Rpha ST,  шлем как шлем.
И мне не надо дрочить визор на каждом светофоре, как делают "понятливые" и ты в частности. Это идиотизм.
Ну и самое главное - почти всем тут, кроме тебя в общем-то до фонаря пробеги больше часа при отрицательных температурах, ты и сам это знаешь. Поэтому прекращай бахвальство, давай конструктив.

sergek1985

#921
[user]SkeptiK[/user], и где от тебя конструктив? Пока вижу только дилетанский троллинг..
Ездить с пинлоком две недели до того как он покроется царапинами, до нуля градусов, и по часу максимум?

А тебе не кажется, что слишком много ограничений, и приемлемы для весьма ограниченного круга людей, а скорее только для тебя?
На слетах весной-зимой еще не встречал ни одного с пинлоком..

Дрочить визор? Еще расскажи какое дрочево одевать мото-экипировку, особенно зимнюю.
Садись в коробку, и езжай с комфортом...

SkeptiK

Я вот задумался. А что именно у тебя в шлеме царапается? Визор? Или что? Просто у меня царапается визор под пинлок - но это вопрос к моему визору, а не к пинлоку. Пинлок так то внутри, как ты его царапаешь?

Добавлено 03 Окт 2017 в 14:55

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2017 в 14:42
А тебе не кажется, что слишком много ограничений, и приемлемы для весьма ограниченного круга людей, а скорее только для тебя?

Писец бред. Слишком много это больше одного. Я так и не услышал второго ограничения.

Добавлено 03 Окт. 2017 в 14:57

Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2017 в 14:42
и где от тебя конструктив? Пока вижу только дилетанский троллинг..
ты ошибаешься и про дилетанта и про троллинг

sergek1985

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 14:54
Писец бред. Слишком много это больше одного. Я так и не услышал второго ограничения.

Подслеповат,  или до трех считать не умеешь?

Итак, ограничения пинлока.

Поездки:
1.
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 14:00
Не больше часа.

2.
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 14:00
Царапается сильно, это правда. Раз в сезон менять...

3. Ниже нуля будет обмерзать.



SkeptiK

не хами, я же тебе не хамлю.
И каким образом то, что я езжу не более часа является его недостатком?
может, это ты подслеповат?
Царапается у меня визор, как я написал одним постом выше.
И из какого сообщения фраза про обмерзание?

sergek1985

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 15:05
И из какого сообщения фраза про обмерзание?

Из моей практики, когда приходилось вытаскивать обмерзший пинлок. Но ты похоже при таких температурах ни ездишь..

SkeptiK

Я тебе больше скажу - почти никто не ездит. И хватит уже этим хвастаться, ты и без этого нормальный человек, нафига тебе это хвастовство через фразу о том, что ты великий борец со стихией и электромотом?

SNAKEMARAT

[user]SkeptiK[/user], блин, чувак. Я в твоем сообщении через слово вижу зависть и злобу по не понятной мне причине. Человек начал делиться опытом, а ты начинаешь наезжать. Ты начал, ты и заканчивай эту байду нести.

SkeptiK

Спойлер
Цитата: SNAKEMARAT от 03 Окт. 2017 в 15:48
[user]SkeptiK[/user], блин, чувак. Я в твоем сообщении через слово вижу зависть и злобу по не понятной мне причине. Человек начал делиться опытом, а ты начинаешь наезжать. Ты начал, ты и заканчивай эту байду нести.

СПАСИИИИБО ЗА СОВЕТ!
Зависть и злобу? Чему? Тому что Серега ездит без пин-лока в мороз? Твое сообщение оффтоп, как и моё.

А вообще Сергей и сам без тебя в состоянии общаться, это я тебе определенно говорю. И более того, он точно не нуждается в поддержке с твоей стороны.

SNAKEMARAT

[user]SkeptiK[/user], не указывай что мне делать)) Я в состоянии и вправе выразить своё видение этого диалога) Шпин/не шпин)) Лох/не лох) Для меня опыт более часа езды в морозы более весомый, чем 15 минут в минус 15С)) Это к примеру если что)

SkeptiK

Спойлер
Ну ты же мне указываешь. Так что, не обессудь. А вообще тут интересно твоё мнение по теме, а не по форме. Твоё видение диалога по форме никому кроме модераторов не интересно.

programmer001

#931
Цитата: sergek1985 от 03 Окт. 2017 в 13:26
Есть соответствующая тема про езду зимой. Что здесь офтопите?
Нашёл я эту тему.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.5832#topmsg
Там 325  страниц. И про шипы, и про аккумуляторы, и про другое.
А вообще-то я зимой не езжу. До снега и малых минусов.
И у меня вопрос по экипу. Конкретно по шлему.
На ебеях не нашел  ответов на "helmet 12V", "visor heater"  и тп
Было бы чудно найти приклеивающиеся по бокам визора нагревалки,
чтоб визор не расплавили.
Или шлем по здравой цене.
Вижу в снегоходном магазе шлем за 24тыс. Что-то дорого.
Надо еще порыть что за шлемы с двойным стеклом...

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

ЦитироватьНадо еще порыть что за шлемы с двойным стеклом...
Двойное стекло реально работает. Я, как правило, не включаю подогрев визора ниже нуля.

Кстати, шлем покупал за 13 тыс. Не так давно. Есть видеообзор на канале....
Про самодельные нагреватели - забудьте. Барахло это.
Визор должен иметь идеальный обзор. Уж лучше совсем без нагревателей, ....просто мажьте стекло антифогом, проветривайте на остановках, будет норм. :exactly:

programmer001

Цитата: илс от 04 Окт. 2017 в 12:40
ЦитироватьНадо еще порыть что за шлемы с двойным стеклом...
Двойное стекло реально работает. Я, как правило, не включаю подогрев визора ниже нуля.
Кстати, шлем покупал за 13 тыс. Есть видеообзор на канале....
Еще проблема, что потеет не только визор, но и очки.
А что за шлем?
А на канале "electrotransport.ru" телеграм замучаешься искать - там же все темы в куче.
А антифог найти проблема.
Выписал с али какой-то - но вроде для подводных масок.
В спортмастере местном тоже для подводных масок.
В мото магазинах, куда звонил, нету, но советуют протереть водкой. Это не работает.
Чего только не советуют, блин...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс


programmer001

Цитата: илс от 04 Окт. 2017 в 16:16
Антифог лучше в автохимии искать, вариантов полно...
Я, конечно, тоже сразу про автохимию подумал,
но где-то читал, что автоантифог может повредить визор.
А шлем у меня плюшевый, дешёвый китайский пока.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32