[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzz, 07 Авг. 2017 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bollex

Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2017 в 22:39
Версия 2.0.5
Исправлено:
- нулевая скорость в некоторых Imnotion при движении в другую сторону (V3Pro и наверное какие-то другие)
Работает! :wow:
Буду тестить.

trya

Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2017 в 22:39
Версия 2.0.5
Добавлено:
- gotway 84v (включать в меню)

Эта опция не повлияла - напряжение по-прежнему показывает 67в
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Малыш

Цитата: trya от 28 Сен. 2017 в 15:49
Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2017 в 22:39
Версия 2.0.5
Добавлено:
- gotway 84v (включать в меню)

Эта опция не повлияла - напряжение по-прежнему показывает 67в

На ACM как было 67в так и осталось, галочку в меню ставил
Gotway ACM 1300Wh

mixxxa

В связи с тем, что купил короля себе и пользую виллог- выявился глюк, а именно не сбрасывается макс скорость, т.е. видно, что сбрасывается(обнуляется), но тут же перетирается значением с колеса.

palachzzz

[user]mixxxa[/user], да, действительно..
[user]Малыш[/user], [user]trya[/user], да я в курсе)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

analyt

Цитата: Малыш от 03 Окт. 2017 в 15:52
Цитата: trya от 28 Сен. 2017 в 15:49
Цитата: palachzzz от 27 Сен. 2017 в 22:39
Версия 2.0.5
Добавлено:
- gotway 84v (включать в меню)
Эта опция не повлияла - напряжение по-прежнему показывает 67в

На ACM как было 67в так и осталось, галочку в меню ставил
также попробовал - галочка устанавливается, но вольтаж ставится до 67 В. Остальное работает как надо.

oleg_lelik

А подскажите, коллеги. Я полез в настройки алертов и в самом низу сдвинул бегунок current на значение 25, не сразу сообразил, что это ток а не скорость, а сколько по дефолту стояло забыл.
Какое оптимально значение для этого алерта для V8?
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

mixxxa

Цитата: oleg_lelik от 06 Окт. 2017 в 08:56
А подскажите, коллеги. Я полез в настройки алертов и в самом низу сдвинул бегунок current на значение 25, не сразу сообразил, что это ток а не скорость, а сколько по дефолту стояло забыл.
Какое оптимально значение для этого алерта для V8?
На плате по моему пред на 30А. Так что 30 можешь ставить :)

Добавлено 06 Окт. 2017 в 10:47

[user]palachzzz[/user], Павел, вопрос еще. % заряда- это с колеса идет или прога считает?

palachzzz

[user]oleg_lelik[/user], вообще не вижу смысла в алерте по току, не видел чтобы ток переваливал даже за 20А на ощутимый период.. И даже если он достигает этих цифр - в этот момент райдеру явно не до того чтобы смотреть в телефон. Так что ставьте >25-30 если не хотите чтобы он беспокоил, если для кого то в этом есть какой то смысл - то ток в 15-20А значит что колесо под достаточно большой нагрузкой (но далеко не предельной). Больше 25 А я видел только пару раз. Крейсерский ток для колеса 8-10 А (85 кг)

[user]mixxxa[/user], % заряда это функция (рассчитывается в приложении) от напряжения которое передает колесо. Напряжение в V8 достаточно задемфировано, обновляется раз 10 секунд, предположительно считается как среднее за 30 последних секунд. У Готов оно мгновенное, у Кингов вроде тоже, но я хз.
Если у кого то есть огромное желание улучшить формулу рассчета оставшегося %, то нужно сделать следующее: полностью зарядить колесо, установить ограничение в 20 (максимум 25 км/ч), включить логи, и откатать до полной разрядки (желательно без остановок) на равномерном покрытии до полного разряда. В идеале - это круг по стадиону. Логи выслать мне, вместе с описанием конфигурации батареи.
Про себя знаю точно что я такое не осилю)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Bollex

Цитата: palachzzz от 06 Окт. 2017 в 11:20
откатать до полной разрядки (желательно без остановок) на равномерном покрытии до полного разряда. В идеале - это круг по стадиону.
Откатать до полной разрядки не вставая на колесо можно на диностенде.
Еще во дворах в некоторых ставят тренажер-барабан, по которой можно бегать по кругу.
Спойлер
Остается вопрос крепления и угла наклона, а также нагрузки.

LEE4ER

[user]Bollex[/user], думается вопрос был не в том как это сделать, а в том кто это сделает ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

OV

Цитата: palachzzz от 06 Окт. 2017 в 11:20
[user]oleg_lelik[/user], вообще не вижу смысла в алерте по току, не видел чтобы ток переваливал даже за 20А на ощутимый период.. И даже если он достигает этих цифр - в этот момент райдеру явно не до того чтобы смотреть в телефон. Так что ставьте >25-30 если не хотите чтобы он беспокоил, если для кого то в этом есть какой то смысл - то ток в 15-20А значит что колесо под достаточно большой нагрузкой (но далеко не предельной). Больше 25 А я видел только пару раз. Крейсерский ток для колеса 8-10 А (85 кг)

А если у меня вес 95 кг и Inmotion v8, то в нем всего две параллели батарей - 20А.
Можно поставить третью параллель и сделать силу тока от 30А до 75А.
Но с ростом А уменьшается Wh и падает пробег.

Судя по вашему опыту, какой велинины А будет достаточно для райдера 100 кг веса в экипировке и с рюкзаком?
Inmotion V8

NEUTRINO

Цитата: OV от 08 Окт. 2017 в 23:45
Судя по вашему опыту, какой величины А будет достаточно для райдера 100 кг веса в экипировке и с рюкзаком?
В стандарте , достаточно для поездок с тяжёлым(15кг) рюкзаком... если нужно больше , то замена элементов батареи на другие.
Как программа в этом может помочь я не понял?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

OV

#211
[user]NEUTRINO[/user], про замену батарей и речь.
В программе накапливается статистика.
В этой ветке рассматривается модификация программы для совместимости с Inmotion v8. Потому здесь есть его владельцы. В том числе и я.
Проблема в том, что на моноколесе потребление тока при езде на скорости в горку может достигать значительных величин.
А при резком разгоне или торможении вообще пиковых.
Не знаю до какого значения способен обработать контроллер и выдать штатная батарея в v8.
Поэтому хочется понять стоит ли наращивать амперы, теряя ваттчасы, или и поднятия с 20А до 30А будет достаточно.
Или вообще оставаться на стандартной батарее и не переживать.
Inmotion V8

WaveCut

[user]OV[/user], кто тебе сказал такую глупость, что наращивая амперы (имеется ввиду дополнительная параллель если я правильно понял) ты теряешь в ватт-часах?
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

palachzzz

Цитата: OV от 09 Окт. 2017 в 09:43
[user]NEUTRINO[/user], про замену батарей и речь.
В программе накапливается статистика.
Все верно, только статистика накапливается у того человека у кого программа, а не у того кто ее написал)
Поэтому я могу судить только по своей статистике, и могу сказать что разница +-10 кг не существенна, значительно более существенен стиль езды.
Учитывая предохранитель в 30А думаю нет большого смысла поднимать ток выше этой величины. Если очень надо будет батарея отдаст и больше, это лишь немного влияет на ее срок службы, опять же учитывая что нагрузка кратковременна - думаю вообще нет ощутимого влияния (все даташиты рассчитаны на продолжительный период разряда, где главным блокером является повышение температуры выше предельной).

Чтобы говорить о реальной статистике - нужны логи с колес с 740Wh модом, на форуме таких я знаю двое [user]WaveCut[/user] и [user]ILYA2606[/user], оба с iPhone поэтому ничего полезного я не знаю о модифицированных батареях в V8.

[user]WaveCut[/user], человек очевидно имел ввиду элементы из которых собирать новую батку при равном количестве элементов, либо высокотоковые либо высокоемкостные, если собрать на Sanyo GA/LG MJ1 будет больше емкости но меньше тока, если собрать на SAMSUNG 30Q/LG HG2 будет больше тока и меньше емкости, стоковые MH1 ни туда ни сюда.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Taler

Да еще вопрос, в каком случае эффективная емкость окажется выше. Очень возможно, что на более токовых ячейках с меньшей номинальной емкостью.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

[user]Taler[/user], если топить всегда на максимуме и вообще "резко" использовать, а так же в холодное время года, то 30Q будет возможно отдавать больше ваттчасов, чем что-то на элементах 3,5Ач.  Но это "отдавать больше Втч", совсем не равно большему пробегу, т.к. другую батарею возможно не удастся так же эксплуатировать.

В общем нужно собирать статистику и сравнивать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: