изготавливаем электромотор для параплана

Автор dendigiden, 29 Сен. 2017 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

[user]dendigiden[/user], я конечно не против такой демонстрации , но она носит сугубо субъективный характер., да машину потихоньку разгоняет и она , возможно взлетает где то за кадром, :)
Но , раз уж вы запостили тему в " Наша продукция " , то приводите точные параметры вашего парамотора, так называемое ТТХ,
снятое в стенде , где есть показометр тяги , напруги, тока, мощности, Т* , оборотов винта  итд.
Вот тогда это действительно итнересно
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

dendigiden


Занимаюсь моторами 8 лет делаю разной мощности до 40квт изготовлино было десятки моторов разной мощности в том числе

двигатели делал в Московский Авиационный Институт для защиты  дисертации на кафедре при институте они делали электропланер одноместный . для охлаждения внутри стоит турбина. Мотор не греется проверяли тепловизором

dendigiden

Использовать для питания можно и lion сборку

Добавлено 02 Окт 2017 в 17:30

12квт очень продолжительный режим  в течении 30 секунд 20 квт после получаса  двигатель нагревается до 42 градусов в статике.температура измерялась бесконтактным термометром  HotLiner TIR-1150,так же двигатель имеет 12 лопастную внутреннюю турбину охлаждения плюс применение спец материалов и технологий  которые сводят практически на тет токи фуко -вихревые токи при кпд двигателя 96 процентов а про теплоемкость меди могу только сказать что площадь сечения одной фазы 25 кв мм длиннна 80см сама шина выдерживает легко токи высокой частоты на которой работает двигатель вплоть до 400 ампер 50 вольт   и не о каких 120  градусах речи не идет в полете бывает вообще не греется смотря какие режимы

Добавлено 02 Окт. 2017 в 17:31

потребление максимальное 50в 350а штатное 50в 240а

SkeptiK

Цитата: SMILE1 от 02 Окт. 2017 в 15:59
[user]SkeptiK[/user], ))) у-у какие недоверчивые семиклашки пошли ))
Ок. Тем более это и правда не сложно.

Итак, как выше писали, нам необходимо отводить 1,5кВт. те. 1,5кВтч в час.
1,5кВтч=1,5*3,6=5,4МДж=5400кДж
Теплоемкость сухого воздуха ~1кДж/(кг*К).
Значит для нагрева 1кг. воздуха с 20С до 100С, т.е. на 80К потребуется 80кДж
Отсюда: 5400/80=67,5кг. воздуха в час. или 1,125кг. в мин.
Плотность воздуха =1,225 кг/куб.м
Итого получается что для отвода 1,5кВт тепла необходимо 1,125/1,225 =~0,9куб.м/мин при условии что он будет нагреваться не менее чем на 80С.

Пока все формулы понятны?? )))

хех, пока все понятны. Кроме одного, с чего вы взяли, что воздух нагреется на 80 градусов? Тут в общем то ситуация баланса - больше качаешь - меньше нагревается. Больше нагревается - меньше накачаешь. Может, при таком потоке и такой площади он нагреется всего на 20 градусов...

Добавлено 02 Окт. 2017 в 17:33

Цитата: dendigiden от 02 Окт. 2017 в 17:21

Занимаюсь моторами 8 лет делаю разной мощности до 40квт изготовлино было десятки моторов разной мощности в том числе

двигатели делал в Московский Авиационный Институт для защиты  дисертации на кафедре при институте они делали электропланер одноместный . для охлаждения внутри стоит турбина. Мотор не греется проверяли тепловизором

всегда скептически отношусь к заявлениям людей, которые не дружат с русской письменной речью

алабам


Цитироватьвсегда скептически отношусь к заявлениям людей, которые не дружат с русской письменной речью
[user]SkeptiK[/user], ну да , кода обсуждать предмет темы  не получается ,  остается грамматика , орфография , пунктуация ,  каллиграфия  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SMILE1

#23
Цитата: SkeptiK от 02 Окт. 2017 в 17:32
пока все понятны. Кроме одного, с чего вы взяли, что воздух нагреется на 80 градусов? Тут в общем то ситуация баланса - больше качаешь - меньше нагревается. Больше нагревается - меньше накачаешь. Может, при таком потоке и такой площади он нагреется всего на 20 градусов...
))) с того что если через двигатель, который выделяет 1,5кВт продувать 1куб.м/мин, то он (воздух) нагреется на 80С.
Хотим нагреть только на 20С?? нет проблем - проектируем двигатель так чтоб он выделял тепла в 4раза меньше или так чтоб продувалось через него в 4раза больше.

Если автор даст данные по площади вентиляционных отверстий, то сможем посчитать необходимые скорости продувки.
Non credo quia absurdum

dendigiden

Цитата: SMILE1 от 02 Окт. 2017 в 17:51
Цитата: SkeptiK от 02 Окт. 2017 в 17:32
пока все понятны. Кроме одного, с чего вы взяли, что воздух нагреется на 80 градусов? Тут в общем то ситуация баланса - больше качаешь - меньше нагревается. Больше нагревается - меньше накачаешь. Может, при таком потоке и такой площади он нагреется всего на 20 градусов...
))) с того что если через двигатель, который выделяет 1,5кВт продувать 1куб.м/мин, то он (воздух) нагреется на 80С.
Хотим нагреть только на 20С?? нет проблем - проектируем двигатель так чтоб он выделял тепла в 4раза меньше или продуваем воздуха в 4раза больше.

Если автор даст данные по площади вентиляционных отверстий, то сможем посчитать необходимые скорости продувки.
12квт очень продолжительный режим  в течении 30 секунд 20 квт после получаса  двигатель нагревается до 42 градусов в статике.температура измерялась бесконтактным термометром  HotLiner TIR-1150,так же двигатель имеет 12 лопастную внутреннюю турбину охлаждения плюс применение спец материалов и технологий  которые сводят практически на тет токи фуко -вихревые токи при кпд двигателя 96 процентов а про теплоемкость меди могу только сказать что площадь сечения одной фазы 25 кв мм длиннна 80см сама шина выдерживает легко токи высокой частоты на которой работает двигатель вплоть до 400 ампер 50 вольт   и не о каких 120  градусах речи не идет в полете бывает вообще не греется смотря какие режимы

dendigiden


dendigiden

Что бы было меньше вопросов аналог нашего двигателя hpd 10 и hpd 13квт американцы  цена от 2000 долларов.
можно почитать http://браунигер.рф/hpd-13_5/



Добавлено 02 Окт. 2017 в 20:03

вот мотор что в маи делал,
40квт вообше не греется .

dendigiden


алабам

а я все жду видео , когда же оно полетит то ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

dendigiden

Цитата: алабам от 02 Окт. 2017 в 20:18
а я все жду видео , когда же оно полетит то ?
Как только то сразу залью

spb-e

Чтобы полетело нужна АКБ хорошая .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SMILE1

#31
Цитата: dendigiden от 02 Окт. 2017 в 20:00
вот мотор что в маи делал,...]
40квт вообше не греется .
Да, нам этот двиг [user]Леха Электропланов[/user] анонсировал в теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31620.18#topmsg
правда он не признался ни кто его сделал, ни как на нем взлетелось. Не доделал еще наверное...
Общаетесь с ним??
Non credo quia absurdum

dendigiden


SMILE1

Просто Леха уже год не пишет, волнуемся за его здоровье.
Если память не изменяет, как раз в последних сообщениях он писал что делает нагрузочный стенд для испытаний этого мотора и ищет контроллер.
Напомните, пожалуйста, что мы ждем таблиц с результатами испытаний.
И видео полетов конечно интересно увидеть.
Non credo quia absurdum

dendigiden

Надо позвонить, с ним все было хорошо.

ucs

День добрый.
А без контроллера можно обойтись?
Нужны два режима работы - выкл и вкл
Олег.