avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Surf_el[/user], на форуме нет раздела мопедов! Есть скутеры, но они принципиально отличаются посадкой!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Цитата: electronic от 07 Окт. 2017 в 22:42
Да чё там говорить, аппарат классный получился. Ребята из LMX поди чешутся уже от такого конкурента. Уже группы в Европе и США собираются для закупа мопедов напрямую с завода.
Да, я тоже думаю, что для LMX это полная ЖО..! Остается вопрос реальной цены,  и качества комплектующих. Если вилка и прочий обвес уровня Zoom, то может и не так дешево выходит, с учетом замены всего. Это по дороге можно на чем угодно ездить, на кочках не проканает.

Surf_el

[user]DragonTM[/user], А супер соко тоже отличается посадкой?
Да не в этом дело, просто так исторически сложилось, что подобные аппараты обсуждают в теме электровелосипедов. Вот я регулярно читаю форум, но эту тему не заметил, тк какая-то новинка среди мотоциклов меня не заинтересовала и бы никогда и не открыл эту тему. Просто случайно на нее дали ссылку из другой темы именно велосипедного раздела. Так и другие, кому был бы нужет такой мопед, пройдут мимо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

Цитата: Surf_el от 07 Окт. 2017 в 23:05
[user]DragonTM[/user], А супер соко тоже отличается посадкой?
Да не в этом дело, просто так исторически сложилось, что подобные аппараты обсуждают в теме электровелосипедов. Вот я регулярно читаю форум, но эту тему не заметил, тк какая-то новинка среди мотоциклов меня не заинтересовала и бы никогда и не открыл эту тему. Просто случайно на нее дали ссылку из другой темы именно велосипедного раздела. Так и другие, кому был бы нужет такой мопед, пройдут мимо.
[user]Surf_el[/user], а вдруг кто то так же не заходит в велосипеды, а интересуется только мотоциклами?  :bn: Если будут хорошие отзывы и низкая цена, то все заметят!

Изя

#22
(цензура) У меня вот вопрос к знающим братьям по разуму- а каким образом можно безопасно заказать этот снарядик и можно ли вообще? Или рано еще?

Surf_el

[user]Изя[/user], самое простое, но не самое дешовое, договориться с кем-нибудь из форумных купцов, кто уже возит аналогичный товар, скутеры, самокаты и тп. Для этого придется составить список потенциальных ждунов, чтобы набрать минимальную партию.
Но я бы пока повременил до реальных отзывов.

Добавлено 09 Окт. 2017 в 10:04

[user]ferum[/user], те кто интересуется мотоциклами, им этот аппарат не интересен. Если бы вы эту тему засунули в анекдоты и то читателей было бы больше, а так вы технические нюансы здесь будете обсуждать сами с собой наедине.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]Surf_el[/user], ну хоть без флуда будет. А вообще мне похрен, где будет эта тема.

Vision

Shut up and take my money! Записываюсь в список ждунов!

илс

А чем данный концепт? отличается от уже продающегося (карбонового) варианта от East-Gem с центральным мотором?
Чем он лучше, кроме материалов и  другого дизайна?

Surf_el

Цитата: илс от 11 Окт. 2017 в 12:56
А чем данный концепт? отличается от уже продающегося (карбонового) варианта от East-Gem с центральным мотором?
Чем он лучше, кроме материалов и  другого дизайна?
О вкусах не спорят, но мне дизайн от East-Gem совсем не нравится. Опять же я всегда рассматривал варианты только с легко съемной батареей. У East-Gem есть одна  такая модель , но  Sur-Ron выглядит "круче"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Artxaoc от 11 Окт. 2017 в 13:26
Тем что это не корча собранная на коленке например?
Что такое корча?
И знак вопроса в конце - что означает?  Ваше сомнение в собственном утверждении?

Пока вижу только разницу в дизайне.
А  легкосъёмность батареи остается  под вопросом.
Где видео из которого видно, что одна батарея легкосъемная, а другая - нет?
Пока все на уровне догадок, по .... фоткам....КМК  :ah:

SkeptiK

Тем, что он не карбоновый и тем, что он красивый.

Surf_el

[user]илс[/user], на видео по распаковке видно батарейный отсек, хотя легкость снятия там не демонстрируется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ferum

[user]илс[/user], у этого мота есть редуктор, а не мелкая ведущая звезда на 9-11 зубов на валу мотора. Есть прогрессия в подвеске, нормальный аморт лезет. Батарея вынимается аналогично супер соко. 
Еще такой момент, мото бренды, которые делают легкие кроссовые моты на похожих рамах, апгрейдят их каждый год, новая модель, работа над ошибками, все лучше и лучше. В данном же случае, что карбоновая, что алю литая рама будет делаться без изменений, пока продается, даже если будут лезть косяки. Очень дорогая оснастка, а косяки будут, у всех это есть.

илс

[user]ferum[/user], а что редуктор дает...конкретно?
Чем плоха прямая (цепная) передача со звездочкой на валу?
Редуктор, это ведь и шум и потери и ТО дополнительное...нет разве?

FX_888

Цитата: илс от 11 Окт. 2017 в 23:50
[user]ferum[/user], а что редуктор дает...конкретно?
Чем плоха прямая (цепная) передача со звездочкой на валу?
Редуктор, это ведь и шум и потери и ТО дополнительное...нет разве?
Редуктор позволяет использовать более легкий (за счет оборотов) мотор при той же мощности,
так же за счет этого увеличивается КПД мотора, при разгоне (он работает на больших оборотах в зоне лучшего КПД)
вообще, в сабже видна единая продуманная концепция, и ее качественный, высокотехнологичный уровень реализации, те есть в R&D продукта серъезно вложились, конкретно в том что сделали, дополнительная ременная ступень не требует обслуживания,  по крайней мере чаще чем цепь, которая здесь нормального размера, с нормального размера звездами, а не такими как частенько злоупотребляют большинство производителей, вроде 10Т ведущей и 60Т+ ведомой,  с очень низким ресурсом и равномерностью работы, по промышленным нормам для обеспечения плавной работы цепной передачи и ее высокой надежности, число зубъев ведущей звезды минимум 15Т, при котором невозможно в одной ступени получить оптимальное передаточное число.
восточного легион   брендов и производителей сильно не заморачиваются и выпускают конструкторы перекомпиляции из освоенных продуктов производимых их партнерами.
типично китайский подход,   возьмем все самое дешевое/готовое/ и соберем из него мопед/мотоцикл/мопед/велосипед. что угодно.
затраты на разработку мизерные, результат  в общем тоже годный, для непритязательного пользоватателя, но эстетического восторга и энтузиазма своими характеристиками не вызывает. товар во многом сделанный для денег.
есть I-phone а есть легион китайских его реплик,  среди которых есть варианты не хуже, но только они не заставляют людей  платить столько же сколько отдают за яблочную продукцию.


Statik

Цитата: FX_888 от 12 Окт. 2017 в 00:27

Редуктор позволяет использовать более легкий (за счет оборотов) мотор при той же мощности,
так же за счет этого увеличивается КПД мотора, при разгоне (он работает на больших оборотах в зоне лучшего КПД)

За счёт редуктора на разгоне высокооборотистый мотор может работать в зоне высокого КПД с самых низов только в одном случае-когда проскальзывает ремень.
А по-нормальному-с вариатором.
Допустим у нас мотор с 10000 об.Условная зона высокого КПД 7000-10000,чтоб выйти на эти обороты надо разогнать моцык до 80 км/ч.,опять же условно,но ведь весь этот разгон и будет в зоне низкого КПД.
По этому не понятно откуда у высокооборотистого мотора преимущества при разгоне за счёт увеличения КПД мотора.Хотя если мощность настолько высока что при полном газе мотор моментально набрал максимальные обороты и колесо при этом дымит плавя асфальт и начинает разгоняться,то да,но фактически это тот же "вариатор" :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

#35
[user]Statik[/user], а если у вас нет первой ступени редукции, а есть звезда на валу 10т, и огромная сковорода на колесе 60т. Редукция 6. То до какой скорости вам надо разогнаться, чтобы попасть в зону высокого кпд? И сколько проедет звезда 10т?