avatar_Ivan 100KWT

Сборка батарей. Профессионально и недорого + Анонс новых 20А банок (100KWT)

Автор Ivan 100KWT, 04 Июль 2016 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексС

Добрый день. Интересует батка для самоката ETWOW S2. Родная почему-то после зимы потеряла 2/3 емкости.  Возможно ли реанимировать старую или проще заказать сделать новую? Сориентируйте по ценнику на новую Вашего изготовления.



Helga

[user]ChpOk[/user], Добрый день. Наценка в 20% распространяется на всё или исключительно на сварку?  Какой срок изготовления?
С Уважением. Ольга



A-Leksey

Добрый день, Иван! Батарея стала отключаться. Похоже, что отпаялся разрядный провод в том месте, где провода выходят из батареи.  :-( Нужно исправить, подпаять.

UPD. Всё подпаяли, всё заработало. Спасибо!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач


Lloewer

Цитата: ChpOk от 29 Авг. 2017 в 15:22
Мастера готовы к новым заказам.
Во как, а может тогда вы соберете мне пару батарей в таком вот стандартном корпусе:

Хотел заказать на али, но знающие люди говорят что это лотерея, а у вас гораздо надежней :-)


inwin

здравствуйте. сколько примерно будет стоить: 1. батарея 3p10s на ваших ячейках NCR18650B?
2. хочу подкючать эту батарею как внешнюю. сколько будет стоить?



Electros

Во сколько может обойтись батарея ёмкостью, скажем,14 амперчасов, напряжением 36 вольт и длительным током разрядки не менее 15 ампер? (Думаю, вполне хватит 15-20 ампер, максимальный кратковременный тут уже не важен, важнее минимизация стоимости).
Желательны лиферные элементы.

Samohod55

Цитата: Electros от 10 Окт. 2017 в 14:01
Во сколько может обойтись батарея ёмкостью, скажем,14 амперчасов, напряжением 36 вольт и длительным током разрядки не менее 15 ампер? (Думаю, вполне хватит 15-20 ампер, максимальный кратковременный тут уже не важен, важнее минимизация стоимости).
Желательны лиферные элементы.
То же интересно.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Ivan 100KWT

[user]Electros[/user], [user]Samohod55[/user], доброй ночи, под ключ 36в 15Ач можем предложить за 21 300₽ будет состоять из свежих фирменных элементов 18650, лифером не занимаемся.

sibivlad

Добрый день! Какие элементы и ВМС для сборки 13S4P можете порекомендовать. Чтобы недорого и долговечно получилось. Батарея планируется в корпус на нижнюю трубу хардтейла. Мотор-колесо будет 350Вт, скорости до40 км/ч и расстояния до 30 км.
Trek-3500, Bafang front 250Вт, 48В, 17А, до 45 км/ч.

Dimy4

Цитата: sibivlad от 11 Окт. 2017 в 10:22
Добрый день! Какие элементы и ВМС для сборки 13S4P можете порекомендовать. Чтобы недорого и долговечно получилось. Батарея планируется в корпус на нижнюю трубу хардтейла. Мотор-колесо будет 350Вт, скорости до40 км/ч и расстояния до 30 км.

Перед заказом или покупкой батареи не забудьте проверить ТОК, ФАКТИЧЕСКИ потребляемый контроллером.
Как правило, на этикетке китайцами пишутся взаимоисключающие значения.
Контроллер на 36в и 350 "бумажных" Ватт обычно потребляет 15, 18, и более ампер.

36х15=540Вт, и так далее.
То есть с ваших 4п будет сниматься не 10, а 15 ампер, что в полтора раза больше), и это не предел.

На 15 амперах ваша батарея тоже поедет, но:
1) Ячейки будут работать в пограничном режиме, лучше или добавить к параллелям ещё ячейку-две, или использовать контр на РЕАЛЬНЫЕ 350Вт, то бишь на 10А, но мне такие даже не попадались, хотя и не искал спецом.
2) При отсутствии охлаждения или вентиляции батарея может перегреваться, сначала, вроде, ничего страшного, но жизнь АКБ заметно укоротиться, как и ёмкость, заметно станет через месяц-два активных покатушек.

Ну и напоследок - 30 километров со скоростью 40кмЧ на контроллере в 350 Ватт вы не сможете проехать в реальности НИКАК  :pardon:, наверняка - даже на симуляторе), если не будете помогать ногами.
Акум 36х10 - это примерно 350ВтЧ, с учётом просадки, а это 17-22 километра смешанного стиля движения без ног для пилота весом 70-90 килограмм.
Подкручивать же педали на скоростях около 40кмЧ - почти безполезно и опасно, раскачка  и увеличенный аэродинамический профиль начнёт мешать.

Как вариант, если позволяет бюджет и конструкция рамы - закажите акум 48В х 10аЧ, это повысит вам и максималку, и пробег, ~450-500ВтЧ как раз уверенно хватает на 30 километров смешанного стиля, с горками, светофорами, грунтовками, и прочими пожирателями ватт-часов)
У самого один из основных маршрутов - ровно 30 километров, 15 туда и 15 обратно, если быть точнее, как раз хватает батарейки от 9Ач и больше, при напряжении 48в.

Нюанс - "долговечность" батарей на хардтейлах зависит в основном от везения пилота), на сухожопых велах АКБ лучше крепить или максимально близко к передней амо-вилке (кейз\корзина на вилке, верхняя труба ближе к рулевой), или возить в рюкзачке, особенно, если планируется редукторное МК и периодические покатушки на педалях без акума.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации