avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Можно попробовать заложить смазки для пластиковых шестерёнок
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

#91
Цитата: Толян от 11 Июль 2017 в 14:24
Можно попробовать заложить смазки для пластиковых шестерёнок
... дык, по сути, это и есть силикон или тефлон ...  думаю, может у меня перекос случился ....  :-(
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#92
Нашел решение проблемы... наконец то...  :eureka: Для начала, проверил расстояния между гайками на осях колес. Они было меньше, чем расстояния между кронштейнами на вилках, поэтому подложил шайбы чтоб исключить перекос. Это не помогло - вилки опять ходили рывками. Тогда, взял графитовый порошок и жидкую силиконовую смазку, смешал и залил на втулки... И теперь, все в порядке - проехал более 100 км по кочкам... подвеска стала только еще мягче (раньше смазка стекала через 2-3 км и вилку начинало подклинивать). Так что, могу всем посоветовать, у кого такая проблема возникала, использовать такой замес...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#93
Собрал трейлер к фильму о эксплуатации трайка в городских условиях. В фильме будет "лайф" версия ( без цензуры и редактирования ) о достоинствах и недостатках конструкции..
https://youtu.be/x2EoOYh5YiU
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Фильм - Эксплуатация электротрайка "Carlectus" в городе... достоинства и минусы конструкции...
https://youtu.be/uk0sX59L3ZY
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#95
Хотел доработать подвеску и столкнулся с проблемой - невозможно найти подходящие по характеристикам пружины для амортизационных вилок. Да и вообще с пружинами проблема - толком нигде не продаются, а если продаются (на заказ например ) то стоят ...   O_O
Подумал, а что если взять пружину большую по размерам, но которая есть в свободной продаже и стоит не дорого...  и скорректировать... Обычно, пружины малого сечения на производстве навиваются на токарном станке из готовой, закаленной проволоки, а затем подвергаются холодному отпуску. По идеи, если её немного поджать и затем так же обработать (убрать напряженности), то ничего страшного произойти не должно...
Взял вот такую пружинку -
http://www.avtoall.ru/prujina_kamaz_korziny_scepleniya_najimnaya-165165/ 
она подошла по диаметру проволоки и приблизительно по размерам...
Сварил из труб небольшой станочек, для навивки/перемотки пружин, под необходимый диаметр... Хомут и ость воротка задает размер будущей пружины, а шаг - корректирует спираль  внутри хомута-втулки . Болтами можно корректировать диаметр ( при первом прогоне) и натяг. Затем, нужно запечь пружину при температуре 300С в течении 30-40 мин.
После переделки протестил в динамике при сжатии и после 500 циклов пружина усадки не дала.. Теперь только поставить и протестировать на машине осталось... Вот только сезон начнется...   :el10:

На картинке для сравнения пример диаметра пружин ( какая была и стала ). на цвет не обращайте внимания (просто, у меня не осталось первичного экземпляра этой партии)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

slav

Цитата: asncorp от 12 Июль 2017 в 12:35
... дык, по сути, это и есть силикон или тефлон ...  думаю, может у меня перекос случился ....  :-(

Касательно смазки - ШРУС-овская (авто) может подойти !  :bw:

asncorp

#97
Цитата: slav от 02 Март 2018 в 16:05
Касательно смазки - ШРУС-овская (авто) может подойти !  :bw:
Если она на основе нефтепродуктов, то не подойдет - будет разрушать пластиковые втулки... Лучше всего графит с силиконом.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Lcruser

Зачем такие заморочки, возмите пружины от газораспределительных клапанов ДВС.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

slav

Цитата: asncorp от 02 Март 2018 в 20:55
Если она на основе нефтепродуктов, то не подойдет - будет разрушать пластиковые втулки... Лучше всего графит с силиконом.

Они по любому быстро разрушаются , дорожный абразив делает своё чёрное дело !
За это невзлюбил такой тип амортизации !   :bw:

asncorp

Цитата: Lcruser от 03 Март 2018 в 06:43
Зачем такие заморочки, возмите пружины от газораспределительных клапанов ДВС.
Я так и делал... брал пружины от ВАЗ по 2 шт.  в штанину т.к. они короткие... Но жесткости маловато... А другие (мощнее) большего диаметра и через втулку 25мм уже не проходят (например ЗИЛовская, как у меня для примера на фото) сечение проволоки у них - как раз что нужно... Вот и пришлось колхозить.. зато теперь и по размеру и по жесткости все как надо...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#101
Подготовился к сезону осень\зима. Перебрал подвеску, смазал подшипники. Износа за последние 2000 км. не наблюдал. Силовые элементы конструкции в порядке - без изменений (усталости металла, трещин - нет). Новые самодельные пружины усадки практически не дали, т.ч. думаю и на следующий сезон хватит.  :-)  Натер все металлические и хромированные детали маслом, чтоб не ржавели. Из нового - контроллер на 1500вт (купленный на JOOM) с установленным изначально мотором от "Электра" на 1000W 60V работает прекрасно.  Не греется, тянет в горки ровно. Собрал видео - небольшой экскурс про личный мото парк самоделок с велосипедом.  https://youtu.be/AGg2xo83X68
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#102
За зиму - переделал тормоза на дисковые. Потом подумал, что нужно обновить и обшивку - сшил новую, без отстёгивающегося стекла. Думаю теперь чем бы её пропитать, чтоб не выгорала на солнце.   :bw:  Пробовал разбавлять силиконовый герметик в нефрасе и покрывать им материал сверху - получилось неплохо, вода просто скатывается, но вот проблему с выцветанием от УФ такая пропитка не решила. В ходе эксперимента под УФ лампой, краска всё же выгорела, хоть слабее, но все же... Нашёл тут вещество - Бензофенон или Дифенилкетон. Оно применяется в разных сферах (например в косметике) для поглощения УФ лучей. Вот думаю - попробовать пропитку сделать с ним. Только не знаю в чём его можно будет размешать. Некоторые советуют в акриловом лаке... Нужно спросить химиков...
Изготовил новую фару и поставил на верху "люстру" с стробоскопами. Фару, кстати, сделал из светодиодных лент на коробе, закрыв сверху призматической плёнкой из ЖК монитора. Получилось что свет, проходя плёнку, направляется больше вперед, и не рассеивается в стороны... "Люстра" сверху - имеет белую светодиодную ленту спереди, красную сзади, а также зелёные и красные стробоскопы.



И ёщё небольшое видео  про свет в целом - https://yadi.sk/i/EO-ONpvRYahEHg
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Собрал видеоинструкцию для показа на экране бортового компьютера, непосредственно в машине...
для тех, кто в первый раз садиться за управление. Много случаев было - не справлялись, забывали что и где нажимать.
Слава богу без особых последствий обходилось...
https://vk.com/video10451641_456239062
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], процедура старта, как при взлёте самолета.  :-D

asncorp

#105
Доработка  света - верхняя "люстра" с призматической решёткой (плёнкой), взятой от рассеивателя LCD монитора.  Визуально -  как светят сигналки/габариты  на крыше в сумерках с включённой "люстрой" .  Появился эффект - сплеш в стороны - даёт дополнительную заметность на дороге...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  :hello: Пять лет эксплуатации - полёт нормальный!   :dance:


Зимой перебирал подвеску. В месте где крепится дропаут обнаружил трещинку в шве сварки. Проварил и подправил зажимы дропаутов. Всё же за 5 лет эксплуатации двигатель смог расшатать и разбить пазы где крепится ось... Ещё, когда ездил в холод, накрылся тачскрин в навигаторе от влажности и морозов. Пришлось заменить. А в остальном - рама и оборудование прошло испытание...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Лев Шкловский

Цитата: TOM от 23 Июнь 2016 в 20:55
Меня интересует, в чем заключается боковая неустойчивость конструкции и какие особенности вождения данного аппарата, как ведет себя на поворотах?
К сожалению, нет возможности добавить плюсик в карму, так что пока от меня виртуальный плюс :-)
================
Трицикл прилично заносит на поворотах, колесо поднимается заднее (когда сзади два колеса) как на мотоцикле с коляской - лет 50 назад на Яве с коляской ездил, и на поворотах трицикла скорость сильно надо снижать, чтобы не перевернуться (испытал неск. раз)
Есть у меня и трицикл, но опасаюсь на скорости ездить электоромотор 1 квт разгоняет до 70 км/час, а тормоза то слабые, но с мотором даже 250 ватт можно потихоньку и человека сзади возить и такой же груз - у меня он кстати даже в лифт влазит.
Но на двухколесных как то комфортнее именно из за более надежной езды на поворотах - трицикл, только при необходимости ну что то тяжелое перевезти...