avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tolik1717

батарея подключена к проводам штекером не думаю, что будет хорошо если на него попадет вода. Лучше откройте и посмотрите. Крышка снимается первый раз туго (можно по ней стукнуть чем-нибудь деревянным)

Electros

Цитата: Tolik1717 от 19 Окт. 2017 в 11:47
батарея подключена к проводам штекером не думаю, что будет хорошо если на него попадет вода. Лучше откройте и посмотрите. Крышка снимается первый раз туго (можно по ней стукнуть чем-нибудь деревянным)

На штеккер - возможно, если у него нет изоляции. Но, как я понял, штеккер связан с батареей проводами и подсоединяется к самокату где-то за пределом аккумуляторного отсека.

Tolik1717

Штекер как раз есть в акумуляторном отсеке.

Electros

Цитата: Tolik1717 от 19 Окт. 2017 в 11:56
Штекер как раз есть в акумуляторном отсеке.

А непосредственно самой батарее вода как-то может навредить, привести её в негодность?

kostyanpost

Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 11:55
Цитата: Tolik1717 от 19 Окт. 2017 в 11:47
батарея подключена к проводам штекером не думаю, что будет хорошо если на него попадет вода. Лучше откройте и посмотрите. Крышка снимается первый раз туго (можно по ней стукнуть чем-нибудь деревянным)

На штеккер - возможно, если у него нет изоляции. Но, как я понял, штеккер связан с батареей проводами и подсоединяется к самокату где-то за пределом аккумуляторного отсека.

Там 2 соединения, первое в выносе у контроллера, второе у акб. И на проводах акб нет предохранителя как на  e-twow

Добавлено 19 Окт. 2017 в 12:06

Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 12:03
Цитата: Tolik1717 от 19 Окт. 2017 в 11:56
Штекер как раз есть в акумуляторном отсеке.

А непосредственно самой батарее вода как-то может навредить, привести её в негодность?
Электрохимическая коррозия, КЗ, знатный термитный заряд из смеси деки и химии ячеек.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Electros

Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 12:04
Электрохимическая коррозия, КЗ, знатный термитный заряд из смеси деки и химии ячеек.

Имеется ввиду коррозия в самой батарее? Батарея заизолирована полимерной плёнкой и закрыта пластиковым корпусом, так что воде нужно очено постараться, чтобы попасть внутрь. От кз на штеккере её должен защитить BMS, а коррозия на штеккере грозит только самому штеккеру: металлические части просто разъест, вода электролизуется и всё: процесс прекратится. И чем сильнее ток, тем быстрее всё закончится. Нет?

Не совсем, правда, понял про термитный заряд.

kostyanpost

#1626
Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 12:16
Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 12:04
Электрохимическая коррозия, КЗ, знатный термитный заряд из смеси деки и химии ячеек.

Имеется ввиду коррозия в самой батарее? Батарея заизолирована полимерной плёнкой и закрыта пластиковым корпусом, так что воде нужно очено постараться, чтобы попасть внутрь. От кз на штеккере её должен защитить BMS, а коррозия на штеккере грозит только самому штеккеру: металлические части просто разъест, вода электролизуется и всё: процесс прекратится. И чем сильнее ток, тем быстрее всё закончится. Нет?

Не совсем, правда, понял про термитный заряд.
Вы не представляете себе, куда только не может проникнуть вода. Батарея не защищена по стандарту ipxx и подразумеваем что она там появится. А аллюминий довольно неплохо горит при поддержании определенной температуры

Зы тут фотки в начале темы есть, рекомендую поглядеть😉
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Electros

Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 13:14
Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 12:16
Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 12:04
Электрохимическая коррозия, КЗ, знатный термитный заряд из смеси деки и химии ячеек.

Имеется ввиду коррозия в самой батарее? Батарея заизолирована полимерной плёнкой и закрыта пластиковым корпусом, так что воде нужно очено постараться, чтобы попасть внутрь. От кз на штеккере её должен защитить BMS, а коррозия на штеккере грозит только самому штеккеру: металлические части просто разъест, вода электролизуется и всё: процесс прекратится. И чем сильнее ток, тем быстрее всё закончится. Нет?

Не совсем, правда, понял про термитный заряд.
Вы не представляете себе, куда только не может проникнуть вода. Батарея не защищена по стандарту ipxx и подразумеваем что она там появится. А аллюминий довольно неплохо горит при поддержании определенной температуры

Зы тут фотки в начале темы есть, рекомендую поглядеть😉

Ну, сам по себе аллюминия поджечь трудно из-за образования на его поверхности прочной плёнки корунда, а вот пудра аллюминиевая горит похлеще магния, один раз даже чуть не ослеп, когда метрах в 10 её подожгли, минут 5 после этого ничего не видел.
Но при чём тут аллюминий?

kostyanpost

Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 14:09
Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 13:14
Цитата: Electros от 19 Окт. 2017 в 12:16
Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 12:04
Электрохимическая коррозия, КЗ, знатный термитный заряд из смеси деки и химии ячеек.

Имеется ввиду коррозия в самой батарее? Батарея заизолирована полимерной плёнкой и закрыта пластиковым корпусом, так что воде нужно очено постараться, чтобы попасть внутрь. От кз на штеккере её должен защитить BMS, а коррозия на штеккере грозит только самому штеккеру: металлические части просто разъест, вода электролизуется и всё: процесс прекратится. И чем сильнее ток, тем быстрее всё закончится. Нет?

Не совсем, правда, понял про термитный заряд.
Вы не представляете себе, куда только не может проникнуть вода. Батарея не защищена по стандарту ipxx и подразумеваем что она там появится. А аллюминий довольно неплохо горит при поддержании определенной температуры

Зы тут фотки в начале темы есть, рекомендую поглядеть😉

Ну, сам по себе аллюминия поджечь трудно из-за образования на его поверхности прочной плёнки корунда, а вот пудра аллюминиевая горит похлеще магния, один раз даже чуть не ослеп, когда метрах в 10 её подожгли, минут 5 после этого ничего не видел.
Но при чём тут аллюминий?

Корпус из аллюминиевого сплава... ячейки 18650 горят очень хорошо, делайте выводы. Больше по этому вопросу отвечать не буду.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Electros

Цитата: kostyanpost от 19 Окт. 2017 в 14:37
Корпус из аллюминиевого сплава... ячейки 18650 горят очень хорошо, делайте выводы. Больше по этому вопросу отвечать не буду.

Для того, чтобы алюминиевый сплав загорелся, его нужно поджечь открытым пламенем в чистом кислороде  :-)
Не уверен, что аккумулятор при заряде или разряде просто успеет разогреться до таких температур.

GENnady


Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Electros

Цитата: GENnady от 19 Окт. 2017 в 16:29
Не Куга, но вот прям сегодня..
Спойлер

Кто ж его знает, что там было? Да и самокат какой-то левый.
У меня похожим образом предсмертно пшикнула зарядка, издав посмертный инновационный трупный запах, который явно ощущался даже под струёй кондиционера. Дыма и пожара, слава богу, не было.

kkm

По моей эпопее с покрышкой вкратце:
Удалось поставить оригинальную покрышку от Speedway Mini 3 без маркировки производителя (у них ее нет) - ее внутренний диаметр на 3 мм меньше, чем у Rising Sun, но она заметно мягче, и "тянется", а не деревянаая, и я ее натянул даже без кипячения.
Да, тяжело и "со скрипом", но удалось. Остальные размеры точно те же, что и у нашей оригинальной.Перед этим задал пару вопросов в личке пользователю [user]Бублик[/user], владельцу Speedway mini про их покрышки и установку.
Крепкие суровые люди с руками-клещами и со вторым помощником наверное наденут легко, даже ту, что надеть не смог легкий я :), просто поделюсь, как надевал эту покрышку.
Нацепил на глубину 4-5 мм один краешек, сильно прихватил узким нерастягивающимся скотчем (я использовал желтый полупрозрачный китайский).
Натянул, выгибая край руками и помогая тонкими монтажками по радиусу примерно до половины (Rising Sun никакими моими усилиями не наделась больше чем на треть). Опять прихватил с двух сторон по радиусу надетые части скотчем. Ну а далее уже двумя монтажками, с матом, и рывком плоской отвертки при надевании последних 3 см края покрышку нацепил.
Дальше посадка  идет легко просто руками - достаточно мазка мыльным раствором.
Моральную травму лечил просмотром ролика о смене резины МК на другом самокате, завистливо вздыхая :)
https://youtu.be/1UcAF607iTA?list=FLhu7ZqajrqK-pExzPbAPvAA&t=110


Да - если будете варить покрышку - лучше плотно заткнуть технологическое отверстие диаметром в 4 мм, сообщающееся с внутренней воздушной полостью в покрышке. Чтобы не нахлебалась воды. Мне во время варки Rising Sun об этом намекнули пузырьки воздуха из него...



А теперь самое для меня неприятное, чего я не заметил сразу при разборке :( А надо было заморочиться еще при пробеге последних 50 км, услышав шуршание в МК и постукивание при наклоне при езде. Но дав самокат проехаться человеку с весом 97 кг (в 1.5 раза больше моего), я не слышал ничего. Под спойлером. Извиняюсь за многословие...

Спойлер
После смены подшипников и замены резины решил надеть на статор крышку и посмотреть, как легко крутятся новые подшипники. Я ставил 6002 NTN LLU/2ASU1. У этой серии усиленная грязепылезащита, поэтому прокручиваются туго. Услышал странное шуршание, и увидел, что идет проворот по внутреннему кольцу.


Взял из мусорной коробки родные китайские - проворота нет. Но они и крутятся легко. И заметил вот это:

Это китайский подшипник безвестной фирмы QX, что стоял изначально. Как я писал - осевой люфт на 1120 км пробега у них был около полумиллиметра.
Это не смазка и не грязь, а проворот внутреннего кольца на оси и нагрев. С каковым я и ездил последнюю неделю. По закону подлости - ось сожрало обратным конусом - т.е. у резьбы осталось 15.00, а ближе к обмоткам - 14.96 мм. Так что даже запрессовать кусочек стальной фольги не получится. А сожрало 0.03 мм диаметра ближе к обмоткам...


В общем, с китайцами все понятно. Посадка внутреннего кольца на ось без натяга (иначе МК было бы руками не разобрать), а проблему возможного проворота решили просто - осевой нагрузкой на подшипник (чего в общем случае делать нельзя и от чего осевой люфт в итоге и вылезает). Под внутренним кольцом стоят спейсеры с OD 19мм, ID 15мм, h 0.5мм.


И вот как раз эти 0.5 мм с каждой стороны - и есть прижим подшипника по оси. Я не поленился - без спейсеров под кольцами расстояние между фланцами крышек с отверстиями под винты те же 30 мм, что и ширина кольца с магнитами. Как только от износа вырос люфт - получил проворот.
Единственно правильное решение IMHO - это набрать из таких спейсеров стопку в ~2 мм, и поставить их между внутренним кольцом подшипника снаружи МК и шайбой, которая стоит на оси с внутренней стороны вилки, обеспечив затяжку подбором спейсеров. Ну или найти тонкий гровер с теми же размерами и две шайбы, если лень и наскоро.
Но увы - шайб с размерами 19x15x0.5 я не нашел, перерыв весь ebay и али. Гроверов в этот размер, похоже, нет вообще...

P.S. Если кто подскажет, где в мск или с доставкой можно купить десяток таких шайб - буду очень благодарен!

P.S. Заводские спейсеры при переcборке МК не теряйте - они хоть как-то страхуют от потенциального проворота внутреннего кольца первое время, если люфты в подшипнике еще не слишком велики, и вес наездника маленький.

Hemul

Всем доброе время суток! Месяца два ездил на 6 дюймовом элсамокате, купленном на Али, теперь присмотрел Kugoo S2 36v, 8,6a. Подскажите пожалуйста когда и где лучше купить:
1. Сейчас и еще несколько дней покататься.
2. Ближе к Новому Году ( может подешевле будет).
3.  Отложить покупку до весны ( но наверное будет дороже).
И у кого?
1. Московские интернетмагазины электротранспорта ( у нас в Самаре дороговато).
2. Авито ( там вроде дешевле, но надо следить, чтобы не обманули).

Sonar

За окном температура выше +4 не поднимается. Решил закрыть сезон. Заодно и модернизирую батарею на самокате заменой штатной BMS на новую, купленную по ссылкам в этой теме. На батарее было написано 6,6 Аh. Вот вам фотки кишков батки для размышления =) Слева старая BMS.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kostyanpost

Цитата: Sonar от 22 Окт. 2017 в 10:52
За окном температура выше +4 не поднимается. Решил закрыть сезон. Заодно и модернизирую батарею на самокате заменой штатной BMS на новую, купленную по ссылкам в этой теме. На батарее было написано 6,6 Аh. Вот вам фотки кишков батки для размышления =) Слева старая BMS.
По факту получается 6 ач
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Sonar

[user]kostyanpost[/user], именно. Даже жалкие 600 ма/ч и то зажали, буки!  :~-(
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Mit

Цитата: Sonar от 22 Окт. 2017 в 11:57
[user]kostyanpost[/user], именно. Даже жалкие 600 ма/ч и то зажали, буки!  :~-(
Да и если есть 6Ач - большая удача... Провел тест своего на рязрядном стенде нагрузкой 4А - 5.4Ah у меня осталось )) Пробег ~600км