avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

У моего малыша (350вт) максималка 35.
Реально еду 15-25км/ч покручивая педали в своё удовольствие, т.е. двигателем в основном помогаю.
Были мысли о более высоких скоростях, но тогда электровел выходит очень дорогим:
- нужен хороший донор. Я реально на себе прочувствовал, и лопнувшую вилку на ходу и самосогнувшуюся раму - при велосипедной 15км это "просто" шрамы. При 50км........ Я хочу жить.
- нужна экипировка. На просто велосипеде как то не задумывался, сейчас появились очки и перчатки - на такой скорости мусор и мошки становятся реальной угрозой, и руки продувает. Ещё подумываю над защитой коленей.
- это будет уже не велосипед, а мне нравится крутить педали :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ranger

езда на велосипеде вообще опасна. Велосипед по статистике очень опасный транспорт. И травматизма степень высока.
Причем травмы можно получить и на 10, и на 30, и на 50кмч, и не всегда от скорости они зависят.

Мне кажется защита+думать головой лучшее что можно предложить.

А скорость можно считать фактором активной безопасности, т.е если что можно быстро свалить ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#92
Цитата: ranger от 08 Авг. 2011 в 13:02
езда на велосипеде вообще опасна. Велосипед по статистике очень опасный транспорт. И травматизма степень высока.
Причем травмы можно получить и на 10, и на 30, и на 50кмч, и не всегда от скорости они зависят.
Мне кажется защита+думать головой лучшее что можно предложить.

+1. Дал одногрупнику прокатиться - метров 50 кружок, вокруг клумбы и с неглубоким въездом во внутренний двор универа. От шлема отказался. Вернулся с первого кружка, глаза горят, "можно еще?" После второго кружка я нашел его в медпункте - с порванным ухом - влетел в стену в повороте. Врятли там скорость выше 30 была. Был бы шлем может быть и пронесло, а так две недели со швами ходил. Хорошо хоть без сотрясения обошлось. По его словам "побоялся тормозить в повороте"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

Во! ranger уважуха! Сразу видно человек с опытом падений :) и подъёмов, ведь правильно говорят, главное не как упал, а как встал и дальше пошёл :)
+1

Убраться можно и на ровном месте, особенно если что-то за руку дёрнет, деревья там, люди неадекватные, доверять нельзя никому, даже самому себе, поэтому правило номер один это Включить голову, номер два позаботиться о пассивной безопасности. Считаю черепашки очень уместными на электровелах, пускай подростки на скутерах и смеются, но дураки не понимают где этот транспорт пролезает и куда его можно дотащить, там если чё, то и помощи-то не сыщешь, так что надо быть аккуратным.

L-I-O-N:  "побоялся тормозить в повороте" в переводе с языка чайников это переводится следующим образом, "забыл отпустить ручку газа"
но ухо это ещё повезло, всё пройдёт, а электровелосипед теперь останется только полюбить :)

Peoner

Цитата: ranger от 08 Авг. 2011 в 13:02
А скорость можно считать фактором активной безопасности, т.е если что можно быстро свалить ;)
глупости! мгновенно набрать скорость чтобы свалить от угрозы невозможно ввиду наличия у тел значительной инертности.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LW6600

Не соглашусь...
И в прошлом, и в этом сезоне не раз удавалось избежать неприятностей
резким ускорением. Тела инертны, но и от ТТХ кое-что зависит.
А динамика, судя по результатам гонок в Сокольниках, у многих Евелов
получше будет...

anonim456

сейчас езжу 30-40. Вполне приятно.
50 - не тянет, но было бы полезно, чтобы держаться в потоке машин в городе даже на неочень хорошем асфальте.

60 и выше - я даже не знаю. Сомневаюсь что велосипед вообще может это выдержать. (как-то ради эксперимента, ещё до мк разгонялся с горки до такой скорости, велосипед начинает вибрировать, что-то вроде резонансной частоты. Удержать почти нереально)
К тому же, нужны будут хорошие тормоза, явно не V-brake. нужна будет защита типа черепашки на спину. Все элементы, типа багажника от ям на дороге нужно будет укреплять или менять.

70 - я не сторонник увеличивать массу, но тут явно придется. просто чтобы не сдуло. :)
Причем, думаю значительно. аппарат желательно будет довести хотя бы до 50, чтобы он не вибрировал.

А вообще - вибрация велосипеда во время езды (что меня часто напрягает) - с чем связано? обороты колеса и вес велосипеда? или что-то ещё? есть ли формула?

Peoner

Цитата: LW6600 от 08 Авг. 2011 в 22:34
Не соглашусь...
И в прошлом, и в этом сезоне не раз удавалось избежать неприятностей
резким ускорением. Тела инертны, но и от ТТХ кое-что зависит.
А динамика, судя по результатам гонок в Сокольниках, у многих Евелов
получше будет...
не спорю, когда на веле стоит 2 мотора по 3,5 кВт - динамика сумашедшая, но когда попадаешь в аварию фразы "от ТТХ кое что зависит" и "получше будет" мало утешительны...
"получше" означает что вас собьют на скорости не 60 км\час а 30 вот только для головы ударившейся об асфальт уже не важно что черепная коробка промялась на 1 см а не на 10... :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 09 Авг. 2011 в 07:17
Цитата: LW6600 от 08 Авг. 2011 в 22:34
Не соглашусь...
И в прошлом, и в этом сезоне не раз удавалось избежать неприятностей
резким ускорением. Тела инертны, но и от ТТХ кое-что зависит.
А динамика, судя по результатам гонок в Сокольниках, у многих Евелов
получше будет...
не спорю, когда на веле стоит 2 мотора по 3,5 кВт - динамика сумашедшая, но когда попадаешь в аварию фразы "от ТТХ кое что зависит" и "получше будет" мало утешительны...
"получше" означает что вас собьют на скорости не 60 км\час а 30 вот только для головы ударившейся об асфальт уже не важно что черепная коробка промялась на 1 см а не на 10... :bk:

я думаю вся суть что на скорости 60кмч могут уже и не сбить. Не успеют, т.к у велосипеда динамика лучше чем у машины на малых скоростях. Да и прыжок на бордюр имеет меньший останавливающий эффект для нас чем для авто ;) Т.е можно выкрутить газ и спасаться на бордюре :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: LW6600 от 08 Авг. 2011 в 22:34
Тела инертны, но и от ТТХ кое-что зависит.
тела инертны в двойне: трудно не только ускоряться но и тормозить!
а еще попробуйте резко изменить траекторию движения болида весом свыше 100 кг на скорости свыше 40 км\час или 80 как некоторые хотят... а если болид весит 140 кг?
а еще М-К на переднем колесе при скорости ну... скажем 50 км в час - ааатличнейший гироскоп и "динамично" повернуть его вам неудасться! Сможете повернуть при 80?! Тогда вы - замаскированный Халк и оси М-К - хана :D.

Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 10:09
...
я думаю вся суть что на скорости 60кмч могут уже и не сбить. Не успеют,
меня прекрасно сбили на скорости в 48 км в час.... :bu:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Кстати,насчет гироскопа.Кто-нибудь из скоростных МК-шников,поделитесь наблюдениями!Если они есть,конечно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

anonim456

#101
Цитата: aleks17121960 от 09 Авг. 2011 в 10:41
Кстати,насчет гироскопа.Кто-нибудь из скоростных МК-шников,поделитесь наблюдениями!

Если скорость 40-50 км\ч можно считать достаточной, чтобы оценивать гироскопический эффект, то его(гироскопический эффект) во время езды не заметно совсем. Во время поворотов практически не требуется поворачивать руль, потому что поворот производится наклоном корпуса, вместе с великом, вбок. Хотя руль немного сложнее повернуть, это все равно возможно. Проблема не в том, что это тяжело физически, а в том, что делать с центробежной силой, которая, если не наклониться в поворот, скинет вас с велика.

илс

Цитата: aleks17121960 от 09 Авг. 2011 в 10:41
Кстати,насчет гироскопа.Кто-нибудь из скоростных МК-шников,поделитесь наблюдениями!Если они есть,конечно.

эффект гироскопа есть, но больше заметен зимой, при дрифтинге на льду или летом на мокрой дороге. Быстрое вращение колеса стабилизирует вел в пространстве, не давая ему упасть при наклоне.
При рулении на 70-80 км/ч никакой инертности не замечал, потому что такую скорость адекватный райдер будет развивать только на прямых участках :bs:

Хотя коллега Пионер вряд ли согласится с тем, что таких велосипедистов можно назвать адекватными  :D

FAS_r7

Цитата: Peoner от 09 Авг. 2011 в 10:10
....
Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 10:09
...
я думаю вся суть что на скорости 60кмч могут уже и не сбить. Не успеют,
меня прекрасно сбили на скорости в 48 км в час.... :bu:
проблема там, как я понял, была не в скорости, а в том что вел не заметили и повернули в Вас. Света/звука от вела не было или было явно не достаточно. Так же не исключаю, что скорость была либо слишком высокой (по такой узкой улице где и повороты всякие есть) или слишком медленной (отстали от потока, дав соблазн поворачивающим проскочить в дырку), но главное, что Вас не заметили.

Если аппарат умеет гонять за 60 кмч, это не означает, что повсеместно её надо использовать, особенно в городе.

У меня когда ездил на педальном веле, на 25кмч, тоже было ДТП, с переломом. На электровеле так же было ДТП с полётом через ам свернувший с 4-го ряда направо.  В обоих случаях меня не видели, а во втором мне ещё тормозов хороших явно не хватило.
Сейчас, когда есть запас скорости + удобное положение для пилотирования ТС и оценке ситуации вокруг + хорошие тормоза + уверенное управление ТС + не отрывая руки от тормозов всегда есть возможность поморгать/погудеть - ехать гораздо безопаснее, т.к. во многих велоопасных ситуациях на дороге, я придерживаюсь автомобильной тактики (выбирая наиболее безопасное в конкретной ситуации место на дороге, левые ряды в основном имеются ввиду).

Peoner

Цитата: ilyukhs от 09 Авг. 2011 в 11:29
Цитата: aleks17121960 от 09 Авг. 2011 в 10:41
Кстати,насчет гироскопа.Кто-нибудь из скоростных МК-шников,поделитесь наблюдениями!Если они есть,конечно.

эффект гироскопа есть, но больше заметен зимой, при дрифтинге на льду или летом на мокрой дороге. Быстрое вращение колеса стабилизирует вел в пространстве, не давая ему упасть при наклоне.
При рулении на 70-80 км/ч никакой инертности не замечал, потому что такую скорость адекватный райдер будет развивать только на прямых участках :bs:

Хотя коллега Пионер вряд ли согласится с тем, что таких велосипедистов можно назвать адекватными  :D
Речь не об устойчивости, а о возможности маневра в аварийной ситуации на такой (60 км в час и более) скорости, в которой высокая скорость представляется инструментом выхода из аварийной ситуации
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lu4

#105
Поскольку как апараты которые разгоняються максимально 25км/ч так и 80-100км/ч являються евелами предлагаю разделить евелы на 3-4 класса:
1) лёгкие - до 30кг (за исключением "фирменых"), мощность до 500Вт(такой самый мощный мини МК) и максимальная скорость 25-35 км/ч - основное использование "гибридное" педалирование + мотор. Сделаны на базе обычных велосипедов и компонентов без усиления.
2) средние - 500-1000 Ватт с максимальной скоростю 35-50+ км/ч  - основное использование мопедное, возможно "гибридное". Необходимы - частичное усиление конструкции и применение как обычных так и усиленых компонентов.
3)"тяжёлые" или мощные - более 1кВт с максимальной скоростю  более 60 км/ч  - основное использование мопедное, педали - резервный или аварийный движитель. Применение ислючительно усиленых компонентов.
Ну может ещё 4-й - супер - с мощностю от 3кВт и более, но это ближе к мотоциклам с педалями.
И отсюда и плясать по необходимому скоростному лимиту.

electrobiker

большая мощность это просто очередная ответственность

есть ещё такая штука, судьба называется, от неё, как известно, не уйдёшь

езда с сигнальным жилетом, оранжевого цвета действительно на дороге хорошо семафорит и меж машин всё же акуратнее надо ходить, особенно если конь кило под 200...

сказать, что мощность позволяет избежать аварийных ситуаций вряд ли можно, но то, что помогает при совершении манёвров это точно!

ездить по проселку свыше 50 убийственно, подвесочки в большинстве случаев уже не хватит, хоть на каком-нибудь эндуро можно и прохватить

надо рассматривать конструкцию велосипеда, от этого и плясать

вот более грамотно всё равно не скажу это из сообщения FAS_r7 выдрано (до сих пор не знаю как не всё квотить, а часть)  :ah:

Сейчас, когда есть запас скорости + удобное положение для пилотирования ТС и оценке ситуации вокруг + хорошие тормоза + уверенное управление ТС + не отрывая руки от тормозов всегда есть возможность поморгать/погудеть - ехать гораздо безопаснее, т.к. во многих велоопасных ситуациях на дороге, я придерживаюсь автомобильной тактики (выбирая наиболее безопасное в конкретной ситуации место на дороге, левые ряды в основном имеются ввиду).


Всем удачи на дорогах!

илс

Чуть попозже выложу видео, где джип стал поворачивать во двор налево, "забыв" пропустить меня прямо.
Хорошо скорость была небольшая и мы как-то разъехались  :bw:

Во-общем, чтобы избежать лобового столкновения, я тоже повернул во двор, и вписался на тротуар по ходу движения  :shok:

Правда на широкоугольной камере, особого драматизма не видно, а со стороны всем показалось, что так и было задумано  :)