avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Весной 2016 решил замахнуться на переделку Таврии в электромобиль, в качестве примера послужила Электротаврия Игоря Корхова ( LICC) и Электротаврия Батискафа, ну и свежая электротаврия Стелсрайдера.
Первоначально была приобретена сама Таврия, 20 пакетов-монстров, двигатель ДС3.6. Опыта в переделке авто не было никакого, да и вообще я не механик и Таврия мой первый личный автомобиль.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

После покупки Таврии, в начале лета прошлого года, снял родной двигатель Таврии и открутил от него коробку. Осенью заказал на местном заводе переходную плиту, которую сделали только к зиме, параллельно токаря точили мне муфту. Летом этого года занимался сборкой муфты и плиты. По механике и электрике (соосность, подгонка, сварка и подключение) мне помогал друг Сергей. В это же время были проданы "монстры" и куплены 12 "консерв" от Лифа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

spb-e

фото бы неплохо раз уж тему завели  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

[user]yuri[/user], нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.

yuri

#4
Вот сама машина со снятым ДВС.

Вот так происходила центровка валов двигателя и коробки, было очень холодно :-(
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Активная работа по проекту началась в конце лета. Была доработана муфта (вварена шлицевая часть от сцепления ВАЗ2111), потом взялись за переходную плиту, отверстие для центровки двигателя было сделано со смещением в 0,3мм, устранили эксцентриком центрующего кольца и напильником. Плита была сварена в единую кострукцию.


Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .




Сама плита в сборе.

Добавлено 24 Окт. 2017 в 09:20

Немного видео о плите и стыковке.https://youtu.be/JnEJkJDVhSQ  https://youtu.be/Rt4QtfZNgTI
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством Сергея.

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

#8
Цитата: TOM от 23 Окт. 2017 в 22:59
[user]yuri[/user], нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Приезжай ко мне в гараж, покатаемся, скучно не будет :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Спасибо за приглашение, обязательно приеду. Интересно посмотреть твою машинку.

andruxxa

Какое напряжение планируется?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

[user]andruxxa[/user], Пока 100В, хотелось бы 16 консерв - 134В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

andruxxa

Можно потихоньку добавлять. Судя по таврюхе Игоря, да и другим похожим проектам, оптимально 140...160в. Это позволяет получить около 3000об/мин , скорость 80...100км/ч. Вполне неплохо. Обороты ещё больше наверное кочегарить не стоит, мотор изначально 1400об/мин. Щётки сжирать будет наверное.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

Наверное больше 150В делать не буду, а это 18 консерв или 36S.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Когда двигатель с коробкой оказался на своем месте (под капотом), началась подготовка к первому выезду из гаража. Надо было сделать дополнительную опору под двигатель, вставить шрусы, доделать контроллер от LICCа. Выехать сильно хотелось, поэтому решили выезжать без контроллера на контакторе, на 6 консервах по 3 впараллель (24В). Подключили кнопочку к контактору, покрутили на нейтралке и в путь.https://youtu.be/r23DdSZfe1w https://youtu.be/miYO8-xdrj4 https://youtu.be/7PY8c39L7xA
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TOM

Амперметр интересный :-)
Хочу себе такой же :-D

yuri

#16
[user]TOM[/user], Ну, это для эксперимента, а на каждый день заказали ваттметр VAC4300 (400В,300А). Сейчас занимаюсь проводкой, осталось разобраться с габаритами (разобрался, но ближний свет пропал на одной фаре, потом опять появился).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

После поездок на контакторе, был допилен контроллер от LICCа на 10шт. IRF3415. Испытали контролер. Всё отлично ! Питание пока 6 лифовских консерв , но для проверки было достаточно . https://youtu.be/NTMT9mdb6MI
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км