Куплю аккумулятор LiFePO4 (Крым) 30-40Ah 48V

Автор adrengf, 24 Окт. 2017 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

adrengf

Нужен LiFePO4 48V 30-40Ah на эл. велосипед. Существуют ли 40Ah 48V в пределах 12 кг?

При ширине 14 см:
  высота: <= 20 см
  длина : <= 30 см

При ширине 10 см высота и длина может быть больше 20 и 30 см соответственно.

Желательно с таким или аналогичным BMS https://hz.aliexpress.com/item/16S-50A-2017-new-Lifepo4-smart-bms-pcm-with-android-Bluetooth-app-UART-correspondence-bms-wi/32819441220.html?spm=2114.search0104.3.25.PSSVlX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10538_10537_10059_10536_10535_10534_10533_100031_10099_10338_10103_10102_5590020_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_5610011_10312_10313_10314_10078_10079_10073,searchweb201603_24,ppcSwitch_5&btsid=60c87634-2cc5-4d91-804c-d6f348311497&algo_expid=e6710761-ed30-4041-aab8-6d770df8ce9d-2&algo_pvid=e6710761-ed30-4041-aab8-6d770df8ce9d

Чтобы можно было снимать мобилкой по "воздуху" такие параметры как потраченная/остаточная ёмкость, напряжения на ячейках и т.п.




DragonTM

[user]adrengf[/user], нет не существует. Максимально для лифера в ячейках мягких 130 Вт*ч/кг. Реально в батарее иметь 100 Вт*ч/кг лучший из возможных вариант для лифера.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

adrengf

Цитата: DragonTM от 24 Окт. 2017 в 15:12
[user]adrengf[/user], нет не существует. Максимально для лифера в ячейках мягких 130 Вт*ч/кг. Реально в батарее иметь 100 Вт*ч/кг лучший из возможных вариант для лифера.

Вот нашел уже после https://hz.aliexpress.com/item/48V-40Ah-lifepo4-battery-pack-for-electric-bike-electric-bicycle-golf-car-48v-1000w-motor-45A/32828449547.html

Дурят что-ли? 12,7 кг, 48В 40А

DragonTM

[user]adrengf[/user], да. Ну если только мимо нас не прошла тихая революция в производстве лифера )))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]adrengf[/user], там хорошо если 20ач будет. Для 48*40 лифера меньше, чем на 18-20кг не рассчитывайте. Или берите ионки, там в 10кг уложиться можно будет. Да и в заданные габариты только они и влезут.

adrengf

#5
Цитата: tmiaer от 24 Окт. 2017 в 16:16
[user]adrengf[/user], там хорошо если 20ач будет. Для 48*40 лифера меньше, чем на 18-20кг не рассчитывайте. Или берите ионки, там в 10кг уложиться можно будет. Да и в заданные габариты только они и влезут.

У меня 48*20 весит 8,5 кг из призматиков, если бы из круглых делали, весил бы еще меньше. Так его делали 5 лет назад, думал, что за это время новое поколение призматиков или банок уже вышло.

Li-Ion бы взял, да он вроде капризный. И напряжение ему зарядку дай только то.  Да еще рекуперация у меня стоит, поди догадайся, какое оно идет от туда.  Да и заряжать я в походе люблю большими токами. Лиферу вроде ниче, а иону вроде это противопоказано.

tmiaer

[user]adrengf[/user], не вышло. Ну Ок, 17кг. Но не 12.

RammsDoom212

есть вот такой 48v40Ah ;


26х26х19 вес 19.5 кг. если 10 по ширине надо то его  потрошить(пересобирать надо )
зар 5А , два вида фишек на выход -в скутер,и две фишки вход для разнах зарядок 2А и 5А

если что ,то в личку...
Начат выпуск нано батареек DP - дети прокурора , которые никогда не сядут !!!

adrengf

Цитата: RammsDoom212 от 24 Окт. 2017 в 21:44
есть вот такой 48v40Ah ;

....

26х26х19 вес 19.5 кг. если 10 по ширине надо то его  потрошить(пересобирать надо )
зар 5А , два вида фишек на выход -в скутер,и две фишки вход для разнах зарядок 2А и 5А

Слишком тяжелый для велика... Если в 12-13 кг не удаться влезть, то  придется еще подождать время, пока вес их уменьшится.