Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456, 09 Авг. 2011 в 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Хочу сменить раму велосипеда, возникает вопрос: на что менять?

Сейчас у меня стоит достаточно тяжелая рама(донор около 18 кг) Двухподвес(ещё тяжелее).

Но сегодня попробовал прокатиться на одноаморторном очень легком велике.
И это было просто чудо! за пару сотен метров разогнался до 40км\ч, без сильного напряжения. Все было настолько легко, велосипед вообще не чувствовался(в отличии от дороги, она ощущалась. казалось как будто просто бежишь). Возможно, обвес тяжелый, но все-таки, разница ощутима.

С другой стороны, во время быстрой езды велосипед начинает дрожать, и мне кажется это можно убрать, подняв массу. Например, когда я ехал полностью загруженный, велик ехал намного ровнее, практически парил, поверхности не чувствовалось. Тормоза, как ни странно, тоже стали работать лучше. Проблема только с разгоном, но когда скорость набрана, ехать становится проще.

Поэтому предлагаю обсудить такую тему: Какие плюсы и минусы имеет большая и малая масса?
Или как можно совместить все бонусы, ведь средняя масса - явно не лучший вариант.

Lion

Чем легче рама тем лучше (если не в ущерб надежности). А если так сильно волноваться за вес - лучше на более легкую раму напихать аккумов, чем на и так тяжелую
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: anonim456 от 09 Авг. 2011 в 04:12
Хочу сменить раму велосипеда, возникает вопрос: на что менять?
...
Поэтому предлагаю обсудить такую тему: Какие плюсы и минусы имеет большая и малая масса?
Или как можно совместить все бонусы, ведь средняя масса - явно не лучший вариант.
Как обсуждалось ранее, у более тяжелого велика, два основных преимущества - большая устойчивость к порывам ветра и меньшая тряска от дорожных неровностей, ввиду большей массы.
Однако даже эти преимущества условны, т.к. устойчивость к ветру зависит и от парусности, а тряску можно убрать широкими покрышками и качественной амортизацией.
Во всем остальном - у тяжелого вела сплошные минусы, перечислять их не имеет смысла - они очевидны. 

Мне кажется, что ваши пожелания к электровелу несколько противоречивы - хочется, чтобы он был быстрый, легкий и имел мягкий ход. Так не бывает, ... чем-то придется жертвовать. Поэтому вопрос  следует ставить след. образом: чем именно, из перечисленного, можно пожертвовать и в какой степени?

Лично я готов смириться с несколько большим весом двухподвесного донора, который обеспечит больший комфорт на неровной дороге.
А вибраций у меня нет и на существующем, довольно легком и динамичном хардтейле :bs:

anonim456

Цитата: ilyukhs от 09 Авг. 2011 в 11:07
Лично я готов смириться с несколько большим весом двухподвесного донора, который обеспечит больший комфорт на неровной дороге.
А вибраций у меня нет и на существующем, довольно легком и динамичном хардтейле

Насчет хардтейла: я побоялся его брать именно из-за вибраций. Опишите ваш? насколько накачены шины? донор новый или относительно убитый? как ощущаются падения\прыжки с бардюра или заезд на бардюр? или просто дырявый асфальт?

Сложно поверить что на нем можно ехать достаточно ровно.. С другой стороны, иногда кажется, что задний аморт, который весит пару лишних кг, просто не успевает сработать при ударе.

илс

Да я уже много раз давал ссылки на youtube, где делал видеообзор и на прежние варианты https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
Донор старенький, но крепкий, с хром-молибденовой рамой. Покрышки спереди 2.35" сзади 2.5", привод передний, все колеса/покрышки хорошо отбалансированы, восьмерок нет. Поэтому нет и никаких вибраций при движении по ровной дороге.
Шины накачены чуть ниже рекомендуемого давления, поэтому прыжки с бордюра и заезд на любые бордюры ощущаются так как и должны ощущаться - легким сотрясением вела, которое я стараюсь гасить правильной стойкой (корпус вперед, мысок обуви на педалях, ноги полусогнуты и напряжены).

Если у вас задний привод - вполне естественно, что задний амморт не успевает отрабатывать неровности, даже с установкой самого быстрого отскока.
Это связано с большой неподрессоренной массой, коей является МК. У меня с длинноходной передней (воздушной) вилкой та же проблема :(
Ставьте суперширокие покрышки - и будет Вам счастье :)