avatar_Rai220

Цепной привод на трехколёсный байк

Автор Rai220, 11 Авг. 2011 в 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rai220

Здравствуйте, форумчане!

Мне в руки попал коллекторный электромоторчик для байков с приводом на цепь (24V, 350 Ватт) от неизвестного производителя. Выглядит вот так:



Думал постаить его на трехколёсный (!) грузовой велосипед Stels Energy 1 (24", одна передача). Как думаете, сможет он его сдвинуть с места хотя бы на асфальте, или лучше даже не пробовать?

Понимаю, что лучше для такого велосипеда купить пару МК по 500 Ватт, но в бюджете я сильно ограничен.

Как вообще такие моторы в плане стартовой мощности? Стоит от них чего-нибудь ждать, или сразу ставить этот девайс на двухколёсного друга?

aleks17121960

Не только сдвинет,но и неплохо повезет.На моём скутере стоит такой-же Юнайт Моторс,только без редуктора,37км/ч мои 80кг таскает год уже.Так что при правильном расчете передачи на 25-30км/ч расчитывать можно твердо. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Цитата: aleks17121960 от 11 Авг. 2011 в 17:59
Не только сдвинет,но и неплохо повезет.На моём скутере стоит такой-же Юнайт Моторс,только без редуктора,37км/ч мои 80кг таскает год уже.Так что при правильном расчете передачи на 25-30км/ч расчитывать можно твердо. ;)

Спасибо за ответ, обнадеживающая информация! У вас именно коллекторный движок стоит?

Мне нужна скорость до 15 км/ч (больше три колеса без подвески и не позволят). Зато вес планировал приличный - до двухсот килограмм вместе с велосипедом и пассажирами. Буду смотреть в сторону понижения передаточного числа.

aleks17121960

Цитата: Rai220 от 11 Авг. 2011 в 18:06
Цитата: aleks17121960 от 11 Авг. 2011 в 17:59
Не только сдвинет,но и неплохо повезет.На моём скутере стоит такой-же Юнайт Моторс,только без редуктора,37км/ч мои 80кг таскает год уже.Так что при правильном расчете передачи на 25-30км/ч расчитывать можно твердо. ;)

Спасибо за ответ, обнадеживающая информация! У вас именно коллекторный движок стоит?

Мне нужна скорость до 15 км/ч (больше три колеса без подвески и не позволят). Зато вес планировал приличный - до двухсот килограмм вместе с велосипедом и пассажирами. Буду смотреть в сторону понижения передаточного числа.
У меня МУ1016 350Вт,такой же,как Ваш,только без редуктора.Передаточное число для вела на 15км/ч нужно повышать.200кг утащит на 15км/ч без проблем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Получил свой юнайт моторс, но включить не могу. Может  подскажет? Нет напряжения на моторе. Сам мотор рабочий, контролер тоже включился и показал полный заряд, но на ручку газа не откликается. Ручка вроде живая. Может там  к:-) акая защита от  есть?

aleks17121960

Цитата: Rai220 от 27 Авг. 2011 в 16:38
Получил свой юнайт моторс, но включить не могу. Может  подскажет? Нет напряжения на моторе. Сам мотор рабочий, контролер тоже включился и показал полный заряд, но на ручку газа не откликается. Ручка вроде живая. Может там  к:-) акая защита от  есть?
Там должен быть разъем Lock,два провода,их заводят на ключ питания(или выключатель)Если его замкнуть,контроллер заработает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Ключ есть и повернут. Собственно сам контроллер оживает, продает питание на индикаторы, фару и стопы. А вот двигатель молчит...

ReSharVladimir

Цитата: Rai220 от 27 Авг. 2011 в 18:37
Ключ есть и повернут. Собственно сам контроллер оживает, продает питание на индикаторы, фару и стопы. А вот двигатель молчит...
Тогда нужно мерять напряжения на выводах ручки газа. Относительно черного провода на красном должно быть +5В, а на сигнальном проводе относительно черного при повороте ручки напряжение должно меняться от 0 до +4,6В. Если этого не происходит, отсоединить ручку газа и посмотреть, какие напряжения на разъеме контроллера. Есть ли там +5В на красном проводе относительно черного?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Rai220

спасибо за информацию! Напряжение есть. Внутри ручки газа нет переменного резистора, есть только магниты и геркон. пробовал брать резисторы от модельных пультов, но результат не изменился. Если газ на максимум, то при повороте ключа двигатель делает полоборота и всё.
вписался с продавцом, он обещал выслать новый контролоно. Жалко только, что это надолго :-(  в москве не видел в продаже избавят коллекторников...

aleks17121960

Цитата: Rai220 от 28 Авг. 2011 в 12:44
спасибо за информацию! Напряжение есть. Внутри ручки газа нет переменного резистора, есть только магниты и геркон. пробовал брать резисторы от модельных пультов, но результат не изменился. Если газ на максимум, то при повороте ключа двигатель делает полоборота и всё.
вписался с продавцом, он обещал выслать новый контролоно. Жалко только, что это надолго :-(  в москве не видел в продаже избавят коллекторников...
У меня 24В/300Вт есть контроллер,если подойдет-отдам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2011 в 13:24
У меня 24В/300Вт есть контроллер,если подойдет-отдам.

Очень своевременно, спасибо! :)

Вчера начал постройку, столкнулся с детской проблемой - не могу разобраться велосипед свой. Наверное вопрос не совсем по-адресу, но вдруг кто сталкивался?

Вот велосипед:

Тут крупное фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/10539785.5d/0_75b7d_203aa43a_orig.

Собираюсь пилить трубу рядом с центральной втулкой, чтобы влезла вторая звездочка, но проблема в том, что не могу вытащить ось. Всего в этой конструкции две полуоси, в центральной втулке они крепятся с помощью винтов, которые я снял (дырки от них видны на фото). Без винтов ось свободно прокручивается внутри втулки, но наружу не вылезает. Тянул за колесо, кувалдой пробовал - никак.

Ума не приложу, что может удерживать ось от вытаскивания из велосипеда... Может кто сталкивался с подобными конструкциями?

aleks17121960

Цитата: Rai220 от 29 Авг. 2011 в 18:02
Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2011 в 13:24
У меня 24В/300Вт есть контроллер,если подойдет-отдам.

Очень своевременно, спасибо! :)

Вчера начал постройку, столкнулся с детской проблемой - не могу разобраться велосипед свой. Наверное вопрос не совсем по-адресу, но вдруг кто сталкивался?

Вот велосипед:

Тут крупное фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/10539785.5d/0_75b7d_203aa43a_orig.

Собираюсь пилить трубу рядом с центральной втулкой, чтобы влезла вторая звездочка, но проблема в том, что не могу вытащить ось. Всего в этой конструкции две полуоси, в центральной втулке они крепятся с помощью винтов, которые я снял (дырки от них видны на фото). Без винтов ось свободно прокручивается внутри втулки, но наружу не вылезает. Тянул за колесо, кувалдой пробовал - никак.

Ума не приложу, что может удерживать ось от вытаскивания из велосипеда... Может кто сталкивался с подобными конструкциями?
У Веломастеров пошукай,по-ходу,это их конструктив(или такой-же) ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Всем огромное спасибо за помощь!
Установил двигатель, пару тестовых аккумуляторов от УПСа и велосипед отлично поехал. Суммарный вес с седоками, думаю, до двух сотен кг был, но он отлично тянул даже в небольшую гору. Максималка 15 км/ч.

Домашние как увидели, сразу стали живо интересоваться электротранспортом, до этого было всё равно :) Тесть заявил, что всю жизнь о таком мечтал и слезать отказался, так что видео снимал с ним:

http://www.youtube.com/watch?v=GOU9Wf2LDds

Велосипед очень тяжело было тягать на педалях, поэтому даже при спокойной езде ток постоянно держится в районе 10-14 а*ч... до конца сезона думаю ездить на паре автомобильных аккумуляторов повышенной мощности, а дальше подумать... но покупка лития на такую емкость (50-60 а*ч), это для меня будет очень дорого.




aleks17121960

Цитата: Rai220 от 06 Сен. 2011 в 10:08
Всем огромное спасибо за помощь!
Установил двигатель, пару тестовых аккумуляторов от УПСа и велосипед отлично поехал. Суммарный вес с седоками, думаю, до двух сотен кг был, но он отлично тянул даже в небольшую гору. Максималка 15 км/ч.

Домашние как увидели, сразу стали живо интересоваться электротранспортом, до этого было всё равно :) Тесть заявил, что всю жизнь о таком мечтал и слезать отказался, так что видео снимал с ним:

http://www.youtube.com/watch?v=GOU9Wf2LDds

Велосипед очень тяжело было тягать на педалях, поэтому даже при спокойной езде ток постоянно держится в районе 10-14 а*ч... до конца сезона думаю ездить на паре автомобильных аккумуляторов повышенной мощности, а дальше подумать... но покупка лития на такую емкость (50-60 а*ч), это для меня будет очень дорого.




Заднюю звезду бы чуть больше,ток упадет.Скорость,кстати,может и той же остаться,движок обороты поднимет.Мотор греется сильно сейчас?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Rai220

Цитата: aleks17121960 от 06 Сен. 2011 в 10:26
Заднюю звезду бы чуть больше,ток упадет.Скорость,кстати,может и той же остаться,движок обороты поднимет.Мотор греется сильно сейчас?

Задний мост я разобрать так и не смог, консультировался у веломастеров и на разных велофорумах... Он судя по всему просто заварен намертво, без болгарки не разобрать. Так что звезду поменять не могу. Но по прямой мотор как будто бы выходит на максимальные обороты и скорость приближается к 20, так что по передаточному числу всё устраивает.

Нагрева мотора вообще не заметил, но, наверное, я не долго ездил. Батареек от УПСа хватает минут на 15.

aleks17121960

Цитата: Rai220 от 06 Сен. 2011 в 10:33
Цитата: aleks17121960 от 06 Сен. 2011 в 10:26
Заднюю звезду бы чуть больше,ток упадет.Скорость,кстати,может и той же остаться,движок обороты поднимет.Мотор греется сильно сейчас?

Задний мост я разобрать так и не смог, консультировался у веломастеров и на разных велофорумах... Он судя по всему просто заварен намертво, без болгарки не разобрать. Так что звезду поменять не могу. Но по прямой мотор как будто бы выходит на максимальные обороты и скорость приближается к 20, так что по передаточному числу всё устраивает.

Нагрева мотора вообще не заметил, но, наверное, я не долго ездил. Батареек от УПСа хватает минут на 15.
Ну,тогда и хорошо...+1,за грамотную конструкцию.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Кстати,какой пробег запланирован дневной?
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: Rai220 от 06 Сен. 2011 в 10:33
Задний мост я разобрать так и не смог, консультировался у веломастеров и на разных велофорумах... Он судя по всему просто заварен намертво, без болгарки не разобрать. Так что звезду поменять не могу. Но по прямой мотор как будто бы выходит на максимальные обороты и скорость приближается к 20, так что по передаточному числу всё устраивает.
Это, конечно, далеко от оптимальных оборотов. Возможно, есть смысл поставить промежуточный узел с тремя звёздами - заодно и на груз можно будет настраивать.