Главное меню

avatar_kol

Набор для изготовления зарядки для сотового телефона из элемента 18650

Автор kol, 08 Нояб. 2014 в 00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: poraboloid от 31 Авг. 2016 в 21:14
Фигово, смысл такой зарядки стремится к нулю.
А я поверил было фразе
Цитата: i от 02 Янв. 2015 в 11:11повышайка на 2А
Добрый день а через какой провод заряжаете и какой телефон ?Это имеет значение так как с самсунгами глюки.

poraboloid

Телефон HTC One V, провод USB-microUSB от родного зарядника.

P.S. Николай жду от вас обещанную зарядку вместо взорвавшейся, адрес у вас в личке.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Installer PRO

Цитата: poraboloid от 31 Авг. 2016 в 20:43
Это брак, или они все такие слабые ?
Это не брак. Это китайская норма. Я тут перепробовал десятка полтора разных и разной начинки и разных форм. Везде не более 1А  и при этом нагрев существенный. Преобразователи на фиговых малышах( и микросхемы и дросселя) тупо не тянут нагрузку. Да это от них и не требуется. Тупой заряд (как от компового USB не более 500mA) и все. А продаваны лихо врут, наклеивая бумажки с обещаниями 5В и 2А да еще и на каждый выход.
Ну что может такая платка?  Да только зарядить аккум сотика как обычная сетевая зарядка. А большего от нее и не требуется. А у вас похоже запросы поболее будут!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kol

Странно у меня она поболее заряжала надо проверить 05 ампера маловато наверное

TiHoN

А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %

Installer PRO

Цитата: TiHoN от 03 Сен. 2016 в 15:07
А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %
запрос не понятен. Схожий, это однобаночный? Где мерять? На аккумуляторе повербанка до схемы защиты внутреннего аккумулятора или после нее? Какова заявленная производителем емкость? 1300, 2000, 2200 или  20000? Какова реальная? Вы, собственно, просто качнули воздух.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TiHoN

Да, пауэрбанк с одним 18650 элементом и  емкостью 3,4 милиамперчас.
Вставляю его в пауэрбанк, начинается зарядка телефона. Через 30 минут заряд прекращается. Вытаскиваю элемент, замеряю напряжение на нем 3,5 вольта.
Дальше пауэрбанк работать не хочет.  Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт. Видимо срабатывает защита по нижнему порогу, но значительно раньше.

Installer PRO

Цитата: TiHoN от 06 Сен. 2016 в 08:05
Да, пауэрбанк с одним 18650 элементом и  емкостью 3,4 милиамперчас.
Вставляю его в пауэрбанк, начинается зарядка телефона. Через 30 минут заряд прекращается. Вытаскиваю элемент, замеряю напряжение на нем 3,5 вольта.
Дальше пауэрбанк работать не хочет.  Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт. Видимо срабатывает защита по нижнему порогу, но значительно раньше.
Опять непонятки. [b-b]Вставляю его в пауэрбанк[/b-b] Что и куда вставляете? Вы что, постоянно тасуете разные элементы в одном корпусе? Зачем? Элемент припаян или на пружинных контактах? До какого напряжения заряжается вставленный в повербанк элемент? [b-b]Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт[/b-b]  Это вы о чем? Может о разряде? Просьба- грамотно описать свои действия.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kol

Цитата: TiHoN от 03 Сен. 2016 в 15:07
А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %
Добрый день нижнее помоему 2.5 надо померять.
Спасибо всем за обсуждение это весьма полезно не только для меня.

kol