Электропривод с гибрида (гибридного автомобиля)

Автор Dgarbo, 28 Авг. 2010 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dgarbo

Привет всем! Я не спец, но хочу узнать: Возможно ли использование с гибридного авто , ну например Lexus GS450H силовой установки, электродвигателя для привода моего авто.

alex dnepr

Есть мнение что можеш.Только вопрос цены.(если канечно на шару не достался).И скорости.Я например не знаю на какой скорости он бегает на электротяге плюс неясно на какое авто ставить собрался.Вобщем присоединяйся и вникай.Тут без этого никак.Или можно заказать у знающих людей если неохота вникать.Но готового решения поставил и поехал (как с газовой утановкой например)увы нету.

san4ek

Разовью тему ...
Мне нравится задний редуктор от 400H.
Берешь ОКУ, этот редуктор туда, чуть привода переварить только :-)
Сверху аккумуляторы ну и контроллер двигателя. 

LICC

Можно конечно использовать, но контроллер прийдется свой разработать. У Приусов и Лексусов обмен данными идет по цифровой шине и протокол наврядли найдеш....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

валера1

почему тема заглохла, я так же хочу использовать задний редуктор от лекса

LICC

Цитата: валера1 от 19 Янв. 2011 в 19:07
почему тема заглохла, я так же хочу использовать задний редуктор от лекса
Тема интересная. Остается надыбать этот электроМост и узнать специфику мотора. Сколько градусов коммутация и что там у него с датчиками холла. Если общепринятые 120град и 3 датчика, можно купить типа Келли контроллер типа http://kellycontroller.com/144v-brushless-kbl-ikhbhp-controllers-c-23_56.html тока напряжения маловато, моща неполные будут.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

валера1

это всё просто. Цена агрегата б/у-30 000р
данные вот его http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila

LICC

Это не те данные, я сам владелец Приуса и знаю как непросто найти техническую документацию на агрегаты. Благо Приус очень надежен, его не раз признавали самым надежным автомобилем даже американские издательства. Ну и мотор прийдется перематывать, иначе полной мощности не получить - контроллеры на высокое напряжение дорогие и редкие да и батареек столько трудно крнтроллировать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Ага и какие обороты сможет развить двигатель с релюшками? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: D от 29 Янв. 2011 в 21:37
Цитата: METAL от 29 Янв. 2011 в 17:08
Ага и какие обороты сможет развить двигатель с релюшками? :D

Немного не понял вопрос. Релюшки на каждый аккумулятор для последовательного включения их(аккумов). Обороты вроде такие-же разовьет. :D

Дык в том то и дело, что на приусах вроде как трехфазник типа мотор-колеса велосипедного стоит! :D Так при чем тут релюшки и пр. приблуды с запараллеливанием? :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: strannik от 19 Июль 2011 в 17:23
Тема заглохла, а зря. Начал дербанить коробку приуса.
Просьба выложить фотки MG1 и  MG2 место установки датчиков положения ротора.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

идет перенастройка форума, чуть позже можно попробовать выложить.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

lexus77

Всем привет!!
Присоединяюсь к теме т.к. имеется несколько мотор-генераторов от приуса.
Уже успешно крутятся в гараже,кому нужен совет по запуску,чем могу подскажу.
Сам собираюсь их использовать не для транспорта,а для бензогенератора.
Чтоб при пропадании сети 220 мотор-генератор заводил ДВС от аккумуляторов,и переходил в режим генератора,заряжая аккумы.
Аккумуляторы через инвертер давали 220,при полном заряде аккумул. ДВС глохнет и расходуется аккум. и т. д.
-----------
Ну это все лирика Вам не интересная,а теперь по теме:
У мотор-генераторов с приуса,лексуса и прочих гибридов нет датчиков холла.
Сначала сам приделал 3 холла,микросхема MC33033 или MC33035,и 6 полевиков на выходе IRFS3004.
Закрутилось!!!
Датчик положения ротора -РЕЗОЛЬВЕР (вращающийся трансформатор)
Долго ламал голову как запустить с родного датчика,придумал!
Сначала искал микросхемы работающие с резольвером,нашел по цене от 3600руб и выше ДОРОГО.
Потом осенило,купил блок управения от приуса 20 кузов(3000руб),там их две,и вся нужная обвеска.
Запустил с резольвером,результат превзошел ожидания!
С самодельными холла при 200 об/мин потреблял 36 Ватт (мотор что на фото постом выше 18 кВатт)
С резольвером при 500 об/мин всего 10 ватт!! (естевственно без нагрузки)
-----------
Приобрел три ИНВЕРТОРА (силовая часть с IGBT ) от приусов 20 кузовов
По сравнению с 10,11 кузовами компактнее ,мощнее,красивее,ДЕШЕВЛЕ,НАДЕЖНЕЙ(наверно поэтому и дешевле) :D
В планах подружить блок управления с инвертором (может и мне кто чего дельного подскажет)
Кстати электросхемы у меня имеются (занимаюсь ремонтом иномарок)

lexus77

Цитата: strannik от 11 Авг. 2011 в 19:14
lexus77 Инвертора лишнего нет? или схемки на 33035
Лишнего нет.
Да тебе пока,думаю не нужен,а потом,глядишь подвернется халява как мне :)
Как ты собрался его запускать?,повторюсь инвертор это только силовая часть,исполнительная,не имеющая отношения к управлению.

lexus77

Если не хочешь мучиться с датчиками холла,как я,а потом их выкинуть подальше. Поищи блок управления для начала.
Называется он HV Control (Гибрид Вехаил),идет под номером 89981-47070 (от 20 кузова)
Там есть микросхема(2шт) AU6802N1 .Она та и работает с родным датчиком положения ротора.Как найдешь,придется немного попаять.Желательно иметь осцилограф и немного знаний в электроннике.А какие ножки паять подскажу(у меня это пройденый этап). :bf:

lexus77

AU6802N1 Микросхема понимает в каком положении находится ротор,с нее сигнал идет на MC33033 или MC33035,с ее помошью управляем оборотами (переменный резистор) и током,также вперед/стоп/назад ,дальше сигнал идет на драйвера для мощных полевиков или IGBT у меня IR2110 (6шт)
и потом 6 мощных транзисторов.
Если есть инвертор,то транзисторы с драйверами не нужны.

lexus77


LICC

lexus77, очень интересный опыт. +1 ! Можете поделится схемами силовой части инвертора и блока управления? я нашел только блок-схемы.... Сам эту тему рассматривал как вариант привода, но из за энкодера трансформаторного бросил .... Может опять теперь займусь. Сам катаюсь на 20м Приусе, очень даволен!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/