avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Чего им не летать? Электромотор вполне умеет крутить пропеллер.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Самолёт на эл.моторе увезёт максимум 2 чела.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Цитата: andruxxa от 15 Март 2017 в 20:49
Чего им не летать? Электромотор вполне умеет крутить пропеллер.
Делижабры  в место реактивных самолетов. Да и скорость у делижабров на много больше чем  раньше.

ookami

Цитата: Андрей123 от 16 Март 2017 в 20:08
Цитата: andruxxa от 15 Март 2017 в 20:49
Чего им не летать? Электромотор вполне умеет крутить пропеллер.
Делижабры  в место реактивных самолетов. Да и скорость у делижабров на много больше чем  раньше.
Ну да, 110 км/час с попутным ветром)))))))))) как раз вместо реактивных. Ну может и 115 выжмет, если жабры ему удалить.

andruxxa

К сожалению, нет ветки по чужим видео про переоборудование, нашёл весёлое видео на данную тему
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей123

Видим, чем дальше еще хуже

Вот :
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-04-18-kak-ne-slomat-avtomaticheskuju-korobku-peredach/
Вот еще рублика была с не зависимой экспертизой авто разных автомобилей по булыжникам. . Тест драйв по булыжникам ( как раз дороги у нас с ямами ) успешно прошел российский автомобиль : ВАЗ-НИВА. У остальных участников : поломанные амортизаторы, коробки передач и так далее.

Medvedkov91

Блин. Читаю все это и постепенно снимаю розовые очки! Да! У меня в семье 2 машины, нива 83го года и форд сиерра 82го. Так вот. Нива с мотором 1.6 и карбюратором озон хорошо настроенным ибо в карбюратора знаю толк! Масло лью Лукойл минералку за 500р 4 литра. Запчасти беру по весу на металоломках! Расход топлива аи92 не более 11-12литров при постоянном полном приводе и есть адски жаркая печка! Ах да! Я на ниве унижаю всех и вся обьезжая пробки по лесу что экономит время и деньги)) второй авто это сиерра. Так же из говна и палок и участвовала в местных соревнованиях по автоспринту. С родным карбюраторным 2х литровым мотором расход 11-15 в городе при честных 100 пони. Резину жог постоянно)) в данный момент обездвижена ибо дурак пихнул туда мотор от БМВ который кончился за 2 месяца))) благо стоил он мне 7000р. Брал как скатина аж 20литров а ехал чуток лучше родного.. Короче начал читать этот форум 2 месяца назад. Сначала думал что было бы круто пихнуть дс д4500к за 3тыщи рублей и по чуть чуть с каждой зарплаты покупать батарейки. Но на выходе получу не то польто. Даже если формучане помогут подобрать комплектующие к моему кузову. Зато купить очередной фордовский мотор на металлоломе за 3000р и вложить в него ещё столько же на обслуживание, жижи да сальники  то экономия выдет экономной и смогу уехать на юга))  так что пока мой профит это попробовать собрать электросамокат))))

Евгений Митин

#547
овощные электромобили нужны для стояния в пробках, чтобы власть имущим не воняло выхлопом из форточки, когда ты коптишь у него под окном.
у меня волжана на гбо. подвеска спереди подрамник, сзади рессоры, на гравийке еду ралли, пока японоводы берегут свои жидкие амортизаторы и свисающие к земле двигателя.
там где нет пробок, рулят проходимые примитивные карбюраторные монстры. электро вспомнили, когда отравили города бесконечными пробками и зашли в тупик. теперь предлагают нам пересесть на кредитные электропузотерки, чтобы мы не так сильно воняли.
приус это вообще коптилка с навороченным стартером, на котором можно ехать без бензина, а лиф - это стартер без коптилки. настоящих электро не делают. настоящий электро - это нива с 4 моторами, по одному на колесо. но до такого никто не додумается, потому что это дорого - производить добротную технику, и выхлопа меньше остается всяким бездельникам типа менеджеров и рекламщиков с мерчандайзерами и упаковщиками
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Сбой

за электрикой будущее но надо делать  попроще и приемлемой по цене
не стандартный подход

Евгений Митин

Цитата: Сбой от 06 Нояб. 2017 в 18:09
за электрикой будущее но надо делать  попроще и приемлемой по цене
последний человек, который так делал, это генри форд. с тех пор на самобеглых повозках для частников навариваются безбожно. сколько себестоимость самой простой колесницы типа электролады? а если сборку роботизировать? себестоимость низкая, а цена притянута за уши. а сделано так просто, что самому сделать легче, чем переделывать творчество конструкторов с завода.
взять твизи. арестов знает, что такое это твизи в реальных условиях европы. но почему этот твизи такой кривой? почему он столько жрет? почему так греется? почему рено не спешит применять патенты дуюнова? и так сойдет, конструктора рено и так неплохо кормят. твизи внедрен, упрощать его не будут. будут продавать, пока пипл хавает.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user],  Твоему электромобилю обязательно нужен такой источник альтернативной энергии,главно что оно не засирает экологию, за которую ты так ратуеш.   http://my.mail.ru/mail/hodko57/video/_myvideo/132.html     
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

andruxxa

Думаю, видео многим будет интересно)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

sasa85

Про российский беспилотный автобус