Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kapitan

Цитата: m_denisov от 07 Нояб. 2017 в 21:55
[user]Fritz[/user], я правильно Вас понял, что  откушеные обмотки на моторе велосипеда  на слете не снизили его тяговые характеристики? Если снизили, то на сколько?
Провокация..
любое выдирание меди из мотора - для любого мотора это ОЧЕНЬ плохо.
- Для крохи это фатально.
- Для Дуюновского мотора НЕТ но то же  это ОЧЕНЬ плохо.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

DragonTM

[user]Kapitan[/user], что значит фатально? При большом желании можно на 2 фазах из трех ехать на обычном ДД-моторе. Но тяги не будет вообще и будет сильно дергаться.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kapitan

Цитата: DragonTM от 07 Нояб. 2017 в 23:25
[user]Kapitan[/user], что значит фатально? При большом желании можно на 2 фазах из трех ехать на обычном ДД-моторе. Но тяги не будет вообще и будет сильно дергаться.
??? макс контроллер вылетит сразу - другие не поедут с место точно.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Genadi

Цитата: DragonTM от 07 Нояб. 2017 в 23:25
При большом желании можно на 2 фазах из трех ехать на обычном ДД-моторе. Но тяги не будет вообще и будет сильно дергаться.
Я попробовал на ХХ - колесо стоит, а ток максимальный который может дать контролер.

DragonTM

Цитата: Kapitan от 07 Нояб. 2017 в 23:30
Цитата: DragonTM от 07 Нояб. 2017 в 23:25
[user]Kapitan[/user], что значит фатально? При большом желании можно на 2 фазах из трех ехать на обычном ДД-моторе. Но тяги не будет вообще и будет сильно дергаться.
??? макс контроллер вылетит сразу - другие не поедут с место точно.
Вот как раз на адаптто у меня это и произошло, когда поставил новый миник, а фаза отпаялась ( разъем на производстве плохо припаяли).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

m_denisov

[user]Fritz[/user], расскажите, пожалуйста, как идут дела с настройкой контроллера  186колобка в раме Denzel?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Fritz

Цитата: m_denisov от 08 Нояб. 2017 в 07:56
[user]Fritz[/user], расскажите, пожалуйста, как идут дела с настройкой контроллера  186колобка в раме Denzel?
Пока по нему работы приостановили - катать холодно, а стенд ещё не укомплектован.
Audentes fortuna juvat

Kapitan

#8251
Мотор Дуюнова. Независимые тесты от байкеров maks66 и Green8. Режим Старт Накат Стоп и Режим педали https://youtu.be/GO8mH64WadU

Отвечу как я вижу ситуацию на слете.  5 11 2017г.
Был представлен некий девайс что бы люди могли к нему так сказать - прикоснуться.
Тестов там не могло и быть ... катались все вокруг клумбы. Несколько байкеров выехали на дорогу и смогли хотя как то дать газу.
- Огромное Спасибо - владельцу этого байка - Сам приехал и давал кататься всем. (Я бы свой байк почти никому бы не дал бы)
все знали что лайт  конфиг. Зачем тут столько буковок публикуется. Что бы свое Эго потешить?  Давайте раз бегать и работать :run: :run:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Genadi

[user]Kapitan[/user], Спасибо за видео! Но хотелось бы озвучить, всё таки, токи ну и потребление на разных скоростях, раз уже присутствует ваттметр (какой-никакой).  [user]m_denisov[/user],  на своём канале эти данные озвучивает. И эти данные, к сожалению,  не совсем радостные. Предполагаю что, всё ж, выкушенные обмотки сделали своё чёрное дело. Расход превышает нормальный, почти в три раза. От этого, конечно и такой сильный нагрев.

Fritz

#8253
Ну вот, ещё один искатель приключений на свою голову активизировался.
....специально для Вас. Асинхронный двигатель на переходных режимах "гоняет" реактивные токи обратно в батарею. Существующие ваттметры, ориентированные на BLDC, учитывают этот ток, к Вашему удовольствию, как ток потребления. Продолжайте радостно скакать - со временем Вам это может быть и дойдёт. Когда в голове всё утрясётся. Греет обмотки рекуперативное торможение. К сожалению Curtis реализует не генераторный режим, а динамическое подмагничивание. При таком режиме торможения КПД не превышает 45%. Поэтому обмотки разогреваются при торможении, а не при езде. А на тестах таблетку все давят в своё удовольствие - от души.
Поэтому,..,  прежде чем что то заявлять и утверждать, дабы не попасть европейским личиком в дерьмо - учите азы приводной техники.
Audentes fortuna juvat

mr.Dream

147 ампер пика при 48В... это 7 кВт...  что то не особо впечатляет.  Контроллер какой? Управление скалярное или векторное? - не резглядел, если ли датчики скорости/энкодер/резольвер на моторе. Или неправильное скольжение, или предел для мотора.  Хочется верить в кривое управление но хорошие возможности железа :) Я, как и большинство, скептически отношусь к этому типу двигателей в качестве мотор-колеса, но верю в светлое будущее. В асинхронника есть то, чего нету в дд блдц: свободного хода и широкого диапазона оборотов, не ограниченого напряжением ЭДС. Ну и еще без нагрузки (или уменьшении) АД потребляют меньше, поддерживая собственное вращение с ослаблением поля, а не тормозясь постоянно о неизменное поле ПМ.  Я вижу перспективу АД в качестве миддрайва киловатт на 3-5 в номинале и оборотах 5-6к.

Fritz

На Версии в шоу-руме ездили на больших скоростях и на больших мощностях. После того, как один ездок травмировался, мощность и обороты ограничили. Время показало, что это решение правильное. Контроллер Curtis 1232 SE, управление векторное, но на малых оборотах управляемость оставляет желать лучшего.
Audentes fortuna juvat

m_denisov

#8256
[user]Fritz[/user], если ваттметр врёт, есть информация какие реальные токи были на том велосипеде, в заездах на видео и на слете, хотя бы ориентировочно?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

i

[user]Fritz[/user], не опускайтесь.
Мне тоже неприятны люди, который считают своим долгом плюнуть в чужую тарелку, просто потому, что могут.
Удаляете посты и берегите нервы.

m_denisov

[user]Kapitan[/user], ещё раз хочу поблагодарить за возможность прокатиться на инновационном моторе. Повторюсь, я не сделал выводов, у меня, и не только у меня, появились вопросы, которые были заданы в этой ТЕХНИЧЕСКОЙ теме,  но ответ на которые разработчик не даёт даже в виде примерных причин или цифр.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Kapitan

Цитата: m_denisov от 08 Нояб. 2017 в 14:37
[user]Fritz[/user],  Kapitan предлагает повторный сравнительный заезд, но без ответа от Вас о моторе с выкушеными обмотками и вообще подробностей о велосипеде, который стоит у Алексея, тест устраивать бесполезно.
Нужна телеметрия которой у нас нет.
Предлагаю дождаться сертифицированного стенда и там все замерить.
Нормальным мотор а не эту калеку.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Fritz

Я уже писал ранее об этом, но повторю ещё раз. Для того, что бы получить более-менее объективную информацию о удельных расходах мы попросили помощи у специалистов Curtis. Они сделали доработку ПО, что бы контроллер позволял снимать показания не только с фазных датчиков тока, но и с батарейного и записывать значения в лог. Это позволило сформировать номограммы КПД в зависимости от моментов и оборотов. В качестве предварительной эта информация была достаточной. Полностью объективные данные будут получены только при стендовых испытаниях.

Кроме того, у тех кто катался не было опыта езды на асинхронниках. Дайте мне свои крошки и я из них элементарно без особого труда выдавлю космический расход.
Audentes fortuna juvat

m_denisov

#8261
Большое спасибо за пояснения, ждём стендовых испытаний.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте