avatar_ILYA2606

FAQ по моноколесам

Автор ILYA2606, 07 Июнь 2015 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

kruglovdeniss

#37
[user]postal398[/user], можете поискать этом разделе: https://ru.aliexpress.com/category/202005302/edge-corner-guards.html

Пара хороших примеров:
https://ru.aliexpress.com/item/New-Child-Safety-Products-Baby-Crash-Bar-Baby-Thickening-Crash-Bar-Glass-Coffee-Table-Child-Protection/32211106660.html
https://ru.aliexpress.com/item/2m-Baby-Child-Kids-Table-Desk-Furniture-Edge-Corner-Safety-Guard-Protection-Security-Protector-Wide-Cushion/32642606675.html

Будьте готовы к очистке корпуса от остатков клея после использования двустороннего скотча
Что ни делается, всё к лучшему!

wzn

Цитата: LEE4ER от 14 Фев. 2016 в 19:50
На текущий момент похожий печальный опыт в современных колесах не проявлялся. Поэтому не важно, сначала в розетку или сначала в колесо.
А что будет если я буду заряжать колесо по таймеру?
То есть в первый момент (который длиться будет с десяток часов) зарядное воткнуто в колесо, но не подано 220В.
Ничего не пострадает?
Второй момент - момент завершения заряда (возможен недозаряд, если время кончилось, а заряд далёк от 100% и возможен перезаряд, если время работы оказалось больше, чем нужно колесу.).
Ничего не пострадает? Что лучше? Время меньше или зарядное/контроллер заряда спасут положение и можно давить на 4 часа из расчета - завершить заряд перед катанием?
inmotion V5F

Dennis

[user]wzn[/user],  :) Ничего не понял, но во всех колесах в каждом блоке аккумуляторов есть специальная плата, контролирующая заряд, перезаряд, недозаряд и т.д. и если производитель считает это достаточным, значит так и должно быть. Плата сама вырубит зарядник когда акк зарядился.
Если аккумулятор недозаряжать, то этим вы продлите ему жизнь, но уменьшите себе пробег (тоже самое о недоразряде(не разряжать акк в ноль, а например до 30%)).
В любом случае, как бы вы не относились к аккумулятору, его емкость падает со временем, и через пару лет упадет на 20-30% , дальше еще больше.
Мой совет: не надо заморачиваться на эту тему.......сам просто ставлю на ночь, утром все заряжено.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

wzn

Всё бы оно так, только вот есть печальный опыт заряда литий-полимерного аккумулятора в телефоне. Стоило только раз забыть заряжаемый на ночь, как время работы сократилось процентов на 40% с почти двух недель до менее недели (кажется дня 4..5 - точно не вспомню).
Но всё равно спасибо за ответ.
Кстати, не обратил внимание - как после ночного заряда сократился максимальный пробег (до остатка в 10% заряда).

LEE4ER

[user]wzn[/user], в телефонах, что бы увеличить емкость (время работы) вообще "жарят" акки до 4,5В, вот поэтому и сроки службы малые.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dennis

[user]wzn[/user],  Ставлю телефон на зарядку КАЖДЫЙ день НА ВСЮ НОЧЬ.....телефону 2,5 года.....время работы сократилось процентов 20-25. Советую искать ошибки в другом месте.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

kruglovdeniss

Цитата: LEE4ER от 14 Фев. 2016 в 19:50
Q: При подключении зарядного устройства, в гнезде для зарядки, слышится громкий щелчок разряда и проскакивает искра.
Подключаю через пилот - никаких искр :-)
Что ни делается, всё к лучшему!

Dennis

На колесах с диодом на разъеме зарядки нету искры и это не зависит от того, куда вы его втыкаете.....искра от разници напряжений на выходе ЗУ и на разъеме колеса.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Alexp74

Цитата: ILYA2606 от 07 Июнь 2015 в 12:15

Предлагаю сюда добавлять все вопросы-ответы, которые возникают по теме моноколес. Только с одним условиям - ответы должны быть уже подтвержденные, иначе снова возникнут холивары :)

Добавляйте свои вопросы-ответы в формате:

Вопрос: ХХХ?
Ответ: YYY
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

oleg_lelik

Цитата: Ungrim от 18 Апр. 2017 в 19:35
Вопрос: можно ли наклоняться, разгоняясь таким образом на колесе? Ведь именно из-за этого происходят продавливания? Не будет ли правильнее как бы вставать на носки, перенося вес тела на перед педалей?
Хорошие рекомендации по положению тела
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

Dmitry__

Это можно выпиливать из ФАКа :)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=905042

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 12:44
Вопрос: Существуют ли альтернативные прошивки для моноколес и можно-ли где нибудь раздобыть исходники?
Ответ:
на текущий момент, в свободном доступе есть электронная схема и исходники прошивки для контроллеров, в народе называемые 18(30)А (он же Generic)и MW 30B или по другому "контроллер от Ли" (Тема обсуждения - Контроллер 30км/ч (30B от Lee и другие неродные), как запустить с неродным МК?
На иностранном форуме есть тема посвященная непосредственно прошивкам этих контроллеров  Home > General Electric Unicycle Forums > Mods, Repairs, & DIY > Firmware. В этой теме много полезной информации.
Если всю тему на инофоруме перечитывать сложно, то ссылки непосредственно на прошивки:
Generic controller
MicroWorks 30B4

Документация на репозиторий с прошивками и всему остальному на гитхабе - EGG Electric Unicycle - здесь есть все!

Для желающих приобрести полный комплект за $18k - https://world.taobao.com/item/523811697207.htm ;)

EGG-electric-unicycle - полностью нерабочий проект, человек плохо разбирается в теме и на момент началa писания прошивки вообще ничего не знал о bldc :). После он совсем обиделся на моноколеса (безопасность) и перекинулся на писание контроллера для велосипедов (на stm8). Проект заброшен, есть полурабочие куски кручения колеса, ни о каком рабочем режиме балансировки речь вообще не идет.
Расходимся :(


wzn

Цитата: Dennis от 09 Авг. 2017 в 15:43
[user]wzn[/user],  :) Ничего не понял, но во всех колесах в каждом блоке аккумуляторов есть специальная плата, контролирующая заряд, перезаряд, недозаряд и т.д. и если производитель считает это достаточным, значит так и должно быть. Плата сама вырубит зарядник когда акк зарядился.
Если аккумулятор недозаряжать, то этим вы продлите ему жизнь, но уменьшите себе пробег (тоже самое о недоразряде(не разряжать акк в ноль, а например до 30%)).
В любом случае, как бы вы не относились к аккумулятору, его емкость падает со временем, и через пару лет упадет на 20-30% , дальше еще больше.
Мой совет: не надо заморачиваться на эту тему.......сам просто ставлю на ночь, утром все заряжено.
И что? Перезаряда нет или нет последствий?
Собственно, уже разобрался. Речь шла о том, что 220В выключается таймером. При этом он (зарядник) оставшиеся сутки продолжает быть воткнутым в колесо. Человека-то рядом нет - некому вынуть. Вопрос должен был звучать так: А не саморазрядиться ли зарядник через выключенный блок питания? Или так: А не сгорит ли зарядник, если будет долго воткнут в колесо, но выключенным от 220В обратным током с заряженной батареи?
Теперь вот знаю, что проблем не возникает и заряжать можно используя таймер-розетку.

Alexey

Что дают дополнительные параллели в колесе кроме надёжности и увеличения дальности хода? Добавляют ли они мощности и крутящего момента колесу?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

MCZarin

[user]Alexey[/user], дополнительные параллели в батарее добавляют максимальный рабочий (безопасный) ток, который эта батарея способна выдать. Выдаваемый ток пропорционален кол-ву параллелей. А мощность пропорциональна току.
Поэтому да, параллели добавляют мощность и крутящий момент. Конечно же при условии, что и контроллер с двигателем будут способны развить эти значения характеристик, но обычно они могут, хотя бы кратковременно, до перегрева. Аккумуляторы - узкое место большинства колес.
Кроме того надо иметь ввиду, что чем выше мгновенный ток выдает каждая параллель, тем сильнее на ней (а значит и на всей батарее) просаживается мгновенное напряжение. Ток равномерно делится между всеми параллелями. Поэтому чем больше параллелей - тем меньше ток под нагрузкой через каждую из них, и тем ниже просадка напряжения на батарее. А значит, тем дальше колесо будет способно проехать на одном заряде до момента, когда оно начнет урезать предельную скорость и поднимать педали (или просто ронять вас :) ).
KingSong KS-16S

ksv-dalmatin

Цитата: inva-evelo от 22 Авг. 2018 в 00:28одня в 00:28 »
В закладкиЦитировать (выделенное)0
Скажите пожалуйста! Можно  ли при полностью выключеном моноколесе и поднятых подножках, просто катит его, как чемодан на колесиках
Можно, за ручку катить довольно удобно, как-то катил более часа при разряженной АБ. Но включенное колесо катить за ручку заметно удобнее.

Plate33

Подскажите, какой насос нужен, чтобы накачать камеру на собранном моноколесе? Я так понимаю маленький велосипедный насос не подойдет? Не подлезть им, а нипель с велосипедным одинаковый? Как на глаз определить нужное давление в камере? Или лучше разориться на насос с манометром? Посоветуйте недорогие насосы.
Inmotion V8

Varn

[user]Plate33[/user], проблему "чтоб подлезть" легко решает удлинитель нипеля. В любом автомагазине спросить удлинитель для газели/грузовика, для второго ряда колес. Цена вопроса: 100-150 р.
Манометр и прочее -  можно приобрести простой ножной насос для авто с манометром. И, в принципе, вполне можно обойтись любым простейшим велонасосом. Манометр не так уж нужен для моноколеса по сути, все равно все качают настолько насколько им удобно.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800