Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#198
Цитата: chetverg от 09 Авг. 2017 в 19:40
Сомневаюсь что кто-то это знает. Но заз Владимира весом порой в тонну он таскает в тяговом режиме и вроде не жалуется.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.486
Эксплуатация проходит успешно,но проблемы есть.Литий 40 а/час в параллель свинцу 110 а/час дохнет.Ток на перегрузке по прикиду под 200-250 ампер,у меня отрубались по свинцу автоматы,литий оставался один,машина едет,но перегруз 5с где то.Для lifepo4 это много.Есть и потеря ёмкости,две ячейки ушли почти в кз,они с защитами,пожару не было.
Сейчас литий и свинец наглухо в параллель. Идёт ещё просадка по напряжению батареи,меньше 20 вольт на двигателе при перегрузке.Крутые горки преодолеваю на второй,на спуске разгоняюсь и по инерции влетаю на горку.
Конечно,если бы снова делал электро,делал бы по другому:полноценная литиевая батарея,желательно из ячеек не меньше 100- 200 а/час, бмс,контроллер,двигатель,хотя бы дс3.6.
Чтобы проблем не было,надо владываться по полной.
Но не жалею,ездить приятно на электро,не большие ежедневные поездки,даже солнечная батарея 200 вт справляется.Хотя реально,в лежачем положении она больше 100 вт не даёт.
Пока охлаждение двигателю не сделал,до 2 км он не успевает нагреться.Мне как раз до реки доехать,практически каждый день езжу рыбку половить,клюет отлично.Самая крупная рыба- язь на 1,5 кг нынче,щука уже начала брать.
Напомню,что сезон проездил при возбуждении 24 вольта,якорь тоже 24 в.В основном езжу на первой,а когда расстояние не большое и дорога хорошая,на второй со скоростью 30 км/час.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Давно не писал. Писать нечего. Другие дела и заботы, электрокар на время безделия откладывается.

владимиррр

Цитата: chetverg от 10 Нояб. 2017 в 09:23
Давно не писал. Писать нечего. Другие дела и заботы, электрокар на время безделия откладывается.
У меня тоже в застое все.Так можно ездить,задач серьёзных нет.Тратиться,чтоб еще что то улучшить,желания нет.Как я понял,у большинства зарплаты до 15-20 тысяч,по мировым меркам это в 3 раза ниже уровня бедности.А живём мы уже по мировым ценам.Так что не до электромобилей.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Примерно так дела и обстоят.

chetverg

Всем доброго времени суток!
Итак, забрал мкпп для недоэлектроджастика. Лежит сцепление под нее, но еще в хорошем состоянии и нужное для другой машины, пока поищу у друганов уставшее.
В общем фото:






Вес меньше жигулевской, но качество ее куда более добротное, очень приятная кулиса и нигде ничего не болтается. Короче проблем нет, нести втулку диска сцепления, и шлицевую мотора к токарю и сваривать эту штуку воедино. Писюн первички что под подшипник коленвала обрезаем болгаркой и снова нет проблем.
На кардан решил демпфер мудрить, конкретики пока не вывелось.

владимиррр

#203
Может муфту из диска сцепления сделать,чтоб удары смягчать в ходовую?Сам знаешь,как движок долбит,если питание дать.Я так сделал,нормально,хотя диск сцепления к другому диску двигателя крепится всего на 4х винтиках м4 с гайками ( 4 заклёпки убрал).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

СложнА силно. Так две втулки подпилил, сварил вместе и все. Про удары да, очень плохо, но так как ездить на первой скорости, эффективнее муфту на кардан ставить, смещение выйдет больше. А КПП выдержит спокойно, эти коробки очень стойкие и держат не мало. 4A-GE как-то выдерживают)

владимиррр

Не сложно,токарь все сделает,обясни задачу.Потом шлицевую втулку к выточенному диску прихватками.В выточенном диске углубление,в который ложится диск сцепления.Диски сцепления идут отбалансированные,так что биений не будет у всей конструкции,если токарка сделана нормально.Я за токарку отдал 1000 рублей,материал токарь искал.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Такс, короче. Если муфты там не будет а будет на кардане все равно будет плохо?

владимиррр

#207
Цитата: chetverg от 08 Фев. 2018 в 08:49
Такс, короче. Если муфты там не будет а будет на кардане все равно будет плохо?
Удары в коробку,что хорошего.А муфта из сцепления смягчает удары.Такую муфту делали еще rommt,licc ( Игорь Корхов).Диск сцепления остаётся целым,только заклёпки убрать и через эти отверстия притянуть диск сцепления винтами с гайками в углубление в выточенном диске.В выточенном диске расточить центральное отверстие,вогнать в него шлицевую втулку для двигателя и точками обварить,не перегревая,чтоб диск не повело.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Сомневаюсь в мягкости демпфера родного диска, не думаю, что шкура выделки стоит. На ПП да, это нужно, но на ЗП решается на кардане да и все. А коробке величественно плевать на эти микроударчики скромные.
Кстати возможно освободится мне другая коробка, К40. Она еще легче, 4х ступка.

Но все же обдумаю этот вопрос, мне не хочется отодвигать мотор вообще, вплотную к коробке через пластину 3мм скромно засандалить с ноги его и все. Реализовать все внутри компактно конечно можно, но стоит ли усложнять.

владимиррр

Цитата: chetverg от 08 Фев. 2018 в 14:47
Сомневаюсь в мягкости демпфера родного диска, не думаю, что шкура выделки стоит. На ПП да, это нужно, но на ЗП решается на кардане да и все. А коробке величественно плевать на эти микроударчики скромные.
Кстати возможно освободится мне другая коробка, К40. Она еще легче, 4х ступка.

Но все же обдумаю этот вопрос, мне не хочется отодвигать мотор вообще, вплотную к коробке через пластину 3мм скромно засандалить с ноги его и все. Реализовать все внутри компактно конечно можно, но стоит ли усложнять.
Вплотную к коробке не получается,только сколько позволяют валы двигателя и коробки,муфта любая не влияет.У меня зазор получился 15 мм ( обрезал вал коробки до шлицов
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 10 Авг. 2017 в 04:26
Эксплуатация проходит успешно,но проблемы есть.\\\\\.В основном езжу на первой,а когда расстояние не большое и дорога хорошая,на второй со скоростью 30 км/час.

Очень хороша ремённая передача , вот на моей Оке передача на вал КПП !

  Ремень генератора от 2110 ! Никаких ударных нагрузок , ещё и как сцепление служит !   :pardon:

                                 

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?s=a7c25bc30c2b352f8259ed973296c19c&p=34289#post34289

chetverg

#211
Ого нагромождено как)
Жестко)
Уж лучше на прямую сделаю, чем столько веса накидывать и места красть. Нужно бы было передаточное число создать так, то коробку бы не ставил вообще)
Если не понравится, сделаю с демпфером. Шлицевая под мотор еще одна есть, диск сцепления не проблема.

chetverg


sykt

Действительно громоздко с ременной передачей.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

chetverg

Там еще и центр тяжести не слабо задран за счет этого.

Ребят, пара вопросов возникло внезапно.
Какой недорогой приборчик можно купить, для того, чтобы замерить внутреннее сопротивление в литий ионных батарейках? Чтоб недорого и мерил, а то литокала каждый раз разное показывает.
Что если на первое время свинцом снарядить? При эксплуатации по уму на сколько хватит батарей по времени, и какие выбрать?
Автомобильные совсем не годятся или их разряжать больше половины нельзя?

Просто я тут подумал, 1300 батарей спаивать это блин долго, не наш метод. Мне больше нравится метод с ноги запихал и поехал образно говоря. Если все понравится по моему проще будет накопить и закупить этих штуковин: https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16PCS-lot-high-capacity-30ah-3-2v-lifepo4-battery-cell-240A-current/32311757321.html?spm=2114.13010608.0.0.LyUBUG
Вот и подумал, не спаять ли резервную с лития для начала, но сопротивление замерить нечем.

slav

Цитата: sykt от 11 Фев. 2018 в 20:25
Действительно громоздко с ременной передачей.

  Зато вброд можно переезжать , за счёт высокого расположения двигла !  :-)

Рыбакам самое то !  ;-)