Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#234
Цитата: horrorlv от 31 Окт. 2017 в 00:12
[user]Vik3[/user], Если он соответствует своему коду, то он близок по оборотам к маку, поэтому график и привел.

Не может скоростной мотор работать эффективней в 26", чем в 20" ободе, тем более в горку. Кпд хуже, нагрев больше. Спицуя в 20" обод мы как раз повышаем момент, кпд, но понижаем скорость.
В данном случае, в 20" колесе имеем те же 50км/ч и меньший нагрев, выше кпд. Да, можно ток поднять, в 26" поедет быстрее, но мотору поплохеет.

Всё правильно говорите и программка чётко это подтверждает, но это ЕСЛИ он соответствует коду 6Т, а все факты говорят об обратном - везде упорно пишут что там момент более 80Nm и рабочие обороты от 201 до 280рпм, а это 12Т ну максимум 10Т. Посмотрите на свою диаграмму - там максимальный момент у 6Т всего 35Nm, не может быть мотор одновременно и скоростным и тяговым. Поэтому если для фэта они упорно заявляют большой момент (что логично), то обороты у него должны быть пониженные.  Поэтому товарищ на таком моторе и 20" даже на 55В больше 36км/ч не получит. Мне так больше и не надо, тут даже в горки 14% можно будет влетать на 24км/ч, но его такая максималка явно разочарует :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Roman01

Доброе утро!
Как подсчитать точное кол во rpm.
Я готов посчитать ... или только хх- это более просто узнать.
Жду батку... через недели 2 будет у меня

LeoDron

Цитата: Roman01 от 31 Окт. 2017 в 08:54
Доброе утро!
Как подсчитать точное кол во rpm.
Я готов посчитать ... или только хх- это более просто узнать.
Жду батку... через недели 2 будет у меня
Да запустите его на холостых оборотах, даже не спицуя. Если батки нет, но есть контролер, то от любого блока питания, там максимум пару ампер ток нужен. Если нет и контролёра, но есть радиуправляемая модель на безколекторнике, попробуй от неё запустить. Потом пересчитай обороты ХХ для твоего напряжения - они меняются пропорционально напряжению. Под нагрузкой при макс скорости будут 80-90% от этого значения. Или точнее тогда  можно уже в симуляторе посчитать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Андрей70

Получил такой же мотор, заказывал на Али, заспицевал в 20 обод BMX, буду устанавливать на самокат, задавал вопрос продавцу по поводу оборотов. Он сказал что на 48в  - 320 оборотов. 

horrorlv

[user]Roman01[/user], Велокомп подключить, выставив в настройках диаметр по покрышке. Проще не куда.

У бафанга обороты редукторников от 193 rpm, до 393rpm. Я бы не сильно полагался на надписи на моторах, а замерял обороты. Потом бы считал, в какой обод его обувать и с каким напряжением батарею собирать. Исходя из того какая скорость нужна, в разумных пределах.

Z.A.B.

Всем Здравсте. Вопрос к счастливым обладателям данного девайса,конкурент ли он,мк мак(т 12 например)?ну в плане мощьности,тяги. Просто хочу поменять свой бафанг (36в250вт)на более тяговитый (редукторный)двигатель и стою на распутье мак или бафанг. Планируется использование в обычной раме,то что баф шире не страшно вылечим :-),нужен мотор с хорошим моментом скорость в 40 км/ч на 48в устроит. Просто везде все хвалят мак,мол 50 ампер вкачай и будет тебе момент,а к маку меня почему-то не тянет...вот бафанг понравился я на своём 42км/ч по прямой легко,но не долго... Вот и думаю стоит ли брать бафанг(750 для фет) или всё же мак(но 8т других в али не находил,ну по приемлимой цене)...посоветуйте счастливые обладатели.
:exactly:Спасибо.

Андрей70

Сегодня наконец протестировал свой Бафанг 750, контроллер китайский не дорогой на 30 ампер 48 вольт, по прямой в небольшой подъём разогнал до 37 км/ч ( это в 20 колесе), правда участок дороги был всего метров 200. Потом был затяжной подъём в гору, там пришлось подключать передний привод, мотор MXUS XF15 с контроллером 22 ампера, так как с одним мотором подниматься туда без вариантов, при этом вкачивая в них до 50 ампер долговременно. Надо сказать что по этой дороге ездил уже не раз, но тогда сзади стоял MXUS 01 500 ватт тоже с 30 ампер контроллером.  По моим ощущениям  моторчик оказался весьма резвым, тянул очень бодро, и там где прошлый конфиг ехал уже на пределе, этот ехал весьма бодро ещё и ускорялся.  При этом контроллер был слегка тёплым, а вот провода фазные грелись прилично, где то через 3 км такого подъёма температура на обмотках поднялась чуть больше 80 градусов, ещё через метров 500  мотор неожиданно отключился, при этом контроллер был едва тёплым, а температура мотора 87 градусов.  На месте разбираться не стал, развернулся и покатился вниз, домой доехал на переднем моторе.  Дома попробовал покрутить колесо назад, оно крутилось с приличным сопротивлением, явно были закорочены фазы.  Как выяснилось позже под плавились фазные провода и замкнули между собой.  так же прилично подплавились разъёмы.  убрал замыкание и всё заработало.  Для себя сделал вывод, мотор имеет неплохой запас по форсированию, но фазные провода и разъёмы нужно менять.  А если ездить по обычным дорогам и даже с не затяжными подъёмами то можно оставить и как есть. 
Ну и ещё хочу добавить, перед покупкой этого мотора тоже терзался сомнениями,  МАК или Бафанг, выбрал бафанг, не жалею. Хотя МАК тоже неплохо бы потестить на наших горках, но вот цена...

Vik3

Цитата: Андрей70 от 15 Нояб. 2017 в 20:59
... этот ехал весьма бодро ещё и ускорялся.  При этом контроллер был слегка тёплым, а вот провода фазные грелись прилично, где то через 3 км такого подъёма температура на обмотках поднялась чуть больше 80 градусов, ещё через метров 500  мотор неожиданно отключился, при этом контроллер был едва тёплым, а температура мотора 87 градусов. 
Могли бы вы показать на карте этот участок 3500м :

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Z.A.B.

[user]Андрей70[/user], а какая скорость холостого хода на вывешеном колесе? И длинна окружности колеса?

Андрей70

Могли бы вы показать на карте этот участок 3500м :

[/quote]   
Я бы с радостью показал вам этот участок дороги, но к сожалению моих познаний в интернет технологиях для этого не достаточно, по просту я не знаю как это сделать. Хотя дорогой это место назвать можно только условно, это каменистый подъём на вершину горы,  и его протяженность порядка пяти км, и он не самый крутой. Есть подъемы и до восьми километров.

Андрей70

Цитата: Z.A.B. от 16 Нояб. 2017 в 18:41
[user]Андрей70[/user], а какая скорость холостого хода на вывешеном колесе? И длинна окружности колеса?

Скорость у меня определяется по велокомпьютеру а он стоит на переднем колесе,  поэтому холостой ход заднего замерить не могу, не хватит провода к заднему колесу, но когда покупал, продавец сказал 320 оборотов на 48 вольтах. А колёса у меня обычные бмх на 20 дюймов 20х2,40. Длину окружности постараюсь завтра уточнить.

tmiaer

[user]Андрей70[/user], яркую метку на колесо, снять на видео, посчитать обороты по кадрам

Андрей70

Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2017 в 00:24
[user]Андрей70[/user], яркую метку на колесо, снять на видео, посчитать обороты по кадрам
Честно говоря с трудом представляю этот процесс :-).  Сдёрнуть с руля комп и подключить к заднему колесу мне видится гораздо проще :-D

Z.A.B.

[user]Андрей70[/user], а какие аккумуляторы используете? И где фазные коротнули внутри или снаружи мотора?

Z.A.B.

[user]Андрей70[/user], посчитал окружность вашего колеса в "калькулятре колёс" получилось 1657мм,получается при 37км/ч колесо крутится 370об/мин под нагрузкой что весьма не плохо... А какая у вас цифра в скобочках,в маркировке двигателя?

Vik3

Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 00:02

Я бы с радостью показал вам этот участок дороги, но к сожалению моих познаний в интернет технологиях для этого не достаточно, по просту я не знаю как это сделать. Хотя дорогой это место назвать можно только условно, это каменистый подъём на вершину горы,  и его протяженность порядка пяти км, и он не самый крутой. Есть подъемы и до восьми километров.

Судя по всему вы обладаете ценным опытом эксплуатации обычных МК на обычных мощностях на постоянных затяжных подъемах 3-5км длиной с приличным уклоном 10-20% и было бы очень интересно узнать о нем.
По вашим фотографиям в других ветках видно что вы ездите в какое-то историческое место на северо-востоке от бухты на вершине хребта вот по этой грунтовой каменистой дороге начинающейся у автомобильной развязки на востоке Геленжика:



Хорошо видно что средний уклон 10%, но очевидно что местами там до 20%.  Вы говорили что уже несколько раз туда поднимались на предыдущих конфигах. Это тот маршрут? Позже было бы интересно узнать от какой улицы вы стартовали, каким маршрутом, его длину, продолжительность, скорость, время, непрерывность и т.д. хотя бы приблизительно.
Я использовал эту программку:
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: Z.A.B. от 17 Нояб. 2017 в 04:47
[user]Андрей70[/user], а какие аккумуляторы используете? И где фазные коротнули внутри или снаружи мотора?

Аккумуляторы, брал здесь же на форуме, в маленьком китае, 18650 литий-ион серые высокотоковые,  там же и аккум собирали, 13S9P  22,5 А/ч.  БМС  на 60 ампер. И второй  10А/ч из Самсунг 25R 13S4P.  Когда еду в горы подключаю их в паралель, чтобы им полегче было.  Провода коротнули возле контроллера, сантиметра три от разъёмов, и разъёмы поплавились.

Цитата: Z.A.B. от 17 Нояб. 2017 в 05:40
[user]Андрей70[/user], посчитал окружность вашего колеса в "калькулятре колёс" получилось 1657мм,получается при 37км/ч колесо крутится 370об/мин под нагрузкой что весьма не плохо... А какая у вас цифра в скобочках,в маркировке двигателя?

Померял рулеткой окружность колеса, получилось 1656  :-). в скобочках цифра 6

Андрей70

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 09:28
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 00:02

Я бы с радостью показал вам этот участок дороги, но к сожалению моих познаний в интернет технологиях для этого не достаточно, по просту я не знаю как это сделать. Хотя дорогой это место назвать можно только условно, это каменистый подъём на вершину горы,  и его протяженность порядка пяти км, и он не самый крутой. Есть подъемы и до восьми километров.

Судя по всему вы обладаете ценным опытом эксплуатации обычных МК на обычных мощностях на постоянных затяжных подъемах 3-5км длиной с приличным уклоном 10-20% и было бы очень интересно узнать о нем.
По вашим фотографиям в других ветках видно что вы ездите в какое-то историческое место на северо-востоке от бухты на вершине хребта вот по этой грунтовой каменистой дороге начинающейся у автомобильной развязки на востоке Геленжика:



Хорошо видно что средний уклон 10%, но очевидно что местами там до 20%.  Вы говорили что уже несколько раз туда поднимались на предыдущих конфигах. Это тот маршрут? Позже было бы интересно узнать от какой улицы вы стартовали, каким маршрутом, его длину, продолжительность, скорость, время, непрерывность и т.д. хотя бы приблизительно.
Я использовал эту программку:
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

Программка весьма интересная, попробую освоить на досуге. Та дорога которую вы показали, это самая простая которая  есть в наших горках.  :-D, я по ней поднимался на двух MXUS XF07 с контроллерами 13 ампер 48 вольт, местами приходилось подталкиваться ногой, при этом моторы и контроллеры не грелись вообще, думаю у этих моторов есть неплохой запас по форсированию.  За тем назад был установлен XF15 500 ватт, с этим конфигом я поднялся по этой дороге вообще без напряга, ногой не помогал вообще.
Но та дорога по которой я поднимался в этот раз идёт на тот же хребет, но с другой стороны города, и она гораздо круче. Она начинается, если от кольца на въезде в город поехать по объездной и метров через триста вправо съезд с дороги.  И она тоже не самая крутая.