Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей70

Сейчас посмотрел свой маршрут  в программе по ссылке, крутизна склона там минимум 10 градусов и далее колеблется в районе 13-16 и местами доходит  до 20 градусов, к сожалению как сюда выложить пока не разобрался

edw123

Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 14:14
Сейчас посмотрел свой маршрут  в программе по ссылке, крутизна склона там минимум 10 градусов и далее колеблется в районе 13-16 и местами доходит  до 20 градусов, к сожалению как сюда выложить пока не разобрался
Скриншот с экрана и прикрепить как изображение. Или изображение разместить на общедоступном ресурсе а сюда только ссылку.

Андрей70

Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2017 в 14:56
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 14:14
Сейчас посмотрел свой маршрут  в программе по ссылке, крутизна склона там минимум 10 градусов и далее колеблется в районе 13-16 и местами доходит  до 20 градусов, к сожалению как сюда выложить пока не разобрался
Скриншот с экрана и прикрепить как изображение. Или изображение разместить на общедоступном ресурсе а сюда только ссылку.
Как сделать скриншот на компе?   :bn: Пытался вставить ссылку но при переходе по ней выходит совсем что то другое

newsky526

#255
Сегодня получил , такой мотор:

Ещё  не подключал, поэтому не знаю , что с оборотами. Проверю- расскажу.
Внутри , фривил , старого образца с интересной маркировкой 100Nm !
Шестерни- усиленные, со стальной обоймой:
Поскольку мотор я буду переделывать , под дроп в 135мм, то было мне интересно, что там с мясом, где крепёж под тормозной диск? А там , всё отлично, можно лишний металл сточить и сдвинуть и диск и сальник, ближе к корпусу:
С другой стороны:


:)




"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Vik3

#256
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 13:18
Та дорога которую вы показали, это самая простая которая  есть в наших горках.  :-D, я по ней поднимался на двух MXUS XF07 с контроллерами 13 ампер 48 вольт, местами приходилось подталкиваться ногой, при этом моторы и контроллеры не грелись вообще, думаю у этих моторов есть неплохой запас по форсированию. 

Калькулятор показывает что действительно в эту горку на двух XF07 он лихо идет на 20км/ч при максималке 28км/ч:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=B4812_MH&cont=cust_13_30_0.03_V&mass=120&hp=0&cont_b=cust_13_30_0.03_V&motor_b=MXUS_XF07&batt_b=B4812_MH&mass_b=120&hp_b=0&add=true&blue=Lbs&grade=12&grade_b=12&wheel=20i&wheel_b=20i

трудно поверить что за 5км непрерывного подъема на полном газу (минут 15-20) на высоту 550м над уровнем моря моторы совсем не нагрелись, но сам факт что вы неоднократно туда поднимались и 2-х килограммовые моторчики не сгорели  обнадёживает :)
Я на своём пока больше чем на 400м не поднимался и то это за всю поездку  т.е. суммарно.  У нас самый длинный затяжной подъем около Златоуста  3км длиной  на высоту 200м т.е. уклон всего 8%. Я так теперь полагаю что там я тоже не нагреюсь :)
Интересно увидеть что же там у вас за суппер крутой затяжной подъем на котором Бафанг поплавился, а  MXUSы однако медленно, но забирались.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 19:58
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 13:18
Та дорога которую вы показали, это самая простая которая  есть в наших горках.  :-D, я по ней поднимался на двух MXUS XF07 с контроллерами 13 ампер 48 вольт, местами приходилось подталкиваться ногой, при этом моторы и контроллеры не грелись вообще, думаю у этих моторов есть неплохой запас по форсированию. 

Калькулятор показывает что действительно в эту горку на двух XF07 он лихо идет на 20км/ч при максималке 28км/ч:
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MXUS_XF07&batt=B4812_MH&cont=cust_13_30_0.03_V&mass=120&hp=0&cont_b=cust_13_30_0.03_V&motor_b=MXUS_XF07&batt_b=B4812_MH&mass_b=120&hp_b=0&add=true&blue=Lbs&grade=12&grade_b=12&wheel=20i&wheel_b=20i

трудно поверить что за 5км непрерывного подъема на полном газу (минут 15-20) на высоту 550м над уровнем моря моторы совсем не нагрелись, но сам факт что вы неоднократно туда поднимались и 2-х килограммовые моторчики не сгорели  обнадёживает :)
Я на своём пока больше чем на 400м не поднимался и то это за всю поездку  т.е. суммарно.  У нас самый длинный затяжной подъем около Златоуста  3км длиной  на высоту 200м т.е. уклон всего 8%. Я так теперь полагаю что там я тоже не нагреюсь :)
Интересно увидеть что же там у вас за суппер крутой затяжной подъем на котором Бафанг поплавился, а  MXUSы однако медленно, но забирались.
рядовая покатушка на пару часов, 800м, а гор то у нас и нету...
https://www.strava.com/activities/1009153892

edw123

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 19:58
трудно поверить что за 5км непрерывного подъема на полном газу (минут 15-20) на высоту 550м над уровнем моря моторы совсем не нагрелись
Без термодатчика - очень трудно. Ваттметр тоже бы внёс правильную струю в реальные параметры.

Андрей70

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 19:58
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 13:18
трудно поверить что за 5км непрерывного подъема на полном газу (минут 15-20) на высоту 550м над уровнем моря моторы совсем не нагрелись, но сам факт что вы неоднократно туда поднимались и 2-х килограммовые моторчики не сгорели  обнадёживает :)
Я на своём пока больше чем на 400м не поднимался и то это за всю поездку  т.е. суммарно.  У нас самый длинный затяжной подъем около Златоуста  3км длиной  на высоту 200м т.е. уклон всего 8%. Я так теперь полагаю что там я тоже не нагреюсь :)
Интересно увидеть что же там у вас за суппер крутой затяжной подъем на котором Бафанг поплавился, а  MXUSы однако медленно, но забирались.

До бафанга сзади стоял MXUS 01, самокат ехал с ним несколько хуже, и скажем так, там где у бафанга было чуть больше 60 градусов, на  MXUS от 30 ампер долговременных можно было яичницу жарить, температура переваливала далеко за 110 и приходилось останавливаться. Но с другой стороны это было летом, температура воздуха была выше 30 и мотор был скоростной, по плоскачу разгонялся более 45км/ч.  Сегодня поменял фазные разъемы, поставил XT150, провода пока оставил,менять пока не на что, завтра попробую опять взять эту горку. Сложность ещё в том, что дорога каменистая и при всем желании разогнаться быстрее 10-15 км/ч не получается, а местами и того меньше

Vik3

Цитата: SG_ от 17 Нояб. 2017 в 20:59

рядовая покатушка на пару часов, 800м, а гор то у нас и нету...
https://www.strava.com/activities/1009153892

У товарища все гораздо серьезней  :-) У вас несколько подъемов по 60-80м и тут же спуски и всё за 2 часа, а у него один за раз на высоту 450-500м - почитай на макушку Останкенской  башни въезжает за 15 мин  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2017 в 21:09
Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 19:58
трудно поверить что за 5км непрерывного подъема на полном газу (минут 15-20) на высоту 550м над уровнем моря моторы совсем не нагрелись
Без термодатчика - очень трудно. Ваттметр тоже бы внёс правильную струю в реальные параметры.
В этом я с вами согласен, свой mxus mx01 без термо датчика, на одном из подъёмов, от 30 ампер долговременно, был перегрет до заклинивания фривила, после остывания фривил снова заработал, разборка выявила изрядное потемнение лака на обмотках. Был установлен термо датчик. При этом передний мотор xf 15 500 ватный, от штатного контроллера чувствует себя прекрасно. Ваттметр сейчас тоже установил.

Vik3

Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 16:46
....завтра попробую опять взять эту горку. Сложность ещё в том, что дорога каменистая и при всем желании разогнаться быстрее 10-15 км/ч не получается, а местами и того меньше
Я так понял это та крутая горка и на MXUSaх вы её без остановок не брали?  Попробуйте конечно, но на скорости 10км/ч и даже меньше ....это 6 минут на километр....при максималке  37км/ч и вкачиваемых полтора киловатта в один мотор это сделать без остановки на остывание практически невозможно ИМХО. Или можно, но только один раз :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 22:13
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 16:46
....завтра попробую опять взять эту горку. Сложность ещё в том, что дорога каменистая и при всем желании разогнаться быстрее 10-15 км/ч не получается, а местами и того меньше
Я так понял это та крутая горка и на MXUSaх вы её без остановок не брали?  Попробуйте конечно, но на скорости 10км/ч и даже меньше ....это 6 минут на километр....при максималке  37км/ч и вкачиваемых полтора киловатта в один мотор это сделать без остановки на остывание практически невозможно ИМХО. Или можно, но только один раз :)
Прошлая поездка показала, что с бафангом это вполне реально, термо датчик стоит, температуру  буду контролировать, даже если температура поднимется до 100 градусов, думаю для мотора это не сильно страшно, закачал на смартфон геотрекер, попробую записать маршрут. Единственное слабое место вижу в фазных проводах. Да и потом устанавливать какие то рекорды по взятию крутых горок я не планирую. Если перегреется, остановлюсь буду ждать пока остынет. Это всего лишь тестовая покатушка для того чтобы выявить слабые места в своём конфиге, понять возможности нового мотора, и понять в какую сторону двигаться дальше. Хочется построить, скажем так, эндуро самокат, для неспешных покатушек по горам, у нас много красивых мест и ещё так много неизведанных маршрутов. А эндуро самокат уже построен, на нём сейчас всё это и тестирую, причём строился он специально под этот мотор. Фотки постараюсь выложить чуть позже

edw123

Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 23:00
...Фотки постараюсь выложить чуть позже
Если есть ваттметр, то будет интересен средний и максимальный расходы.

Андрей70

Цитата: edw123 от 17 Нояб. 2017 в 23:07
Цитата: Андрей70 от 17 Нояб. 2017 в 23:00
...Фотки постараюсь выложить чуть позже
Если есть ваттметр, то будет интересен средний и максимальный расходы.
Ваттметр к сожалению самый простой, и единственное что он фиксирует, это израсходованные ват/часы :-), а остальное показывает в режиме реального времени, и поэтому приходится это как то фиксировать самому, изредка поглядывая на дисплей. И максимальный расход можно засечь только приблизительно. :-)

Андрей70

Ну что, провёл сегодня очередное тестирование, когда начал подниматься сразу не заметил что передний мотор отключен, настолько бодро этот моторчик тащил в горку,  ну раз уж так, включать не стал, решил провести тест по максимуму.  Ваттметр стабильно показывал 30 ампер и 1500 ватт, и меньше не опускался, это максимальные возможности контроллера.  При этом скорость была в районе 20 км/ч.  Ровно через 1,5 км мотор пару раз дёрнулся и затих, на ручку газа отвечал монотонным дырчанием и отключался, фазные провода были настолько горячие что начали плавиться, температура мотора была 82 градуса, и после остановки начала быстро снижаться.  Покрутил назад, вращалось легко, т.е.  замыкания фаз не было. Что к чему, разбираться не стал, отключил питание от контроллера, и на последок, для сравнения, решил проверить как будет ехать 500 ватный MXUS XF 15 на этой же дороге.  Скажем так, разница была колоссальной, он ехал на пределе, потребляя 25 ампер( шунт у контроллера немного залудил), скорость при этом была не более 10 км/ч, и было понятно что долго он так не протянет, проехав метров 200 решил мотор больше не мучить, развернулся и покатил вниз. 
Дома, при прозвонке тестером выяснился обрыв одной фазы.  Снял фазный провод, зрелище было удручающее, внешняя изоляция местами поплавилась, фазные провода тоже сплавились между собой.  Проблема оказалась в герметичном разъёме который соединяет фазный провод с мотором.  Внутри один из проводов просто отвалился, стоило его слегка потянуть и он вывалился из разъёма безо всякого сопротивления.  Сейчас буду менять фазные провода, купил метр пв-3, сечением 4 квадрата, буду тянуть к мотору, и как не хотелось лезть в мотор, но чувствую придётся. :-)

Андрей70

так выглядит фазный провод

а это отвалившийся провод

ну и как обещал фото самоката



krym2016

[user]Андрей70[/user], самокат огонь)))

У Вас фазные провода покрыты тефлоном,и он поплавился,ПВ сплавится на много быстрее.

менять лучьше на тефлоновые или силиконовые.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

serg79

[user]Андрей70[/user],  а второй разьем  который папа  как  поживает ? есть фото?