Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей70

Сегодня таки удалось взять эту горку, ехал сразу на двух моторах, расстояние мерял не от дороги, а от начала подъёма, потребление было от 1,5 до 2.0 киловатт, хотя в основном держалось в районе 1,5 - 1.8 квт.  Скорость старался держать в районе 20 км/ч. На некоторых участках потребление поднималось и до 2,5 квт.  Но что больше радовало, самокат бежал довольно бодро, по сравнению с прошлым конфигом. И не так сильно грелся.  Через 3 км  температура перевалила за 100 градусов, при этом после 90 градусов температура начала ползти вверх довольно быстро, решил не испытывать судьбу, сделал остановку. Верхняя часть дороги довольно каменистая, и приходилось в буквальном смысле скакать по камням, при этом колёса получали довольно неслабые ударные нагрузки и соответственно упала скорость до 12-15 км/ч, возможно это тоже повлияло на рост температуры. 
Через пять минут температура упала до 80, поехал дальше, ещё почти километр вверх, когда до конца подъёма оставалось около ста метров температура приближалась к 110, решил не останавливаться, сколько там было точно, сказать не могу, термодатчик показывает только до 110.  После остановки температура начала падать довольно быстро.  Покатавшись немного по хребту, спустился обратно вниз. 
Геотрекер показывал средний уклон 9 градусов и максимальный 18.

Андрей70

Цитата: krym2016 от 19 Нояб. 2017 в 12:41
Опа :-D
Третья версия)

На али встречался такой мотор который позиционируют как версию  для 20"(я так понимаю что это первая цифра во втором ряду)


Теперь ясно почему у Вас ,фазные сплавились раньше перегрева обмоток мотора.


Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 12:30

Если смотреть по фото, то это скорее всего 500 ватт мотор, у него статор и магниты поуже будут, хотя внешне они одинаковые.

А какая ширина ротора у Вас, я по масштабу фотограффии намерил ширину около 40 мм.

Ширина между фланцами для спиц 68 мм.  И насчёт проводов, как оказалось, сплавились те которые шли от разъёма мотора к контроллеру, а те что шли из мотора, хотя и были горячие, но чувствовали себя хорошо.  По сечению они вроде одинаковые. 
Провода в моторе трогать не стал, разъём обрезал, новые провода соединил напрямую.

newsky526

#290
Сделал я замеры, как и обещал. Значит мы имеем , такой двигатель :

Он подключен к инфениону 9Фет. На 100% имеем 327 об.  на ХХ , а на 120% - 347 оборотов. Kv  = 6.54 об/в
Батарея на 48 вольт , вот показания ваттметра на холостых оборотах:

Для моего конфига , этих оборотов маловато, нужно где-то 400-410. Придется подумать о повышайке... ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Vik3

Отлично! :) Теперь можно довольно  уверенно говорить о двух версиях этого мотора :  ( 6 ) для колес 20" с рабочими оборотами 300-310рпм, и ( 8 ) для колес 26"  с рабочими оборотами 390-400рпм - у обоих максималка в районе 37км/ч. Если их поменять местами то у 20" с ( 8 ) будет 28-30км/ч - то что надо для гор, а у 26" с ( 6 ) будет  45-47 км/ч :).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: Vik3 от 19 Нояб. 2017 в 16:35
Отлично! :) Теперь можно довольно  уверенно говорить о двух версиях этого мотора :  ( 6 ) для колес 20" с рабочими оборотами 300-310рпм, и ( 8 ) для колес 26"  с рабочими оборотами 390-400рпм - у обоих максималка в районе 37км/ч. Если их поменять местами то у 20" с ( 8 ) будет 28-30км/ч - то что надо для гор, а у 26" с ( 6 ) будет  45-47 км/ч :).
Что то вы нас совсем запутали :-) , вроде как чем меньше цифра, тем меньше обороты :-)

Андрей70

Сегодня поднимался на небольшой подъём по асфальту, длинна 1,5 км и уклон 3 градуса,  батарея свежезаряжена, для чистоты эксперимента передний мотор отключил.  Максималка была 37 км/ч.

horrorlv

[user]Андрей70[/user],
Вам нужен подвесной мотор и правильная редукция.


[user]newsky526[/user],
Может лучше более высоковольтную батарею, на 60V например? Сейчас у вас на колесе 40Км/ч, не хватает?

Vik3

Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 18:31
Сегодня поднимался на небольшой подъём по асфальту, длинна 1,5 км и уклон 3 градуса,  батарея свежезаряжена, для чистоты эксперимента передний мотор отключил.  Максималка была 37 км/ч.

Если вы уверены что там было 3 градуса или 5%, то получается что по равнине максималка у вас будет 41км/ч:



тогда рабочие обороты у вашего кода ( 6 ) будут :  41000000 : 1656 : 60 = 412 рпм или ХХ около 440 рпм.

У двух предыдущих товарищей с кодом ( 8 ) ХХ = 340рпм и 327 рпм. Разница где-то 100рпм.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Скорее всего так и есть, сейчас подключил велокомп к заднему колесу максималка на холостых 46 км/ч, ток 1,66 А.  Это получается что у меня колесо скоростное.   Получается продавец на Али шлёт всем что под руку попало, а в переписке сказал что 320 оборотов

krym2016

[user]Андрей70[/user], дайте ссылку на продавца.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Андрей70


newsky526

Цитата: horrorlv от 19 Нояб. 2017 в 18:50
[user]newsky526[/user],
Может лучше более высоковольтную батарею, на 60V например? Сейчас у вас на колесе 40Км/ч, не хватает?
Батарея уже есть- 52В ,29Ач . Поэтому, только повышайка. К тому же у меня полный привод и новый мотор , совсем не вписывается в концепцию по оборотам. С китайцами не просто, я просил мотор для 20" оборотистый , прислали на 26" , вот и приходиться теперь думать.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Андрей70

Цитата: horrorlv от 19 Нояб. 2017 в 18:50
[user]Андрей70[/user],
Вам нужен подвесной мотор и правильная редукция.
Давно уже думаю об этом, и даже есть некоторые мысли по поводу конструкции. Конечно мотор колёса подкупают простотой, нет цепей со звёздами и не надо ничего обслуживать.  Но с другой стороны постоянные перегревы уже несколько напрягают. 

edw123

Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 18:24
вроде как чем меньше цифра, тем меньше обороты :-)
Наоборот: меньше витков - больше обороты.  Только надо не забывать пересчитывать рпм для нужного напряжения.
"Подвесной" мотор на самокате надо ещё придумать куда поместить, чтобы не мешался да и цепной привод для мощности в 1.5-2квт уже лучше делать на мопедных компонентах.

horrorlv

[user]edw123[/user],
Спойлер
Мотор на задний маятник, ближе к оси. Подвеска работает и общий вес меньше, можно цепь или ремень.

Я вот из нового, недавно трайк закончил, все на велокомпонентах с мощностью 4+Kwt. Самокат есть, тоже с подвесным там 5Kwt, так же с велоцепью. Контроллер желательно синусник(foc), кот управляет мощностью.

Андрей70

Цитата: edw123 от 19 Нояб. 2017 в 23:06
Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 18:24
вроде как чем меньше цифра, тем меньше обороты :-)
Наоборот: меньше витков - больше обороты.  Только надо не забывать пересчитывать рпм для нужного напряжения.
Именно так, вчера по запарке написал, вы вовремя поправили, спасибо! :-)

Vik3

Цитата: Андрей70 от 19 Нояб. 2017 в 19:38
Давно уже думаю об этом, и даже есть некоторые мысли по поводу конструкции. Конечно мотор колёса подкупают простотой, нет цепей со звёздами и не надо ничего обслуживать.  Но с другой стороны постоянные перегревы уже несколько напрягают.
Оно вам нужно?  :bw: Вы уже убедились что этот Бафанг как и другие 4-х килограммовые МК  включая МАСи вкачиваемые 1500Вт  дольше 15 минут не выдерживают.  Если поставите такой МК с постоянной редукцией, то вам надо будет уменьшить вкачиваемую мощность до 1-1,1кВт, пойдете в 17% горки (10 градусов)  на 13км/ч в течении получаса , а максималка по равнине упадет до 17-19км/ч :


однако вы сможете брать 30% горки на скорости 8км/ч в течении 6мин, а это почти километр что неплохо :) В принципе да, если вас не смущает скорость 18-19км/ч по равнине то это хороший вариант для одного мотора :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Андрей70

Цитата: horrorlv от 20 Нояб. 2017 в 01:35
[user]edw123[/user],
Спойлер
Мотор на задний маятник, ближе к оси. Подвеска работает и общий вес меньше, можно цепь или ремень.

Я вот из нового, недавно трайк закончил, все на велокомпонентах с мощностью 4+Kwt. Самокат есть, тоже с подвесным там 5Kwt, так же с велоцепью. Контроллер желательно синусник(foc), кот управляет мощностью.
Есть в горах такие дороги, которые дорогами можно назвать весьма условно, сплошные камни с острыми краями, торчащие пластами из земли, и при этом уклоны от 10 до 15 градусов. И такие участки до 500 метров и более. Колёса получают не слабые ударные нагрузки. Тоже есть мысли на велокомпонентах делать, уже даже цепь со звёздами закуплены, но в тоже время есть сомнения, как долго они продержатся в таких условиях.