Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

Обмен,за персыл предëтся платить,так же как и за возврат.

Можно попробывать доказать несоответствие описанию,но администрация потребует подробное видео,с доказательствами.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Андрей70

#325
Цитата: horrorlv от 20 Нояб. 2017 в 23:06
[user]Андрей70[/user],
Спойлер
Думаю при правильной редукции, он без проблем справится. Если все настроено и сделано правильно, не такая большая мощность вам нужна.
Хотел с альфиной 8 его скрестить, никак руки не дорастут, у меня уже почти год лежат несколько моторов и альфин. Скорость на асфальте, мощный момент на бездорожье. Фазный ток правда резать придется, что бы альфину не покрошить.
Для циклона и дензел мотора сделал "карлсона", кот. стоит внутри. На внешней крышке несколько отверстий, не чупасос конечно, но работает. У меня батарея обычно 20S, обороты приличные.
Ему можно очень сильно улучшить пассивное охлаждение если сделать внешнее оребрение более частым и выше профилем, желательно на заводе, но можно и самому. Там и пиковая и долговременная мощность сильно возрастет, у этого мотора Очень хорошая теплоотдача на корпус, но рассеивать нечем.


Спойлер
Если он сможет держать до 3-х квт в течении 15-20 минут  с дополнительным охлаждением, без перегрева, то думаю для меня это хороший вариант.  Ну и я так понимаю что для него лучше всего подойдёт контроллер келли.   И ещё мне не совсем понятно как лучше сделать, подключить его на 48 вольт или поднять напряжение и увеличить редукцию. Максималки 40-45 хватит с головой.

Андрей70

Цитата: krym2016 от 21 Нояб. 2017 в 11:36
Обмен,за персыл предëтся платить,так же как и за возврат.

Можно попробывать доказать несоответствие описанию,но администрация потребует подробное видео,с доказательствами.
В описании таких подробностей нет, тем более мотор вскрывался, установлен термодатчик, обрезан разъём, и обратная пересылка пожалуй потянет на стоимость мотора.
Да и мотор честно говоря нравится, если решить проблему с охлаждением, цены ему не будет :-)

levsha173

Я отсылал видеорегистратор обратно в Китай, обошлось в 15 баксов.

newsky526

Цитата: levsha173 от 21 Нояб. 2017 в 17:29
Я отсылал видеорегистратор обратно в Китай, обошлось в 15 баксов.

Ну мотор, с весом около 5 кг , это всё же не видеорегистратор. И если китайцы шлют эти моторы нам бесплатно, то это совсем не значит , что услуги почты ничего не стоят!
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: Vik3 от 21 Нояб. 2017 в 08:32
При покупке надо обязательно  спрашивать фото номера мотора
Лучше сразу обговаривать бесплатный пересыл при приходе неправильного, поскольку часто отправляющая часть магазина работает без физической связи с выписывающей и никакой менеджер не поедет на склад снимать комплектацию конкретной посылки при упаковке. :)

krym2016

Цитата: edw123 от 21 Нояб. 2017 в 20:45
Цитата: Vik3 от 21 Нояб. 2017 в 08:32
При покупке надо обязательно  спрашивать фото номера мотора
Лучше сразу обговаривать бесплатный пересыл при приходе неправильного, поскольку часто отправляющая часть магазина работает без физической связи с выписывающей и никакой менеджер не поедет на склад снимать комплектацию конкретной посылки при упаковке. :)

Договорится то можна,но не факт что китаец непойдëт в отказ,и тогда или компенсация если получится доказать или возврат за счëт покупателя.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

horrorlv

Цитата: Андрей70 от 21 Нояб. 2017 в 11:55
Цитата: horrorlv от 20 Нояб. 2017 в 23:06
[user]Андрей70[/user],
Спойлер
Думаю при правильной редукции, он без проблем справится. Если все настроено и сделано правильно, не такая большая мощность вам нужна.
Хотел с альфиной 8 его скрестить, никак руки не дорастут, у меня уже почти год лежат несколько моторов и альфин. Скорость на асфальте, мощный момент на бездорожье. Фазный ток правда резать придется, что бы альфину не покрошить.
Для циклона и дензел мотора сделал "карлсона", кот. стоит внутри. На внешней крышке несколько отверстий, не чупасос конечно, но работает. У меня батарея обычно 20S, обороты приличные.
Ему можно очень сильно улучшить пассивное охлаждение если сделать внешнее оребрение более частым и выше профилем, желательно на заводе, но можно и самому. Там и пиковая и долговременная мощность сильно возрастет, у этого мотора Очень хорошая теплоотдача на корпус, но рассеивать нечем.


Спойлер
Если он сможет держать до 3-х квт в течении 15-20 минут  с дополнительным охлаждением, без перегрева, то думаю для меня это хороший вариант.  Ну и я так понимаю что для него лучше всего подойдёт контроллер келли.   И ещё мне не совсем понятно как лучше сделать, подключить его на 48 вольт или поднять напряжение и увеличить редукцию. Максималки 45-45 хватит с головой.

Спойлер
Хватит, главное что бы холлы стояли нормально. Бывает у них.
Я меняю фазные на потолще, бывает и холлы.

Батарею надо 72V, меньше будет потерь на проводах и коннекторах. Синусник ему не нужен, любой блочный контроллер, желательно опять же с управлением мощностью.
Если из Kelly, то KBS72121 ему за глаза. Если бюджетней, я бы рассмотрел KT контроллер на 40A.

Мне для серьезного бездорожья больше старый, добрый инфинеон подходит. Мне нужен момент здесь и сейчас, резкая, взрывная мощность. Могу получить только на инфинеоне.
В городе все наоборот, дерганность ни к чему и быстро надоедает.

Андрей70

Спойлер
Хватит, главное что бы холлы стояли нормально. Бывает у них.
Я меняю фазные на потолще, бывает и холлы.

Батарею надо 72V, меньше будет потерь на проводах и коннекторах. Синусник ему не нужен, любой блочный контроллер, желательно опять же с управлением мощностью.
Если из Kelly, то KBS72121 ему за глаза. Если бюджетней, я бы рассмотрел KT контроллер на 40A.

Мне для серьезного бездорожья больше старый, добрый инфинеон подходит. Мне нужен момент здесь и сейчас, резкая, взрывная мощность. Могу получить только на инфинеоне.
В городе все наоборот, дерганность ни к чему и быстро надоедает.
[/quote]
Спойлер
спасибо за консультацию, значит следующий свой проект буду делать на этом моторе.
А пока буду мучить бафанга, посмотрю что из него можно выжать. Погода жаль не радует, месить грязь как то  не моё увлечение :-)

Vik3

Нашел наиболее реальную сводную таблицу Бафангов серии G06 для фэт байков. У всех мощностей диапазон оборотов от 180 до 420 rpm т.е. предположительно есть все коды от  ( 6 ) до  ( 16 ) . Мы уже видели 6, 7, 8 и 12 :



Таким образом колесо 20" на 420рпм пойдёт  42км/ч и на 180рпм будет 18км/ч.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Roman01

Цитата: Vik3 от 19 Нояб. 2017 в 16:35
Отлично! :) Теперь можно довольно  уверенно говорить о двух версиях этого мотора :  ( 6 ) для колес 20" с рабочими оборотами 300-310рпм, и ( 8 ) для колес 26"  с рабочими оборотами 390-400рпм - у обоих максималка в районе 37км/ч. Если их поменять местами то у 20" с ( 8 ) будет 28-30км/ч - то что надо для гор, а у 26" с ( 6 ) будет  45-47 км/ч :).
——————————————
Ошибаетесь ещё есть 3 я версия мотора 26(6Т) выкладывал ранее фото своего мотора он с сайта Lunacycle

Vik3

Цитата: Roman01 от 23 Нояб. 2017 в 10:37

Ошибаетесь ещё есть 3 я версия мотора 26(6Т) выкладывал ранее фото своего мотора он с сайта Lunacycle

По моему это вы ошибаетесь - на вашей фотографии нет такого обозначения " 26(6Т)" . Вы там только говорите об отдельно стоящих "26 - " и отдельно стоящей " - 6 ", но это не код. Полного номера на фото не видно.
Сейчас уже подтверждены фотографиями 3 версии 20 (6т), 20 (7т) и 26 (8т).
Покажите фото полного номера, тогда возможно это будет 4-я подтвержденная версия, но это маловероятно чтобы делать 6т для 26" колеса фэт байка  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Roman01

Скоро пришлю фото !!! Вот увидите  :kidding:

Roman01


Vik3

Цитата: Roman01 от 26 Нояб. 2017 в 10:22
Смотрите 26 (6).


Спасибо, согласен что это 4-й подтвержденный вариант, только не могу понять чем он может отличаться от 20 (6) ...оборотами, размерами под спицы...    :bn:  :



Пока известно, что ХХ у 20(6) около 420 рпм,  у 26( 8 ) около 340 рпм, интересно сколько будет у 26(6)?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

horrorlv

[user]Vik3[/user], У 20(6) обороты должны быть выше, чем у 26(6).

krym2016

Может цифру 20,26 пишут промто так.

А обороты зависят только от (6-7-8-9)

Вообще конечно для статистики,желательно что бы[user]Roman01[/user], замерял рпм на своëм моторе.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

newsky526

Было бы логично , если бы 20 от26 , отличались передаточным числом редуктора. Но это вряд ли . Могу предположить , что может отличается намотка, а именно:  при одинаковом количестве витков на зуб, мотают разным соотношением диаметра и количества проволочек?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578