Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)

Автор avatar5555, 06 Окт. 2017 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avatar5555

С приходом осени, хочется понять что ожидать от колеса марки Kingsong в сильный дождь, при езде по лужам. Насколько оно защищено от влаги?
Так ли уж необходима гидроизоляция, конкретно для Kingsong?

Имею 14д, последние дни ездил уже 4 раза под дождем(не гроза, но всё же), по лужам(иногда на скорости), включал и выключал кнопкой, выдвигал ручку.

Пока всё ок, но начало заедать складывание ручки на подследнем этапе. После поездки держу колесо вертикально, не наклоняю. Судя по видео 14д довольно хорошо заизолировано.

Alexey

Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Taler

Заводская гидроизоляция на современных колесах King Song относительно хороша. Корпус по шву обработан герметиком, радиатор контроллера, если он выставлен в колесный отсек, сидит на прокладке, светодиодные ленты, если они есть, заизолированы от воды (хотя на 16s я такой изоляции не заметил, но возможно, просто слой лака).
Внутрь корпуса вода от луж и дождя не попадает. Саморезы или винты из нержавейки. Под крышками мотор-колеса прокладка из герметика. Батареи затянуты в пленку и заизолированы от воды.
Зимой от соленой воды и химикатов на дороге могут пострадать открытые резьбовые соединения в педалях и на стойках педалей, нужно защищать от воды, например, слоем консистентной смазки. То же касается и подшипников мотор-колеса.
Для надежности можно добавить герметика по периметру радиатора контроллера и по шву корпуса, покрыть лаком электронику, фары и т.п., заизолировать коннекторы внутри колеса. Также можно добавить герметика на швы "обертки" батарей и в месте выхода оттуда кабелей. Еще можно поместить в колесо при сборке несколько пакетиков селикагеля для борьбы с конденсатом.
Короче, вполне нормальные в этом плане колеса. Дождя бояться не надо, глупости вроде полиэтиленовых пакетов на голову колеса тоже ни к чему.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

FC-NEO

Из всех пережитых мне дождей, когда уже вся одежда под курткой давно мокрая, был только один случай, что бипер (пищалка возле кнопки включения) перестал издавать громкий звук. Но в этот же день и прошло все. С лентами тоже был случай ,что  одна из светила только на половину. Но обратил внимание на это в хорошую погоду, поэтому не могу сказать что это из-за дождя.
KingSong KS-14D

Hellfruit

Мне в сильный ливень на стоковом колесе с пакетом всё равно как то спокойнее  /:-)

Благо "Тактический пакет из вкусвиля" идеально на 14д натягивается.
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

FreiDjaz

Цитата: Alexey от 06 Окт. 2017 в 16:07
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Кстати вот думаю про 14b. Когда разбирал, обратил внимание. Там вода может через кнопку снятия батареи попадать внутрь корпуса и накапливаться, т.к. все остальное заделано качественно с герметиком и дренажных отверстий нет  :bn:
Плата залачена насмерть.
У батареи собственный индивидуальный корпус.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

EZhel

Катаю на 16S под дождём, по лужам не гоню, пока всё ок.

NateyGolenko

Перед зимой проверил болтики крышек МК, несколько из них были ослаблены.

FreiDjaz

Сейчас играюсь с корпусом KS14b.
По сути защита только от прямого попадания воды.
А так если мокнуть в воду, то все уйдет под воду - плата управления(контроллер) тоже. Отсек платы имеет технологические отверстия в верхней части ничем не прикрытые, которые в свою очередь ведут через отсек батареи прямиком под колесо так сказать на улицу. Плюс, как писал выше кнопка снятия аккумулятора не имеет влагозащиты - через нее водичка в дождик будет попадать и от туда конечно будет стекать в карманы из которых только испаряться ... ну еще может утечь либо в отсек батареии то есть наружу или к контроллеру, если колесо не стоя ставить, а положить под нужным углом.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

[user]FreiDjaz[/user], колесу не нужна защита от утопления в реке или ливневых дождей.

Нужна лишь защита от э/х коррозии из-за влаги со стороны колёсной арки.
То есть, лак, много лака.  BMS тоже не забыть.
Разъёмы - в силиконовой смазке.

Just55

На кс16а в моторе нету никаких прокладок и уплотнителей. До стыка, где крышка входит внутрь - всё ржавеет слоем в 1 мм.
Оси педалей и винты на стойках окисляются и перестают вращаться. Стопорные винты осей педалей тоже прикипают намертво.
При зимней езде снег продавливает прокладку между корпусом и радиатором контроллера.
Китайские подшипники тоже пропускают и ржавеют. У меня загудели через месяц после появления снега.
После покатушек снег частично вытрясал, остальное таяло самотёком. Забивается ВЕСЬ колёсный отсек. Но по стыку не пропускает.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Ripido

[user]Just55[/user], прокладка не продавливается, а пропускает какие-то соли видимо из-за перепадов температур и высыхания. В итоге эти соли кристализуются внутри корпуса ) Но вода при этом не протекает )
А так ты конечно самый герой по зимней эксплуатации стока без подготовки. И лишний раз доказал, что к зиме надо готовить любое колесо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

cnaipep

Сделал себе вариант защиты от сильных осадков. Из под 1U оборудования. Я знаю, что колесо неплохо защищено снаружи, но всё равно я лучше перестрахуюсь.  /:-)
Спойлер
Королевская Песня 18-Спорт

kombinator

#13
Вчера первый раз разобрал KS16 , так сказать для профилактики подкрутить что может раскрутилось , и своими руками пройти весь процесс разборки и сборки .
Всё прошло успешно , разобрал полностью и собрал полностью , без остатка вдруг лишних винтиков .
Могу сказать что гидроизоляция у колеса не просто хорошая , а отличная . Как вода может попасть на плату я например не представляю . Не берём случай типа утопления как Герасим МУ-МУ ))) .
При сборке прошёлся герметиком по стыкам , там и был заводской , освежил .
Сборка колеса гораздо гиморней чем его разборка .
Для тех кто не видит смысла разбирать колесо полностью , посоветую хотя бы провести процедуру снятия педалей . Чтобы четыре втулки под многогранник не приржавели , не прикипели внутри педалей , и выбить штырь , смазать всё это хозяйство WD .
Так же снять накладки над педалями и проверить шесть больших винтов с каждой стороны .
Это не считается какой-то разборкой . Корпус не вскрывается .
В процессе разборки / сборки обнаружил что внутри сломалось три пластмассовых крепления . Два абсолютно не критичных и их уже не починить , а одно починил , вставил более длинный шуруп и корпус в этом месте стянулся крепче .
Колесо собралось лучше , был некий огрех / нестык  от падений , я его вправил . Теперь всё цельное .
Грязи внутри кожуха где батарея и лента не было  . Грязь в кожухе под колесом лечиться очень просто - проехаться по чистой луже . Никаких зарослей и наплывов затвердевшей грязи не было . Всё чистится естественным путём , катанием по чистым лужам .
В последнее время что-то плохо играла музыка , заикалась , квакала . После разборки / сборки вроде всё стало нормально . Подпаял один динамик ( в процессе сборки оторвался ) 
Немного прошёлся по плате и контактам акриловым лаком Plastik-71 , впрочем плата уже на заводе обработана защитным слоем от влаги . Плата была абсолютно чистая . Грязь , пыль туда внутрь не летит .

Всё , пусть зимует теперь до весны .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

cnaipep

Разобрал сегодня педали, а то песок хрустеть стал и открывались они с ОЧЕНЬ большим усилием. Смазал всё доступное литолом. По лужам/снегу почти не ездил, в слякоть вообще не ездил, но всё равно видно окисление винтиков и одной оси. фотографии снизу, кому интересно. Винтик, который более белый - это тот, который спереди(я езжу на колесе всегда в одну и ту же сторону)
Спойлер



Королевская Песня 18-Спорт

Ripido

[user]cnaipep[/user], да, именно так они и закисают. Молодец, что не поленился..
Самое главное - доступная инфраструктура.

cnaipep

Я ещё думаю залепить боковые отверстия пластилином, не целиком, но чтобы влага не попадала.  :bw:
Так же сниму накладки под педалями и там винты промажу. Жаль, не добраться по оси самого колеса, чтобы туда литола напихать, в качестве защиты от влаги...
Королевская Песня 18-Спорт

wasprus

Боковые винты у многих теряются, из-за отсутствия смазки оси (педаль крутит ось, и один из винтов отворачивается). Их внешние отверстия я залепил пушечным салом.
А вокруг оси колеса - просто жопа, там постоянно сыро. Разбирать и смазывать крайне желательно.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru