avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Итак, есть электровел. На нашем форуме не очень популярный почему то, поэтому не нашел ни его переделок, ни информации про него.
Вот несколько фоток, которые уже выкладывал в другой теме:




Короче, как и все фабричные велы этот не исключение. Такие же дерьмовые характеристики как у любого другого электробайка, потому что у них ограничения, которые надо соблюдать, то есть свои честные 20 миль или 32 км/ч он едет, но извините, зачем тогда на него городить мотор размером и весом как миникрошка?
По мотору тоже есть вопросы. Как то странно он работает. Как будто внутри у него сцепление пробуксовывает при трогании. То есть если упереть его в стену, то он что то там внутри крутит с легким подсвистыванием, и пытается ехать... может это фишка такая для безопасности? Чтобы не сжечь случайно дохленький внутренний контроллер?
Мотор кстати неразборный. То есть разобрать конечно можно, расспицевав его и располовинив, но смысла в этом нет никакого, т.к. При всей его громоздкости он имеет ось 12мм и форсировать его как то смысла не вижу, проще выбросить.
А теперь вопрос собственно. Условия такие: хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. Что можете посоветовать?
Спасибо.

Pavel__

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 15:25... хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. ...
Проезжал 35км со стоковой батарей в раме со скоростью 60-65 км/ч или рассматривается возможность установки внешней батареи?

e-scooter

#2
Ну в раму конечно было бы идеально, но я ж понимаю что практически невозможно. Там сейчас 10s 6p. Навряд ли даже с современной химией можно сделать что то вразумительное. Так что батарейка на багажник скорее всего.
Мотор хочу заспицевать в родной 20" обод

Stanislavchik

если вес не принципиален, можно пирожок в алюминиевом ободе, переключить в треугольник, иначе мак 6т.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 16:42

Для батки я бы делал бокс в углубленте рамы, или взять готовый корпус под бутылку, крепление под нее зафиксировать самостоятельно. если батка в раме, тогда обединить об'единить пространства распределив батку.
Багажник - не кошерно в наше время.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Про пирог думал. Сам переключить не смогу, а в стоке он столько не поедет. Про МАС тоже думал. Может быть, но не уверен. Может что помощнее?
     Забыл сказать. Расстояние между дропаутами 145мм

A-Leksey


Чтобы проезжать 35 км на напряжении, например, 77В, нужна ёмкость примерно 15Ач. Набрать такую вольтаж и ёмкость можно коричневыми высокотоковыми LG HG2 по 3000mAh -  понадобится 21s5p = 105 ячеек, вес батареи будет 5,2 кг. В раму уже не влезет, а на багажник тяжеловато. Либо разделять батарею, 63 ячейки в раму, остальное на багажник.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.

A-Leksey

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 16:55
5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.
Есть у меня такая сумка, идея хороша, но когда сумка уже вставлена в пазы багажника, остаётся люфт. Правда, я его ликвидировал колхозными методами. Или Вы имеете ввиду ту, что липучками крепится на багажник? У Вас есть такая сумка?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!

A-Leksey

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 17:29
Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!
А, то есть Вы планируете крепить не на консольный багажник topeak, а на родной, приделав к нему полозья? Тогда должно получиться отлично!  :wow: Главное, сумку подобрать по размеру аккумулятора, чтоб он не "гулял" внутри.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.

Stanislavchik

Контроллер занедорого: https://electrotransport.ru/index.php?topic=46320.msg1231009#new
Но я бы брал Финик (ДЛЯ ДД) / келли, если деньги есть.
На барахолке еще есть предложение на финик за 6500, вроде пока не продан, что странно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 02:26
Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.
Оттого и находитесь в добром здравии, что не имели дело с мощными конфигами.
А 65км/ч для 20" это супермощная конфигурация. По ощущениям.
Короткая база+батка на багажнике+мощное ускорение - будут здорово разгружать переднее.
А когда оно разгружено, то первый сильный порыв ветра отправит вас под колеса встречки. Ну или соседней полосы.  :neg:
Подумайте еще раз, нужно это вам или нет.
А если нужно, то надо радикально переделывать развесовку.
Хотя, на короткой базе, вариантов особо нет. Если загружать передок, то будет черезрулька, при аварийном торможении...

e-scooter

[user]илс[/user], этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.

e-scooter

Ну... я как то надеялся что опытные гонщики посоветуют подходящий надежный моторчик, а все как то притихли, никто не хочет делиться информацией?
Ладно, буду искать сам :bn:

илс

#15
Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 13:00
[user]илс[/user], этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.
Не, не, безопасность определяется всем, в первую очередь мощностью конфига.
Задумайтесь, почему мощные спортивные авто чаще попадают в тяжелые аварии, чем маломощные тихоходы- бабушковозы?  А спортбайки чаще, чем чопперы? Мощный мотор провоцирует водителя,  и здравый смысл почти всегда уступает место адреналиновой интоксикации. Когда начнете ездить 60+, сами в этом убедитесь...
Насчет базы, нашел сервисный мануал, здесь: http://site.nycewheels.com/manuals/Ultramotor/A2B-Metro-Service-Manual-V1.pdf
Общая длина около 155см. Вычитаем 24", получаем меньше 100 сантиметров. Это база 20" складничков. т.е. ниачем. Идея ваша, и страдать вам. ....я лишь предупредил о своем печальном опыте езды на короткобазных конфигах...
Насчет мотора, ставьте скоростной Кристалайт с магнитами 35мм, будет вам 65км/ч без перегрева (на соотв. напряжении).
Спойлер
есть у меня такой, лежит без дела...
Хотя, если рекуперацию перемежать с мощными ускорениями, даже Крислайт перегреется.
Как вариант. ставить термодатчик и душить хотелки.  :-)

e-scooter

[user]илс[/user], у моего дахона база 107 см, у этого - 122 см. Колеса у него тоже 20"
Да, и руль шириной 70см