avatar_co6aka

Сцепление

Автор co6aka, 07 Дек. 2017 в 08:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

co6aka

Кто нибудь использует сцепу на моте? Я планирую ставить себе, а кто то уже использует?
Имеется в виду внедорожная езда
Electric motion escape 16

ferum

#1
[user]co6aka[/user], вы хотите использовать сцепление и кпп?
В любом случае, для мото это смысла не имеет. Лучше установить более мощный мотор, и все равноиполучится легче, чем кпп+более слабый мотор.

SkeptiK

Что за мот?
Зачем сцепа?

вот люди делают на триальном

co6aka

Мне нужен резкий рывок на стоящем мотоцикле, поворотом ручки так не получится сделать. Сцепление электронное, ставится между контроллером и ручкой газа. Это не нужно в обычной езде, но судя по темам форума тут многие узлы люди сами делают - подумал может кто то уже ради интереса сделал
Вот сцепа




Добавлено 07 Дек. 2017 в 11:39

Цитата: SkeptiK от 07 Дек. 2017 в 11:28
Что за мот?
Зачем сцепа?

вот люди делают на триальном
Ну вот у меня такой же, только Escape, батарея больше, нашлепка в виде седла и ведущая звезда на пару зубов больше.
Electric motion escape 16

DragonTM

[user]co6aka[/user], не понял, это просто переключатель режимов эко-нормал-буст сцеплением обозвали?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dimad63

Просто  по кроссу и просто по лесу покатятся  без сцепления пойдёт а вот элементы  триала и хадр эндуро никак :(
Какой бы не был мотор на на 0 оборотов у него 0 кпд . просто негде не проедешь :(


ferum

[user]dimad63[/user], ну тогда маховик нужен, что толку легкий ротор раскручивать.

co6aka

Цитата: DragonTM от 07 Дек. 2017 в 11:54
[user]co6aka[/user], не понял, это просто переключатель режимов эко-нормал-буст сцеплением обозвали?
Нет, он скорее как вкл/выкл работает - выжимаешь сцепу и поворачиваешь газ. Когда бросаешь ее то мотор стартует без постепенного набора оборотов.   Но это упрощенное объяснение - она почти полностью копирует ручку сцепы бензинового мото
Сцепа должна прийти через 4 дня. Посмотрим
Electric motion escape 16

ferum

Короче эмуляция. Еще и за дорого. Чтобы было привычно мотоциклистам. Хотя по сути, ручка тормоза там удобней была бы, чем под ногой. Бесполезная вещь.

Statik

Цитата: co6aka от 07 Дек. 2017 в 18:16

Нет, он скорее как вкл/выкл работает - выжимаешь сцепу и поворачиваешь газ. Когда бросаешь ее то мотор стартует без постепенного набора оборотов.
Если есть рекуперация и кнопочка с включением оной,то последовательность такая же-нажимаешь кнопочку рекупа,поворачиваешь газ,отпускаешь кнопочку рекупа и вся мощ аккума мгновенно обрушивается на нещасный контроллер с мотором :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

dimad63

#10
Ииии стоишь на месте . Да у контроллера ещё и защита сработала .
Проверено на 2 заводских ктм   на зеро  на Ямахе Спивакова и на том что ездило в Дакар :)

Пример стоишь на склоне 45 градусов уперившись в бревно  диаметром сантиметров 40 .
или ступенька  метровая а колесо переднее уже урёрлось:)  в неё а  сзади гора вниз не отъехать

tmiaer

[user]Statik[/user], смотря какой контроллер и какие настройки. Некоторые блокируют газ при регене до его отпускания и повторного нажатия.

co6aka

#12
Ща проверю. Я как раз на моте

При нажатой кнопке рекуп - мот реагирует на газ как обычно, она не в приоритете)
Electric motion escape 16

co6aka

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 20:15
Короче эмуляция. Еще и за дорого. Чтобы было привычно мотоциклистам. Хотя по сути, ручка тормоза там удобней была бы, чем под ногой. Бесполезная вещь.
А без нее никак
Electric motion escape 16

SuP_

Цитата: co6aka от 07 Дек. 2017 в 18:16
Сцепа должна прийти через 4 дня. Посмотрим
Расскажи, не забудь, когда поставишь!
По-идее, механика и понятнее, и проще, и, теоретически, даст больше контроля. Но увы, пробовать не хочет никто. (( Сплошной электрический радикализм, однако... Ты только про КПП не вздумай заикнуться - проклянут  :-D :-D

ferum

Или чего то не догоняю. Откуда у мотора будет больше резвость со старта? Это ведь настройки контролера. Эта ручка, как я понял, эмитирует работу газом и сцеплением на электро, как на бензинке. Наверно для обучения начинашек. Если надо быстро открыть газ, можно поставить курок, вместо ручки, это быстрее получается, но для большой мощности опасно конечно. В этом смысл?

Statik

#16
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:32
  но для большой мощности опасно конечно. 
Что именно опасного,что колесо забуксует или мот станет на дыбы?
Вот даже МК и 5 кило вкачанного дёргают с места и...ничо,все живы,а всё наверное потому,что местные индейцы не ведают о том,что это опасно:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SuP_

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:32
Или чего то не догоняю. ...
.... В этом смысл?
Смысл в том, что когда ты делаешь несколько  сложных перемещений телом за доли секунды, мотоцикл рвет так, что волей-неволей на руле приходится висеть как на турнике или дергатьь его как штангу, в этот же момент закрыть газ, чтоб мот пошел в накат и тут-же вернуть руку в исходное положение..  звука то нет, ориентироваться не на что, почти..
Вот для этого и нужно два варианта управления тягой, дополняющих друг друга. Я-б еще и звук к положению ручки газа прикрутил бы..

Современные внедорожные мотоциклы давно уже достигли вершины эволюции в плане эргономики и управления. Железо тюнить можно, а вот руки-ноги-голова у людей новой модели пока не выдуманы... да и законы физики на месте стоят, будь они неладны! ))