Два передних колеса

Автор mezastel, 25 Нояб. 2017 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vladk

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=7034&p=4735751&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p4735751
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SolarRay

Существует вот такая простая приставка:
https://www.youtube.com/watch?v=wJqFArzWvsg
превращающая велосипед в наклонный обратный трайк.
Если не нужен механизм для быстрого отсоединения, то её можно сделать ещё проще.

В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам.
Этот недостаток можно исправить, соеденив руль с вилкой через повышающий+червячный редуктор.

alex_2d

Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.
Вот мой вариант решения, не пинайте сильно :)

Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

draco

Цитата: alex_2d от 25 Дек. 2017 в 23:53
Я считаю, что 2 колеса спереди - это отличная идея :)
Думаю, что я её в ближайшее время реализую, но на самокате.


имхо пенсионерско-хипсторская забава.
из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
давно ж есть трехколёсные велосипеды, коли уж так страшно разложится,зачем так мучится?
:bw:
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

alex_2d

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 00:21имхо пенсионерско-хипсторская забава.
А я наоборот планирую на ней ездить по пересечёнке под 80км\ч  :laugh:

Цитата: draco от 26 Дек. 2017 в 00:21из за страха навернутся жертвовать весом, маневренностью, управляемостью и кайфом от езды?
Эта конструкция, вместе с колёсами, амортизаторами и резиной, будет весить 2.7кг, каким весом мы жертвуем? :) Как ограничивается манёвренность с углом поворота в 100 градусов? И почему-то я уверен в том, что управляемость будет заметно лучше чем на одном переднем колесе ;-)

draco

Ну, посмотрим на реальность.
в своих снах то некоторые на пороховых ракетах и на луну летали, да в реальности всё по другому вышло... B-)
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

alex_2d

Самому интересно посмотреть на реализацию и сравнить желаемое с действительным =)
Всё ж по идее логично, больше колёс, больше пятно контакта резины с асфальтом. Наличие амортизаторов, добавит постоянство сцепления на неровной дороге. Можно будет смело закладывать более крутые виражи, не боясь потерять сцепление переднего колеса, так как их два :) Если в повороте заносит заднее колесо, то выправить ситуацию не так сложно, но вот снос переднего колеса в 60% случаев у меня приводит к падению /:-)

vladk

Цитата: SolarRay от 25 Дек. 2017 в 23:44В текущем виде, у этой конструкции, есть фатальный недостаток: если, при торможении, одно колесо хоть немного проскользнёт, то руль тут же вывернется из рук, с соответствующими последствиями. То есть её можно использовать только для неспешных поездок по ровным, идеально чистым, дорогам
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mezastel

Цитата: vladk от 26 Дек. 2017 в 07:12
этот недостаток присущ любой конструкции с ненулевым плечом обката переднего колеса. куда более фатальными в данном случае мне видятся вес и нежесткость всей конструкции

Это при торможении передними колесами? Просто можно ведь например задними колесами тормозить.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

SolarRay

[user]mezastel[/user], не только при торможении, ещё при наезде на препятствия, заезжании на парапет/ступеньки, хотя и не так сильно.
Один задний тормоз можно использовать только если не нужно быстро остановливаться (например если единственное применение, это неспешная езда по закрытым трассам), или максимальная скорость 15км/ч.

vladk

чем больше центр тяжести смещен вперед, тем бесполезнее задние тормоза;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

A-Leksey

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 17:10
Гарантия есть, на самом деле. Если ездить спокойно, без экстрима, (желательно регулярно для тренировки баланса),  то копчику ничего не угрожает.
По крайне мере, не помню последние годы падений на ледяных участках.  :exactly:
Если натренировать баланс, то и шипы не нужны. Участков с голым льдом в городе не много, и при попадании на них нужно просто не делать крутых виражей. А в лесу в основном плотный снег, а не лёд.

Цитата: SG_ от 27 Нояб. 2017 в 19:23
утоптаная лыжня уже не проваливается на обычной велорезине и даже природа сюрпризами полна, прошлой весной был именно такой естественный наст весной в чистом поле после оттаяло-замерзло/циклически
Цитата: tmkt от 28 Нояб. 2017 в 01:16
а по укатанной лыжне я и на 700х40с резине норм проеду! не зароюсь ) другое дело что западло это - лыжню портить
Подтверждаю по личному опыту - в марте 2016 года было много заледенелых лыжней в лесу, чередующихся с голой землёй, лыжникам они были уже не нужны и ездить по ним было одно удовольствие - как по рельсам
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Piramidon

ЦитироватьЯ думаю ставить по одному колесику слева и справа с вылетом 300-350мм каждое итого 600-700мм колея.   
Колесики спереди или сзади?

Vik3

Цитата: Piramidon от 29 Дек. 2017 в 13:39
Колесики спереди или сзади?

Посредине, ну или чуть спереди сразу за педалями перед передним крылом.  Идея чтобы сидеть как на Swaye и обеспечивать устойчивость, наклоны и вертикальное выравнивание евела нажатием левой или правой ноги на маятниковые ролики ( пока в работе) :

а тут говорят что в городе мало льда и укатанного до ледяного состояния снега... я же вообще не представляю как мне отъехать от дома на 200м без дополнительных опор  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Slider

Я тоже понимаю хотелки автора, т.к. зимой не катаю ибо шипов нету а любая потеря сцепления на переднем колесе чревато падением. Если проскальзывание заднего ещё «ловится» то переднего у меня ни разу не получалось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmiaer

[user]Vik3[/user], думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

[user]Slider[/user], переднее ловится, но очень ограниченно и при наличии хоть какого-то зацепа. На льду новые несточенные шипы, на каше злой протектор. Но, разумеется, больше из разряда повезёт-не повезёт.

Вот здесь скорее повезло, что каши было немного и дальше появился асфальт, но вообще, конечно не надо так делать:
https://youtu.be/_cEivPi1blg

Vik3

Цитата: tmiaer от 03 Янв. 2018 в 04:14
[user]Vik3[/user], думаю, для скоростей до 10км/ч сойдёт. Шипы что мешает поставить?

Пойдет для любых скоростей и тем более для моих 25-27км/ч. Дело в том что для начала я хочу испытать вариант когда эта траверса застопорена по всей длине и качается как коромысло кратковременно касаясь дороги то правым то левым колесиком  по необходимости. При езде по нормальной дороге ноги уперты в края коромысла и ролики висят в 2-3см над дорогой.
Про шипы вы сами ответили - если повезет, мне в прошлом году не повезло и я больше не хочу пологаться на случай :) . У меня в любую поездку надо минимум 4км проехать по оживленной трассе и когда тебя в притирку обгоняет 20-ти метровая фура и тебя к ней прижимает то возможность оттолкнуться левой ногой и увести евел правее не помешает :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.